Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

11 июля пройдет Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ»

11 июля в Москве пройдет Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ». Форум соберет наиболее продвинутых профессионалов в области связей с общественностью, работающих в российской инфокоммуникационной индустрии.

Не зря вслед за Минкомсвязи РФ и национальным оператором «Ростелеком» «PR-Вектор» поддержали Федеральное агентство связи (Россвязь), «Компания ТТК», «Мобильные ТелеСистемы», «МегаФон», АФК «Система», коммуникационное агентство «Михайлов и Партнеры», «Почта России», «Tele2 Россия», «Центральный телеграф».

Форум поддержали также Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) – местное подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). Инфоспонсорами «PR-Вектор’2013» стали Газета.ru, Digit, Sostav.ru, HeadHunter, «Восьмой канал», PRnews и др.

«С середины 1990-х регулярно посещая конференции, организуемые для профессиональных коммуникаторов, я, кажется, понял непреходящую ценность их всех. Люди PR-цеха, часто разведенные по разные стороны рыночных баррикад, должны регулярно публично обсуждать текущие коммуникационные проблемы и актуальные задачи ремесла. Тем более – в ИКТ, где новые идеи, компании и личности иногда мгновенно меняют вектор развития отрасли. Я рад, что мы вместе возрождаем традицию такого общения. Во время экономического спада наш "PR-Вектор» помимо прочего - прекрасная возможность укрепить личные профессиональные позиции", - говорит генеральный директор ComNews Дмитрий Петровский.

«PR-Вектор’2013» ( http://www.comnews-conferences.ru/pr2013 ) подготовил участникам неформальную и полезную программу с участием самых ярких отраслевых коммуникаторов и журналистов. Форум включает открытую дискуссию «Общение государства и общества через PR – есть ли трудности перевода», круглый стол «Взаимодействие пресс-служб участников рынка при освещении социально значимых и чувствительных для бизнеса государственных инициатив», сессии «Секреты мастерства» и «Как говорить на одном языке с деловой прессой». Один из пунктов программы форума – награждение ТОП-5 пресс-секретарей по версии ComNews.

Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ» пройдет 11 июля в столичном отеле Marriott Grand, по адресу: Тверская ул., д.26.

Официальный сайт форума в Интернете:http://www.comnews-conferences.ru/pr2013.

Зарегистрироваться можно по тел.: +7 (495) 933-5483, +7 (495) 775-1720; или по e-mail: conf@comnews.ru.

Дополнительные вопросы можно задать продюсеру мероприятия Александре Жирновской по тел.: +7 (495) 933-5483, доб. 133; или по e-mail: zhirnovskaya@comnews.ru.

По вопросам спонсорского участия обращайтесь к Ирине Глуховой: irina@comnews.ru, делегатского участия – к Татьяне Сурковой: ts@comnews.ru.

Контактное лицо: Александр
Компания: ComNews Conferences
Добавлен: 17:21, 09.07.2013 Количество просмотров: 756


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия175
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия539
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru