EXPO.ALL.BIZ продемонстрировал свои возможности на Московском форуме выставочной индустрии
Как увеличить количество участников и посетителей на выставках в странах СНГ? Ответить на этот вопрос постарались участники VII Международного форума выставочной индустрии 5рEXPO, который прошел с 6 по 8 июня 2013 года в Москве. Форум собрал под одной крышей ключевых игроков выставочного бизнеса России, а также представителей авторитетных ассоциаций выставочной индустрии и гостей из разных стран мира.
В мероприятии также принимал участие проект Expo.all.biz в лице его руководителя Юрия Николаева. Представитель All.biz выступил с докладом в рамках семинара «Маркетинговые решения выставочной индустрии». В своем выступлении Юрий Николаев изложил свое видение проблемы и предложил инструменты, при помощи которых можно привлечь к участию в выставках в СНГ большее число зарубежных участников. В своей презентации спикер сделал акцент неиспользовании эффективных онлайн-технологий на примере проекта Expo.all.biz.
«Тема оказалась актуальной для большинства участников семинара, поскольку современные выставки являются международными событиями, и их организаторы стремятся показать локальному рынку возможности глобального бизнеса, каждый в своей тематике», - отметил Юрий Николаев. - Компании-организаторы бизнес-мероприятий пытались смоделировать «идеальную выставку» и найти причины, которые мешают их мероприятиям соответствовать такому стандарту». По мнению докладчика, интернет-технологии в ближайшем будущем будут играть ключевую роль в вопросе посещаемости выставок и любого другого бизнес-мероприятия.
Специфика проекта Expo.all.biz позволяет организаторам выставок продвигать свои мероприятия не только в своей стране (регионе) на родном языке, но и во всеми мире, ведь информация о выставках на http://expo.all.biz/ доступна на 26 языках. Кроме того, проект является частью одного из крупнейших в мире онлайн-каталогов All.biz, аудитория которого составляет более 247 млн посетителей в год. Это позволяет привлекать внимание многомилионного делового сообщества, которое ищет информацию о товарах, услугах и компаниях по всему миру. Ну а где же идеальное место встречи с компанией и идеальная возможность увидеть товар, как не на «идеальной выставке»?
Контактное лицо: Александр
Компания: Expo.all.biz
Добавлен: 05:00, 09.07.2013
Количество просмотров: 689
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.