Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Президент группы компаний e:mg Андрей Соколов стал Лауреатом XIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2013»

Москва 9 июля 2013 г. 4 июля в ресторане-яхте «Чайка» состоялось одно из важнейших событий отечественной медиа индустрии - торжественная церемония вручения XIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России». Эта награда является одной из самых престижных и желанных среди топ-менеджеров средств массовой информации, рекламного и PR бизнеса, определяет лучших и стимулирует развитие отрасли в целом.
Одним из счастливых обладателей статуэтки чайки в категории «реклама» в этом году стал Президент группы компаний e:mg Андрей Соколов за успешное ведение исследовательской деятельности РАМУ, за увеличение цивилизованности и прозрачности рекламного рынка, за создание и эффективное развитие группы агентств e:mg, одного из лидеров рынка маркетинговых услуг.
С 2006 года Андрей Соколов является вице-президентом РАМУ по исследованиям и рейтингам. За это время были инициированы, разработаны и внедрены ежегодные процедуры исследований, цель которых – помочь клиентам лучше ориентироваться на рынке маркетинговых услуг, облегчить взаимодействие между агентствами и клиентами, дать объективные ориентиры всем участникам индустрии. Регулярно строятся рейтинги BTL агентств по финансовым оборотам, исследуется отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг, проводится мониторинг стоимости полевого персонала.
Андрей Соколов возглавляет группу компаний e:mg, которая включает в себя 4 агентства: e:mg, Imagency, Praktika и Drugie. Все агентства группы входят в РАМУ, агентство e:mg также Национальный член АКАР и член PMA (Американской Промо-маркетинговой Ассоциации). Группа компаний e:mg динамично развивается и занимает лидирующие позиции в рейтинге BTL агентств. Агентства группы являются призерами многочисленных отраслевых конкурсов, e:mg входит в топ-3 Рейтинга креативности АКАР 2012 года в сегменте «Маркетинговые услуги» и в топ-10 сводного Рейтинга креативности.

Андрей Соколов, Президент группы компаний e:mg: «Премия «Медиа-Менеджер России» - важное событие, которое оказывает огромное влияние на медиа мир, стимулирует инновации и творческую активность. Особенно приятно признание моей деятельности по разработке и проведению исследований РАМУ, которые помогают объективно оценивать положение агентств на рынке, уровень их финансовой стабильности и креатива, качество оказываемых услуг. Я испытываю чувство гордости за группу компаний e:mg, которая успешно развивается в рекламном бизнесе, в первую очередь, благодаря талантливым, проактивным, умеющих преодолевать трудности сотрудникам. Получить высокую оценку своей деятельности признанными экспертами медиа индустрии и держать в руках «Чайку» - почетно и ответственно. Это итог многолетней напряженной работы и стимул к дальнейшему развитию, как бизнеса, так и отрасли в целом».



* * *

Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются Издательский Дом «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» при поддержке общественных профессиональных организаций – АВС, АНРИ, АКАР, АКМР, АКОС, АРПП, АРТ, ГИПП, КМРП, НАТ, НТС, РАР, РАСО, РФР, РАЭК.
Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву «М» в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая Лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиабизнеса.
Группа компаний e:mg включает в себя 4 агентства: e:mg, Imagency, Praktika и Drugie.
Агентство e:mg специализируется на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов. Входит в группу компаний e:mg. Агентство имеет огромную накопленную экспертизу в промо маркетинге, стабильно входит в ТОП-5 BTL-агентств России и является обладателем многочисленных отраслевых премий. e:mg - национальный член АКАР, член РАМУ и PMA (Американской Промо-маркетинговой Ассоциации)
Imagency входит в состав группы компаний e:mg. Агентство основано в 1993 г. и сегодня является одним из ключевых игроков на рынке маркетинговых услуг. Являясь одним из старейших российских BTL-агентств, Imagency обладает широкой экспертизой во всех направлениях Consumer Promotion и Digital Marketing и обеспечивает стабильное качество реализации проектов любой сложности и географии.
Praktika - агентство №1 из предлагающих клиентам инновационные и эффективные trade marketing решения. Агентство имеет эффективную модель управления и стабильно работает на рынках РФ и стран СНГ.
Drugie - агентство специализируется на креативных, интерактивных, стратегических решениях.

Контактное лицо: e:mg
Компания: e:mg
Добавлен: 20:17, 10.07.2013 Количество просмотров: 698


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru