|
Пикник «Афиши» 2013
В Москве 13 июля в музее-заповеднике «Коломенское» пройдет десятый юбилейный Пикник «Афиши» — крупнейший в Москве фестиваль на открытом воздухе, который объединяет лучшие летние развлечения и активный отдых с музыкальной программой. Гостей юбилейного Пикника «Афиши» ждет три музыкальных сцены и самый сильный лайн-ап за десятилетнюю историю фестиваля, яркие события и летние спортивные площадки, социальные проекты и образовательные лектории, маркет и более 50 отечественных дизайнерских брендов, три фудкорта и десятки уличных ресторанов на любой вкус. «Пикник «Афиши»-2013 — это знаковое для нас событие, — говорит продюсер фестиваля Дмитрий Пьянов, — в этом году Пикник отмечает свое десятилетие. За это время фестиваль не раз подтверждал статус главного летнего городского события. Об этом говорят и масштаб мероприятия, и количество его посетителей, и уровень организации».
Идеальный город в парке
Пикник «Афиши» — это не только качественная и актуальная музыка, это целый город, который существует в границах парка «Коломенское». Ежегодно он воплощает идеи «Афиши» об идеальном устройстве пространства, совершенной инфраструктуре и качестве жизни. В этом году заблудиться в идеальном городе будет невозможно. Многофункциональная навигационная сеть от «Билайн» — BeeRoute — соединит все ключевые точки фестиваля. На аллеях парка появится разметка и специальные интерактивные указатели BeeMaps, здесь же можно будет закачать в телефон приложение-навигатор Bее IN — на случай если указателя не окажется рядом. В маршрут войдет и информационный центр Пикника, куда стоит заглянуть, чтобы получить карту-программу или узнать расписание выступлений музыкантов, а также пункты обмена бумажныхбилетов на браслеты Ticket Point, в котором на этот раз можно будет спрятаться от солнца, присесть и отдохнуть. Основным немузыкальным центром притяжения на Пикнике станет большая станция развлечений BeeCamp, где, помимо игры в кикер, инстаграм-принтеров и Guitar Hero, будет масса интересных новинок, включая небольшой сувенирный магазин, которого Пикнику давно не хватало. В рамках Пикника компания ŠKODA представит идеальный городской автомобиль для всей семьи новую ŠKODA Octavia, а также в честь грядущих зимних игр в Сочи, откроет площадку, где каждый сможет проверить себя на меткость в турнирах в настольный мини-хоккей (оценивать игры пригласили профессиональных судей) или в соревнованиях на забивание шайбы в интерактивные ворота. Для самых маленьких посетителей Пикника ŠKODA организует специальную детскую зону, где ребятам расскажут о правилах безопасности и поведения в городской среде.
Музыка на Пикнике
«Каждый раз мы подбираем состав Пикника «Афиши» отчасти из тех соображений, что в итоге должен получиться идеальный саундтрек этого конкретного лета», — говорит главный редактор журнала «Афиша» Александр Горбачев. «Каждый раз, кажется, этот идеал все ближе. В этом году на Пикнике сыграют безоговорочные русские артисты, песни которых знает наизусть примерно каждый (Жанна Агузарова и «Сплин»), — и зарубежные люди, которые определяют музыкальную повестку дня здесь и сейчас (Ариэль Пинк и Джон Хопкинс). Две красивых британских девушки, пишущих красивые, умные и бойкие песни для танцев и для размышлений (La Roux и Bat for Lashes), — и импозантный американский мужчина, играющий певучий и цепкий соул выходного дня (Алоэ Блэкк). Патриархи мирового панк-рока, доказавшие, что петь под три резких и дерзких аккорда можно не только про социально-политическое, но и про любовь (Buzzcocks), — и патриархи мирового фанка, которые фактически выдумали тот самый черный грув, а вместе с ним нечаянно породили несколько немаловажных музыкальных жанров вроде техно и хип-хопа (Джордж Клинтон и Parliament/Funkadelic). Плюс лучшие русские группы, каждая из которых по-разному, но всегда веско и точно передает в песнях звук и дух 2013 года, — Tesla Boy, «Труд», L’One, Наадя и другие. Ну и главный праздник в конце фестиваля — Blur, одна из главных рок-групп мира последних 20 лет, все главные хиты и полный фейерверк. В общем, Пикник — это одновременно способ узнать, что сейчас происходит с музыкой, и способ максимально весело провести летний день на свежем воздухе. За что, собственно, и боролись».
Пикник «Афиши» в цифрах 13 июля 2013 года состоится 10-й по счету Пикник «Афиши». За все годы фестиваль посетили около 330 тыс. человек, более 520 музыкальных исполнителей и диджеев выступали в общей сложности 90 часов.
Контакты для СМИ Аккредитация СМИ picnic.press@afisha.ru
Общие вопросы: Екатерина Огородник, PR-директор Пикника «Афиши» pr_picnic@afisha.ru +7 916 740 53 40
Аккредитация ТВ и радио: Юлия Рымар, PR-менеджер Пикника «Афиши» pr_tv@afisha.ru +7 916 391 62 59
Аккредитация печатных и интернет-СМИ, иностранных СМИ: Марта Товстыка, PR-менеджер Пикника «Афиши» pr_www@afisha.ru +7 962 907 05 66
Контактное лицо: Клим Чегемов
Компания: Пикник "Афиши"
Добавлен: 19:46, 08.07.2013
Количество просмотров: 587
Город на границе двух миров: необычные факты о Екатеринбурге, Marins Park Hotel, 02:21, 19.11.2024, Россия39 |
Екатеринбург – сердце Урала и один из самых динамично развивающихся городов России. Триста лет назад никто и подумать не мог, что невзрачное провинциальное место станет лидером по добыче полезных ископаемых, прославится своей культурой и великими деятелями, предоставит большие возможности для развития бизнеса. |
Безопасная дорога в мир знаний: Школа юных инспекторов ГИБДД в ТРЦ «Hopa», ТРЦ НОРА, 04:18, 17.11.2024, Россия129 |
9 ноября юные гости торгово-развлекательного центра «Hopa» окунулись в увлекательный мир дорожного движения. В рамках мероприятия «Школа юных инспекторов ГИБДД» дети смогли в игровой форме постичь азы безопасности на дорогах и попробовать себя в роли настоящих сотрудников полиции. |
В Карелии сняли фильм о поморах, Физическое лицо, 04:11, 11.11.2024, Россия349 | |
В Карелии завершились съемки фильма «Поморский берег». Команда проекта провела серию этнографических экспедиций в Беломорский район и сняла документальный фильм о культуре и быте поморов. |
|
|