 |
«Полезные связи» оказали информационную поддержку ежегодному гольф-турниру
В субботу, 22 июня 2013 года в гольф-клубе Moscow Country Club в Нахабино прошел международный турнир с участием звезд отечественного шоу-бизнеса «Россия против Остального Мира». Партнерами мероприятия традиционно выступили дилерские центры группы компаний «АвтоСпецЦентр» (http://www.ascgroup.ru): Ауди Центр Таганка, Ауди Центр Варшавка и Ауди Центр Восток. Во время субботнего мероприятия организаторы провели мини-турнир по гольфу между представителями СМИ, профессиональными гольфистами, и приглашенными звездами, среди которых были: солист группы «Премьер-министр» Амархуу Борхуу, солистка группы «Ассорти» Оксана Казакова, театральный режиссер Андрей Житинкин и многие другие. Приглашением и аккредитацией СМИ на мероприятие занималось коммуникационное агентство «Полезные связи». Количество приглашенных журналистов было ограниченно – на турнире присутствовали представители глянцевых и специализированных изданий. Все участники турнира получили уникальную возможность пройти тест-драйв автомобилей Ауди - Audi ТТ, Audi А7, Audi Q7, Audi Q5.
«Poleznyie Svyazy» provided information support to the annual golf tournament featuring the stars of Russian show business
On Saturday, June 22, 2013 the international tournament featuring the stars of show-business «Russia vs. the Rest of the World» took place at the Golf Club Moscow Country Club in Nakhabino. Partners of the event traditionally were dealerships group of companies «AutoSpecCentre» (http://www.ascgroup.ru): Audi Center Taganka, Audi Centre Warshavka and Audi Centre East. During Saturday's event organizers held a mini-golf tournament between the media representatives, professional golfers and guest stars, among which were the lead singer of "Prime Minister" Amarhuu Borhuu, lead singer of "Assorti" Oksana Kazakova, theatral director Andrei Zhitinkin and many others. Invitation and media accreditation for the event were organized by communications agency "Useful Links". Number of invited journalists were limited - the tournament was attended by representatives of glossy and specialized publications. All tournament participants had a unique opportunity to take a test drive Audi cars - Audi TT, Audi A7, Audi Q7, Audi Q5.
Контакты для СМИ: Екатерина Кривошеева, младший менеджер по работе с клиентами Коммуникационного агентства "Полезные связи" Тел: + 7 (499) 257 30 05 Моб: +7 (968) 625 49 22 krivosheeva@svyazy.ru
Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: Коммуникационное агентство "Полезные Связи"
Добавлен: 01:29, 07.07.2013
Количество просмотров: 889
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия187 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |