|
1С:Первый БИТ провел в Саратове бесплатный семинар на тему «Оптимизация процессов взаимодействия с клиентами»
Компания «1С:Первый БИТ» провела в Саратове бесплатный семинар на тему «Оптимизация процессов взаимодействия с клиентами на базе продукта БИТ.CRM 8» для организаций, занимающихся предоставлением услуг и торговых компаний.
На примере отраслевого решения «БИТ.CRM 8» специалисты 1С:Первого БИТа продемонстрировали возможности автоматизации управления взаимоотношения с клиентами, повышения лояльности клиентов и, тем самым, увеличения доходов предприятий.
Гости мероприятия узнали о том, какие возможности дает программа «БИТ.CRM 8» для отдела продаж, отдела маркетинга и всего бизнеса в целом. Было продемонстрировано, как управлять взаимоотношениями с клиентами, контролировать работу менеджеров, выявлять «узкие» места сбыта, анализировать эффективность маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов.
В ходе семинара специалисты 1С:Первого БИТа ответили на все вопросы слушателей, поделились секретами эффективной организации бизнес-процессов клиентоориентированных компаний.
Презентация вызвала интерес и множество положительных отзывов со стороны участников. Слушатели высоко оценили возможности решения, отметили удобство работы с программой и практическую пользу от ее применения.
Семинары 1С:Первого БИТа – верный способ повысить эффективность Вашего бизнеса. Ознакомьтесь с расписанием мероприятий в Вашем городе и запишитесь на ближайшие семинары сегодня!
Подготовлено по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Татьяна Маркина
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 01:23, 05.07.2013
Количество просмотров: 667
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия83 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия44 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия45 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|