 |
ТТК запускает новую линейку тарифных планов на услугу доступа в Интернет в Коркино Челябинской области
С 1 июля 2013 года абонентам ТТК-Южный Урал доступны тарифы: «Мечтай-350.Юг» со скоростью доступа до 10 Мбит/с в дневное время и до 20 Мбит/с – в ночное, «Качай-450.Юг» со скоростью доступа до 21 Мбит/с в дневное время и до 40 Мбит/с – в ночное, «Летай-550.Юг» со скоростью доступа до 31 Мбит/с в дневное время и до 60 Мбит/с – в ночное, «Летай-650.Юг» со скоростью доступа до 41 Мбит/с в дневное время и до 60 Мбит/с– в ночное. Ежемесячная абонентская плата составляет от 350 до 650 рублей в зависимости от выбранного тарифа. Получить подробную информацию о тарифах можно по телефону 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный).
Контактная информация: ТТК-Южный Урал Ксения Галкина Пресс-секретарь Тел: (351) 211-11-11 K.Galkina@su.ttk.ru
***
Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 1,5 Тбит/с. ТТК предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на всей территории страны. Приоритетным направлением бизнеса ТТК является предоставление услуги широкополосного доступа в Интернет на розничном рынке в регионах России. На сегодняшний день Компания располагает собственной уникальной инфраструктурой доступа к 4,7 млн российских домохозяйств, абонентская база ТТК превышает 1,2 млн абонентов. ТТК также активно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией. Выручка Компании по МСФО в 2011 году составила 24,8 млрд рублей, чистая прибыль – 1 млрд рублей, OIBDA – 4,3 млрд рублей.
*** ЗАО «Южурал-Транстелеком» (ТТК-Южный Урал) – региональное предприятие Компании ТТК, одного из крупнейших российских операторов связи. ТТК-Южный Урал предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Челябинской, Курганской, Оренбургской областей, а также Северо-Казахстанской области Республики Казахстан. Общая протяженность волоконно-оптических линий связи в зоне ответственности ТТК-Южный Урал составляет 3940 км. ЗАО «Южурал-Транстелеком» образовано в 1999 году, акционерами компании являются ОАО «РЖД» и ЗАО «Компания ТрансТелеКом». Доход компании в 2011 году составил 554 млн руб., в том числе от оказания услуг связи – более 445 млн руб. ТТК-Южный Урал предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, услуги местной, зоновой, междугородной и международной телефонной связи, организации корпоративных сетей (IP VPN), услуги дата-центра, аренды магистральных цифровых каналов связи, проектирования и строительства объектов связи. Приоритетное направление деятельности ТТК-Южный Урал – предоставление услуги широкополосного доступа в Интернет для частных лиц, малого и среднего бизнеса по технологии Ethernet на базе сети FTTB (Fiber To The Building – оптоволоконный кабель до здания).
Контактное лицо: ТТК-Южный Урал
Компания: ТТК-Южный Урал
Добавлен: 12:39, 05.07.2013
Количество просмотров: 598
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия95 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия96 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия102 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |