 |
ОСМП получила награду в Нью-Йорке
«Благодаря доступности расположения и популярности среди абонентов платежного сервиса компании ОСМП в Украине, объем проводимых транзакций в пользу оператора сотовой связи МТС демонстрирует рекордный рост», - комментирует Роман Киселев Генеральный директор ОСМП-Украина. Генеральный директор МТС Украина Андрей Дубовсков выразил свою признательность компании ОСМП: «Наша искренняя благодарность за надежное сотрудничество». В текущем году число транзакций в пользу МТС выросло более чем в 2 раза по сравнению с 2007 годом, благодаря совместной работе по созданию максимально гибких условий пополнения баланса абонента. Как сообщалось ранее, в начале года был запущен совместный проект по установке в фирменных салонах сотовой связи МТС автоматов самообслуживания ОСМП. Всего на территории Украины работает более 4000 пунктов приема платежей ОСМП, из которых более 3500 – это автоматы самообслуживания.
О компании ОСМП Основанная в 2004 году компания ОСМП является лидером рынка электронных платежных систем, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом. В странах зарубежья действуют представительства ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы, Армении и Китая. Планируется открытие представительств в Азербайджане, Туркмении и Киргизии. В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ). QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью «Личного кабинета QIWI» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. С 29 июля 2008 года платежная система ОСМП входит в компанию OE Investments.
Контактная информация: Тел.: +7 (495) 231-36-45/46 PR-менеджер Мансурова Юлия Пресс-центр: pr@osmp.ru pressa@QIWI.ru www.osmp.ru www.QIWI.ru
Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: ОСМП
Добавлен: 11:46, 17.10.2008
Количество просмотров: 1008
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |