 |
EXPO.ALL.BIZ продемонстрировал свои возможности на Московском форуме выставочной индустрии
Как увеличить количество участников и посетителей на выставках в странах СНГ? Ответить на этот вопрос постарались участники VII Международного форума выставочной индустрии 5рEXPO, который прошел с 6 по 8 июня 2013 года в Москве. Форум собрал под одной крышей ключевых игроков выставочного бизнеса России, а также представителей авторитетных ассоциаций выставочной индустрии и гостей из разных стран мира.
В мероприятии также принимал участие проект Expo.all.biz в лице его руководителя Юрия Николаева. Представитель All.biz выступил с докладом в рамках семинара «Маркетинговые решения выставочной индустрии». В своем выступлении Юрий Николаев изложил свое видение проблемы и предложил инструменты, при помощи которых можно привлечь к участию в выставках в СНГ большее число зарубежных участников. В своей презентации спикер сделал акцент неиспользовании эффективных онлайн-технологий на примере проекта Expo.all.biz.
«Тема оказалась актуальной для большинства участников семинара, поскольку современные выставки являются международными событиями, и их организаторы стремятся показать локальному рынку возможности глобального бизнеса, каждый в своей тематике», - отметил Юрий Николаев. - Компании-организаторы бизнес-мероприятий пытались смоделировать «идеальную выставку» и найти причины, которые мешают их мероприятиям соответствовать такому стандарту». По мнению докладчика, интернет-технологии в ближайшем будущем будут играть ключевую роль в вопросе посещаемости выставок и любого другого бизнес-мероприятия.
Специфика проекта Expo.all.biz позволяет организаторам выставок продвигать свои мероприятия не только в своей стране (регионе) на родном языке, но и во всеми мире, ведь информация о выставках на http://expo.all.biz/ доступна на 26 языках. Кроме того, проект является частью одного из крупнейших в мире онлайн-каталогов All.biz, аудитория которого составляет более 247 млн посетителей в год. Это позволяет привлекать внимание многомилионного делового сообщества, которое ищет информацию о товарах, услугах и компаниях по всему миру. Ну а где же идеальное место встречи с компанией и идеальная возможность увидеть товар, как не на «идеальной выставке»?
Контактное лицо: Александр
Компания: Expo.all.biz
Добавлен: 05:00, 09.07.2013
Количество просмотров: 691
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия222 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия245 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия141 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |