 |
КГ «Insiders» поддержала новогоднюю благотворительную программу «КОМСТАР – ОТС»
В рамках новогодней благотворительной волонтерской акции «Елка – детям!», проходящей в Группе компаний «КОМСТАР – ОТС», коммуникационная Группа «Insiders» организовала благотворительный мастер-класс, который прошел при поддержке представителей проекта «Парад кукол – детям» (http://www.paradkukol.ru/index.php). Ключевыми участниками мастер-класса стали топ-менеджеры оператора телекоммуникационных услуг и представители СМИ.
В рамках мастер–класса организаторы проекта Светлана Пчельникова и Юлия Бобкова помогли участникам и гостям своими руками изготовить симпатичных авторских мишек «Тедди» по оригинальным выкройкам мастера Светланы Васильевой и игрушечных ангелочков из несложных бумажных конструкций. Средства, вырученные организаторами от реализации эксклюзивных игрушек на внутрикорпоративных и внешних аукционах, будут направлены в форме целевых благотворительных взносов в адрес благополучателей – детских социальных учреждений, с которыми сотрудничает «КОМСТАР-ОТС», и пойдут на спасение жизней и помощь тяжело больным детям. Соорганизатор проекта, фонд «Линия жизни», преподнес гостям в качестве подарков очаровательных игрушечных тигрят с поздравительной открыткой.
«КОМСТАР» – одна из немногих российских компаний, которая ввела в свою практику очень современные, пришедшие с Запада практики социальных эвентов, - отметил президент КГ «Insiders» Андрей Лапшов. – Нам всегда очень интересно помогать им в реализации этих программ, мы учимся вместе с «КОМСТАР» быть социально ориентированными».
Информация о компаниях:
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» – крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ. В Группу компаний «КОМСТАР-ОТС» входят «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), лидер столичного рынка фиксированной связи, а также «КОМСТАР-Регионы», ведущий поставщик услуг кабельного ТВ и доступа в Интернет в регионах России. «КОМСТАР-ОТС» лидирует на рынке услуг широкополосного доступа в Интернет и интерактивного цифрового телевидения (IP-TV) Москвы.
«Парад кукол» - уникальный благотворительный проект, основная цель которого в том, чтобы собрать деньги и оказать реальную помощь детям, нуждающимся в дорогостоящем лечении. Согласно замыслу проекта, «звезды» - известные люди политики, бизнеса, искусства, культуры - создают свои неповторимые авторские куклы. «Звездные» куклы участвуют в выставках, продаются на аукционах. Вырученные средства идут на покупку кардиостимуляторов и всего необходимого для лечения тяжело больных детей.
Коммуникационная группа INSIDERS — пакет сервисов, призванных обеспечить потребности клиента в различного рода коммуникационных услугах — от анализа, разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и разнообразные акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS поддерживает деятельность РАСО, АКОС, IABC/Россия — ведущих на сегодняшний день общественных организаций, призванных развивать российский рынок общественных связей.
Контактное лицо: Елена Крупкина
Компания: КГ "Insiders"
Добавлен: 15:59, 29.12.2009
Количество просмотров: 2108
ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия84 |
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия372 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия162 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия310 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |