Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Leo Burnett Moscow определило победителя Каннского прогноза 2013

«Каннский прогноз», организованный Leo Burnett Moscow в этом году в offline формате, прошел в середине июня в стенах дизайн-завода «Флакон». Сегодня многие уже догадались о том, что и исследование о закате эпохи диджитал, и интервью Михаила Кудашкина, и сам Аналоговый день в Leo Burnett были рекламной кампанией «Каннского Прогноза 2013». Пришло время объявить имя победителя.

В этом году главный приз - поездку на Каннский международный фестиваль рекламы 2014 - выиграла Анна-Богдана Щурко, младший стратег Leo Burnett Moscow, набравшая 1470 баллов из 1780 возможных. Всего в «Каннском прогнозе 2013» приняло участие 119 человек, а на само мероприятие пришло 200 человек.

Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow – ARC Russia: «Хотя о закате эры digital говорить преждевременно, спрос на живое общение очень высок. На самом Каннском Прогнозе в зале не осталось свободных мест. Мы раздали друг другу – наклеили друг на друга, точнее говоря – не меньше тысячи реальных лайков, причем больше всего получил наш гость из Казани – битбоксер Masta Mic».

Прогноз объединил представителей самых разных профессий, компаний и отраслей – всех, кому интересна реклама в ее лучшем исполнении. В Топ-10 вошли: трое сотрудников крупных компаний-заказчиков рекламы, шесть специалистов из сетевых и несетевых рекламных агентств и один представитель СМИ.
ТОП-10 победителей «Каннского прогноза 2013»

1 место - Анна-Богдана Щурко, Leo Burnett Moscow
2 место - Екатерина Власова, ООО "Объединенные кондитеры"
3 место - Александр Драбкин, Leo Burnett Moscow
4 место - Юлия Величко, РА "Восход"
5 место - Роман Попов, Formag
6 место - Марина Столповская, G2 Russia
7 место - Диана Ким, телекомпания "New Media"
8 место - Наталья Нетбай, PepsiCo
9 место - Илья Россман, агентство "Pichesky"
10 место - Валерия Бовдей, РА "Родная речь"

Каннский прогноз Leo Burnett – это подборка кампаний вероятных победителей самого престижного фестиваля рекламы The Cannes Lions International Festival of Creativity. Первый Прогноз состоялся в 1987 году под руководством директора креативных ресурсов Leo Burnett Дональда Ганна, как тренинг для сотрудников. Сегодня отбор работ проходит под кураторством Марка Татссела, главного креативного директора Leo Burnett Worldwide. Креативная команда просматривает сотни кампаний, мониторит результаты международных и региональных фестивалей, а также следит за обсуждением в профессиональном сообществе, чтобы отобрать 30-40 лучших работ. Прогноз знаменит своей точностью, в среднем более 90 % выбранных претендентов получают Каннского Льва. Ознакомиться с выбранными работами этого года можно на Pinterest или на сайте Leo Burnett Worldwide.

Контактное лицо: Ирина
Компания: Leo Burnett Moscow
Добавлен: 00:41, 05.07.2013 Количество просмотров: 855


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия259
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия163
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия133
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия140
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия272
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия203
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия280
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия265
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия232
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия144
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия229
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия143
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия163
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru