 |
DRG: Исследование рынка минеральной ваты в России (Ч.2)
В июне 2013 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка минеральной ваты. Наиболее сильными игроками на рынке теплоизоляционных материалов на основе минеральной ваты являются ГК «ТехноНИКОЛЬ» и Rockwool, между которыми в ближайшие годы продолжится активная конкуренция. Почти половина импортированной в 2011 году минеральной ваты произведена компанией Rockwool (48%), в 2012 году доля импорта этого производителя составила 8%. В 2012 году лидером поставок среди производителей была компания Paroc с долей 48%, в 2011 году доля этого производителя составила 22%. Крупнейшим покупателем импортной минеральной ваты в 2011 году являлись ЗАО «Минеральная вата», принадлежащая компании Rockwool (46,2%), ЗАО «Парок» (16,2%), ООО «Термолайф Рус» (3,6%). В 2012 году крупнейшими покупателями импортной минеральной ваты были ЗАО «Парок» (38%), ООО «Термолайф Рус» (8,1%) и Rockwool (7,7%). Наибольшая доля экспортированной в 2011 году минеральной ваты произведена компанией Rockwool (82%), в 2012 году доля продукции этого производителя в объеме экспорта составила 80%. В 2011 году на втором месте среди производителей-экспортеров был завод теплоизоляционных материалов ТЕХНО с долей 12%, в 2011 году доля этого производителя составила 14,9%. Крупнейшим покупателем российской минеральной ваты в 2011 году являлась Rockwool Finland (76,5%). В 2012 году доля этого закупщика составила 78,9%. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/446-analiz-rinka-mineralnoi-vati-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 17:14, 04.07.2013
Количество просмотров: 1153
|
 |