Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Президент группы компаний e:mg Андрей Соколов стал Лауреатом XIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2013»

Москва 9 июля 2013 г. 4 июля в ресторане-яхте «Чайка» состоялось одно из важнейших событий отечественной медиа индустрии - торжественная церемония вручения XIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России». Эта награда является одной из самых престижных и желанных среди топ-менеджеров средств массовой информации, рекламного и PR бизнеса, определяет лучших и стимулирует развитие отрасли в целом.
Одним из счастливых обладателей статуэтки чайки в категории «реклама» в этом году стал Президент группы компаний e:mg Андрей Соколов за успешное ведение исследовательской деятельности РАМУ, за увеличение цивилизованности и прозрачности рекламного рынка, за создание и эффективное развитие группы агентств e:mg, одного из лидеров рынка маркетинговых услуг.
С 2006 года Андрей Соколов является вице-президентом РАМУ по исследованиям и рейтингам. За это время были инициированы, разработаны и внедрены ежегодные процедуры исследований, цель которых – помочь клиентам лучше ориентироваться на рынке маркетинговых услуг, облегчить взаимодействие между агентствами и клиентами, дать объективные ориентиры всем участникам индустрии. Регулярно строятся рейтинги BTL агентств по финансовым оборотам, исследуется отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг, проводится мониторинг стоимости полевого персонала.
Андрей Соколов возглавляет группу компаний e:mg, которая включает в себя 4 агентства: e:mg, Imagency, Praktika и Drugie. Все агентства группы входят в РАМУ, агентство e:mg также Национальный член АКАР и член PMA (Американской Промо-маркетинговой Ассоциации). Группа компаний e:mg динамично развивается и занимает лидирующие позиции в рейтинге BTL агентств. Агентства группы являются призерами многочисленных отраслевых конкурсов, e:mg входит в топ-3 Рейтинга креативности АКАР 2012 года в сегменте «Маркетинговые услуги» и в топ-10 сводного Рейтинга креативности.

Андрей Соколов, Президент группы компаний e:mg: «Премия «Медиа-Менеджер России» - важное событие, которое оказывает огромное влияние на медиа мир, стимулирует инновации и творческую активность. Особенно приятно признание моей деятельности по разработке и проведению исследований РАМУ, которые помогают объективно оценивать положение агентств на рынке, уровень их финансовой стабильности и креатива, качество оказываемых услуг. Я испытываю чувство гордости за группу компаний e:mg, которая успешно развивается в рекламном бизнесе, в первую очередь, благодаря талантливым, проактивным, умеющих преодолевать трудности сотрудникам. Получить высокую оценку своей деятельности признанными экспертами медиа индустрии и держать в руках «Чайку» - почетно и ответственно. Это итог многолетней напряженной работы и стимул к дальнейшему развитию, как бизнеса, так и отрасли в целом».



* * *

Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются Издательский Дом «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» при поддержке общественных профессиональных организаций – АВС, АНРИ, АКАР, АКМР, АКОС, АРПП, АРТ, ГИПП, КМРП, НАТ, НТС, РАР, РАСО, РФР, РАЭК.
Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву «М» в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая Лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиабизнеса.
Группа компаний e:mg включает в себя 4 агентства: e:mg, Imagency, Praktika и Drugie.
Агентство e:mg специализируется на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов. Входит в группу компаний e:mg. Агентство имеет огромную накопленную экспертизу в промо маркетинге, стабильно входит в ТОП-5 BTL-агентств России и является обладателем многочисленных отраслевых премий. e:mg - национальный член АКАР, член РАМУ и PMA (Американской Промо-маркетинговой Ассоциации)
Imagency входит в состав группы компаний e:mg. Агентство основано в 1993 г. и сегодня является одним из ключевых игроков на рынке маркетинговых услуг. Являясь одним из старейших российских BTL-агентств, Imagency обладает широкой экспертизой во всех направлениях Consumer Promotion и Digital Marketing и обеспечивает стабильное качество реализации проектов любой сложности и географии.
Praktika - агентство №1 из предлагающих клиентам инновационные и эффективные trade marketing решения. Агентство имеет эффективную модель управления и стабильно работает на рынках РФ и стран СНГ.
Drugie - агентство специализируется на креативных, интерактивных, стратегических решениях.

Контактное лицо: e:mg
Компания: e:mg
Добавлен: 20:17, 10.07.2013 Количество просмотров: 745


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия243
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия190
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия556
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия486
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия100
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия499
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия189
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия404
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия424
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия285
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия232
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия164
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru