|
CLEVER Group: органический PR для сети органической косметики GLOSSARY
С открытием сети мультибрендовых магазинов органической косметики GLOSSARY доступ к продукции более 20 ведущих мировых органических брендов получили и украинцы. В 5 уже открывшихся магазинах сети GLOSSARY представлены сотни наименований сертифицированных органических средств для ухода за лицом, телом, волосами, косметические и гигиенические средства для женщин, мужчин, детей, а также беременных женщин и новорожденных. В течение 2010 года магазины сети GLOSSARY откроются по всей стране. Познакомиться с ведущими мировыми органическими брендами в бренд-салон сети GLOSSARY на Владимирской 40/2 пришли представители всех ведущих глянцевых изданий. В уютном ORGANIC Cafe очаровательные представительницы медиа продегустировали органические напитки. Бренд-менеджер сети GLOSSARY Наталия Оноприенко рассказала об истории органического тренда, зародившегося более 40 лет назад в Европе и с тех пор завоевавшего весь мир. Первыми органическими брендами были итальянская BEMA и немецкая SANTA VERDE, продукция которых представлена в сети GLOSSARY наряду с мировыми брендами MAMBINO, LA CLAREE, LILAS BLANC, многими другими.
Специальной гостьей пресс-ивента стала известный дизайнер Лилия Пустовит, создавшая дизайн для формы персонала сети GLOSSARY. По ее словам, здоровый образ жизни уже стал основным модным трендом в Европе и Америке, и теперь становится все более актуальным и в Украине. Гости протестировали органическую косметику и совершили экскурсию по салону красоты ORGANIC beauty, специалисты которого будут работать только с профессиональной органической косметикой.
Об Агентстве CLEVER Group – специализированное PR-агентство, созданное в 2004 году. За время своей деятельности успешно сотрудничало с компаниями «Киевстар», Samsung, Stada, «Оранта», «Инком», Ernst&Young, «Основа-Солсиф», «Тетра Пак», «МASMI Украина», холдингом «Молочный альянс», брендами DJUICE, Nemiroff, Escada, Barbie, «Велика Кишеня» и другими. Агентство реализовало ряд успешных проектов в сфере шоу-бизнеса, сотрудничая с Нино Катамадзе, Святославом Вакарчуком, Олегом Скрипкой и группой «ВВ», дизайнером Оксаной Караванской, кинокомпанией Sota Cinema Group.
Контактное лицо: Маоина Тарасюк
Компания: CLEVER-group
Добавлен: 18:50, 30.12.2009
Количество просмотров: 1918
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|