 |
Пресс-релиз от 06.07.2013 Площадка Союза предпринимателей на праздновании Дня города Новокузнецка
6 июля в честь Дня города в Новокузнецке работала праздничная площадка от Союза предпринимателей города Новокузнецка. Организаторами выступили Союз Предпринимателей Новокузнецка, PR-агентство «Крылья», Комитет «Кузнецк-400», «Арт-базар», при поддержке Администрации г.Новокузнецка.
Целями данного мероприятия было показать горожанам разнообразный и интересный современный формат подхода к бизнесу предпринимателей города; объединить предпринимателей на отдельной центральной интерактивной образовательно-развлекательной площадке, наполненной различными яркими современными событиями. Открыл праздник небольшой экскурс в историю города. По инициативе Комитета «Кузнецк-400» состоялось массовое голосование за Кузнецкую крепость, вышедшую во второй этап конкурса «Россия 10». А компания «Сибирские сети» предоставила для этого бесплатный доступ в интернет. Горожане так же дружно, как голосовали за городскую достопримечательность, охотно оставляли поздравления в книге «395 пожеланий любимому городу». По окончании праздника книга была передана в Союз предпринимателей Новокузнецка. Лучшие фитнес-инструкторы города от женской фитнес-студии «Вандерфит» провели для горожан массовую зарядку. К новокузнечанам присоединились Роман Константинов, чемпион мира по тяжелой атлетике, участник Олимпиады в г.Пекине и Евгения Соловьева, воспитанница спортивной школы «Буревестник», мастер спорта, 11-кратная чемпионка России по регби, У каждого присутствующего на празднике была уникальная возможность загадать желание и окунуться в детство. Для этого на стенде PR-агентства «Крылья» нужно было сложить самолётик и написать свое самое заветное желание. На лицах даже самых серьезных людей появлялись трогательные детские улыбки. По приглашению ведущего участники поднимались на сцену и запускали свои бумажные самолетики. За рекорды по дальности полета вручались замечательные призы. На площадку вышли 120 белоснежных красавиц-участниц Парада Невест от фестиваля отдыха «Арт-Базар». Невесты продемонстрировали красивый танец. А конкурс с золотым кольцом «Догони жениха» показал, кто из невест самая ловкая и быстрая. После зажигательного танца и конкурса невесты смогли утолить жажду у лимонадных фонтанов компании «Карачинский источник». Далее невесты отправились по достопримечательностям г.Новокузнецка, но в дорогу каждая невеста получила в подарок по бутылочке вкусной и полезной «Карачинской». Также на Площади Общественных мероприятий работала так полюбившаяся ребятне площадка «Потрогай грузовик», собранная силами бизнесменов-членов Союза Предпринимателей Новокузнецка. Юные новокузнечане смогли поближе познакомиться с разными видами мусоровозов, отвечающих за чистоту в нашем городе. Ребятишки сидели на месте водителя, крутили руль, нажимали на кнопки и педали. Рядом в течение всего дня Кузбасская Ассоциация переработчиков отходов возводила арт-объект из пластиковых бутылок. Компания «Карачинский источник» на протяжении всего мероприятия утоляла жажду всех присутствующих на празднике. У стенда «Карачинской» не убывала очередь к лимонадным фонтанам из желающих попробовать и оценить новые вкусы - лимонада, ситро, шорли, тархуна и дюшеса. А для маленьких ценителей вкусной газировки было организовано веселое состязание с конкурсами и призами от компании «Карачинский источник». Профессор-химик Незнайкин задавал малышам такие сложные научные задания, что выполнять их помогали родители. Взрослые тоже не остались без внимания – для них была проведена викторина на знание истории компании «Карачинская». Правильно ответившие на вопросы могли выиграть не только фирменные сувениры от компании, но и бутылочки с новыми сладкими вкусами. От участников, желающих выиграть призы, не было отбоя. А на память о замечательном празднике у новокузнечан остались фотографии, сделанные у ярких тамаресок. Семейное кафе «Мандарин» дарило всем детям бесплатно сладкую сахарную вату. Весь день на стендах членов Союза Предпринимателей Новокузнецка работали интерактивные площадки для детей и взрослых, продолжались конкурсы и подарки. На сцене шло зажигательное шоу с выступлениями лучших вокалистов, танцоров, музыкантов города. Завершил работу площадки праздничный дневной фейерверк. Замечательный праздник состоялся благодаря партнерам мероприятия: Банку «Восточный Экспресс», компании «Карачинский Источник», фитнес-студии «Wonder Fit», газете «Кузнецкий мост», «Кузбасской ассоциации переработчиков отходов, «Лиге Риэлторов Кузбасса», журналу «Вариант», компании «Сибирские сети», «Дорожному радио», ресторану «Грааль», школе иностранных языков «Бенедикт».
PR-агентство «Крылья» г.Новокузнецк, ул.Орджоникидзе, 28а, офис 403. Тел.: (3843) 39-11-84, 8-960-903-6119 pr_wings@kuz.ru www.wings-nk.ru PR-агентство «КРЫЛЬЯ»: связи с общественностью и рекламные решения. МЫ ПОМОГАЕМ ФОРМИРОВАТЬ ДОБРОЕ ИМЯ!
Контактное лицо: Дядькина Елена Викторовна
Компания: PR-агентство «Крылья»
Добавлен: 20:21, 10.07.2013
Количество просмотров: 750
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия231 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |