|
В Липецкэнерго встретились со своими клиентами
В Данковском Центре обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» состоялась очередная встреча с клиентами, посвященная установке приборов учета электроэнергии. Наибольший интерес мероприятие вызвало у потребителей, которым накануне были выданы предписания о замене приборов учета. Отвечая на вопросы клиентов, спикер круглого стола, начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» Сергей Букарев, рассказал о том, почему нужно устанавливать приборы учета, как правильно это сделать, какой прибор выбрать и чем грозит потребителям отсутствие приборов учета после истечения срока их установки. В своем выступлении Сергей Букарев подчеркнул, что установка приборов учета - необходимое мероприятие, проводимое в рамках реализации Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении…», в соответствии с которым потребление всех энергоресурсов, в том числе и электроэнергии должно подлежать учету. Обязанность по организации системы учета потребления электроэнергии возлагается на потребителей. По действующему законодательству собственники жилья должны обеспечить замену, установку и ввод в эксплуатацию приборов учета электрической энергии в срок до 1 января 2015 г. Если потребитель электроэнергии не выполнит это требование законодательства, то энергетики обязаны будут установить прибор и в судебном порядке взыскать все расходы с потребителя, включая судебные издержки. «Замене подлежат приборы учета электроэнергии с классом точности 2,5, приборы с истекшим сроком поверки или имеющие механические повреждения. Обязательным условием установки приборов учета, независимо от того какая специализированная организация будет выполнять данную услугу, является присутствие представителя сетевой организации, т.е. Липецкэнерго. Снятие пломбы с прибора учета без согласования с Липецкэнерго рассматривается как несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, влекущее за собой штрафные санкции», - рассказал спикер. Для того чтобы потребители не попадали в ситуации связанные с некорректной заменой приборов учета, а также для удобства и упрощения данной процедуры Липецкэнерго предлагает жителям области свои услуги по установке и замене счетчиков.
«Обратившись за услугой по установке приборов учета в Липецкэнерго, вы не только получите квалифицированную помощь специалистов, но и сэкономите свое время и деньги, так как сможете избежать промежуточных этапов данного процесса. Кроме того, на приборы учета электроэнергии, установленные энергетиками филиала действует гарантия завода-изготовителя, включающая бесплатный ремонт в течение всего гарантийного срока или замену прибора учета на аналогичный в случае выхода его из строя по вине изготовителя», - отметил Сергей Букарев.
Подробную информацию о дополнительных сервисах, оказываемых Липецкэнерго, можно получить на сайте компании www.mrsk-1.ru, по телефону бесплатной прямой линии энергетиков 8 800 50 50 115, а также обратившись в Центры обслуживания клиентов филиала в Липецке, Ельце и Данкове или в ближайший район электрических сетей (РЭС).
Контактное лицо: Нефедова Наталья, специалист отдела СМИ, тел.: (4742) 22-83-99
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра" - "Липецкэнерго"
Добавлен: 00:42, 05.07.2013
Количество просмотров: 732
Рейд «Дорожный пристав» по взысканию задолженности прошёл в Александрове, ООО "ЭСВ", 19:04, 08.11.2024, Россия69 |
Судебные приставы, сотрудники Госавтоинспекции и представители компании «Энергосбыт Волга» провели в Александрове совместный рейд «Дорожный пристав». Специальный аппаратно-программный комплекс позволяет по номерам автомобилей выявлять должников по штрафам, налогам и платежам, в том числе за электроэнергию и услуги ЖКХ. |
|
|