 |
1С:Первый БИТ провел в Саратове бесплатный семинар на тему «Оптимизация процессов взаимодействия с клиентами»
Компания «1С:Первый БИТ» провела в Саратове бесплатный семинар на тему «Оптимизация процессов взаимодействия с клиентами на базе продукта БИТ.CRM 8» для организаций, занимающихся предоставлением услуг и торговых компаний.
На примере отраслевого решения «БИТ.CRM 8» специалисты 1С:Первого БИТа продемонстрировали возможности автоматизации управления взаимоотношения с клиентами, повышения лояльности клиентов и, тем самым, увеличения доходов предприятий.
Гости мероприятия узнали о том, какие возможности дает программа «БИТ.CRM 8» для отдела продаж, отдела маркетинга и всего бизнеса в целом. Было продемонстрировано, как управлять взаимоотношениями с клиентами, контролировать работу менеджеров, выявлять «узкие» места сбыта, анализировать эффективность маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов.
В ходе семинара специалисты 1С:Первого БИТа ответили на все вопросы слушателей, поделились секретами эффективной организации бизнес-процессов клиентоориентированных компаний.
Презентация вызвала интерес и множество положительных отзывов со стороны участников. Слушатели высоко оценили возможности решения, отметили удобство работы с программой и практическую пользу от ее применения.
Семинары 1С:Первого БИТа – верный способ повысить эффективность Вашего бизнеса. Ознакомьтесь с расписанием мероприятий в Вашем городе и запишитесь на ближайшие семинары сегодня!
Подготовлено по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Татьяна Маркина
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 01:23, 05.07.2013
Количество просмотров: 759
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |