Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

11 июля пройдет Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ»

11 июля в Москве пройдет Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ». Форум соберет наиболее продвинутых профессионалов в области связей с общественностью, работающих в российской инфокоммуникационной индустрии.

Не зря вслед за Минкомсвязи РФ и национальным оператором «Ростелеком» «PR-Вектор» поддержали Федеральное агентство связи (Россвязь), «Компания ТТК», «Мобильные ТелеСистемы», «МегаФон», АФК «Система», коммуникационное агентство «Михайлов и Партнеры», «Почта России», «Tele2 Россия», «Центральный телеграф».

Форум поддержали также Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) – местное подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). Инфоспонсорами «PR-Вектор’2013» стали Газета.ru, Digit, Sostav.ru, HeadHunter, «Восьмой канал», PRnews и др.

«С середины 1990-х регулярно посещая конференции, организуемые для профессиональных коммуникаторов, я, кажется, понял непреходящую ценность их всех. Люди PR-цеха, часто разведенные по разные стороны рыночных баррикад, должны регулярно публично обсуждать текущие коммуникационные проблемы и актуальные задачи ремесла. Тем более – в ИКТ, где новые идеи, компании и личности иногда мгновенно меняют вектор развития отрасли. Я рад, что мы вместе возрождаем традицию такого общения. Во время экономического спада наш "PR-Вектор» помимо прочего - прекрасная возможность укрепить личные профессиональные позиции", - говорит генеральный директор ComNews Дмитрий Петровский.

«PR-Вектор’2013» ( http://www.comnews-conferences.ru/pr2013 ) подготовил участникам неформальную и полезную программу с участием самых ярких отраслевых коммуникаторов и журналистов. Форум включает открытую дискуссию «Общение государства и общества через PR – есть ли трудности перевода», круглый стол «Взаимодействие пресс-служб участников рынка при освещении социально значимых и чувствительных для бизнеса государственных инициатив», сессии «Секреты мастерства» и «Как говорить на одном языке с деловой прессой». Один из пунктов программы форума – награждение ТОП-5 пресс-секретарей по версии ComNews.

Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ» пройдет 11 июля в столичном отеле Marriott Grand, по адресу: Тверская ул., д.26.

Официальный сайт форума в Интернете:http://www.comnews-conferences.ru/pr2013.

Зарегистрироваться можно по тел.: +7 (495) 933-5483, +7 (495) 775-1720; или по e-mail: conf@comnews.ru.

Дополнительные вопросы можно задать продюсеру мероприятия Александре Жирновской по тел.: +7 (495) 933-5483, доб. 133; или по e-mail: zhirnovskaya@comnews.ru.

По вопросам спонсорского участия обращайтесь к Ирине Глуховой: irina@comnews.ru, делегатского участия – к Татьяне Сурковой: ts@comnews.ru.

Контактное лицо: Александр
Компания: ComNews Conferences
Добавлен: 17:21, 09.07.2013 Количество просмотров: 718


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru