Пресс-релиз от 06.07.2013 Площадка Союза предпринимателей на праздновании Дня города Новокузнецка
6 июля в честь Дня города в Новокузнецке работала праздничная площадка от Союза предпринимателей города Новокузнецка. Организаторами выступили Союз Предпринимателей Новокузнецка, PR-агентство «Крылья», Комитет «Кузнецк-400», «Арт-базар», при поддержке Администрации г.Новокузнецка.
Целями данного мероприятия было показать горожанам разнообразный и интересный современный формат подхода к бизнесу предпринимателей города; объединить предпринимателей на отдельной центральной интерактивной образовательно-развлекательной площадке, наполненной различными яркими современными событиями. Открыл праздник небольшой экскурс в историю города. По инициативе Комитета «Кузнецк-400» состоялось массовое голосование за Кузнецкую крепость, вышедшую во второй этап конкурса «Россия 10». А компания «Сибирские сети» предоставила для этого бесплатный доступ в интернет. Горожане так же дружно, как голосовали за городскую достопримечательность, охотно оставляли поздравления в книге «395 пожеланий любимому городу». По окончании праздника книга была передана в Союз предпринимателей Новокузнецка. Лучшие фитнес-инструкторы города от женской фитнес-студии «Вандерфит» провели для горожан массовую зарядку. К новокузнечанам присоединились Роман Константинов, чемпион мира по тяжелой атлетике, участник Олимпиады в г.Пекине и Евгения Соловьева, воспитанница спортивной школы «Буревестник», мастер спорта, 11-кратная чемпионка России по регби, У каждого присутствующего на празднике была уникальная возможность загадать желание и окунуться в детство. Для этого на стенде PR-агентства «Крылья» нужно было сложить самолётик и написать свое самое заветное желание. На лицах даже самых серьезных людей появлялись трогательные детские улыбки. По приглашению ведущего участники поднимались на сцену и запускали свои бумажные самолетики. За рекорды по дальности полета вручались замечательные призы. На площадку вышли 120 белоснежных красавиц-участниц Парада Невест от фестиваля отдыха «Арт-Базар». Невесты продемонстрировали красивый танец. А конкурс с золотым кольцом «Догони жениха» показал, кто из невест самая ловкая и быстрая. После зажигательного танца и конкурса невесты смогли утолить жажду у лимонадных фонтанов компании «Карачинский источник». Далее невесты отправились по достопримечательностям г.Новокузнецка, но в дорогу каждая невеста получила в подарок по бутылочке вкусной и полезной «Карачинской». Также на Площади Общественных мероприятий работала так полюбившаяся ребятне площадка «Потрогай грузовик», собранная силами бизнесменов-членов Союза Предпринимателей Новокузнецка. Юные новокузнечане смогли поближе познакомиться с разными видами мусоровозов, отвечающих за чистоту в нашем городе. Ребятишки сидели на месте водителя, крутили руль, нажимали на кнопки и педали. Рядом в течение всего дня Кузбасская Ассоциация переработчиков отходов возводила арт-объект из пластиковых бутылок. Компания «Карачинский источник» на протяжении всего мероприятия утоляла жажду всех присутствующих на празднике. У стенда «Карачинской» не убывала очередь к лимонадным фонтанам из желающих попробовать и оценить новые вкусы - лимонада, ситро, шорли, тархуна и дюшеса. А для маленьких ценителей вкусной газировки было организовано веселое состязание с конкурсами и призами от компании «Карачинский источник». Профессор-химик Незнайкин задавал малышам такие сложные научные задания, что выполнять их помогали родители. Взрослые тоже не остались без внимания – для них была проведена викторина на знание истории компании «Карачинская». Правильно ответившие на вопросы могли выиграть не только фирменные сувениры от компании, но и бутылочки с новыми сладкими вкусами. От участников, желающих выиграть призы, не было отбоя. А на память о замечательном празднике у новокузнечан остались фотографии, сделанные у ярких тамаресок. Семейное кафе «Мандарин» дарило всем детям бесплатно сладкую сахарную вату. Весь день на стендах членов Союза Предпринимателей Новокузнецка работали интерактивные площадки для детей и взрослых, продолжались конкурсы и подарки. На сцене шло зажигательное шоу с выступлениями лучших вокалистов, танцоров, музыкантов города. Завершил работу площадки праздничный дневной фейерверк. Замечательный праздник состоялся благодаря партнерам мероприятия: Банку «Восточный Экспресс», компании «Карачинский Источник», фитнес-студии «Wonder Fit», газете «Кузнецкий мост», «Кузбасской ассоциации переработчиков отходов, «Лиге Риэлторов Кузбасса», журналу «Вариант», компании «Сибирские сети», «Дорожному радио», ресторану «Грааль», школе иностранных языков «Бенедикт».
PR-агентство «Крылья» г.Новокузнецк, ул.Орджоникидзе, 28а, офис 403. Тел.: (3843) 39-11-84, 8-960-903-6119 pr_wings@kuz.ru www.wings-nk.ru PR-агентство «КРЫЛЬЯ»: связи с общественностью и рекламные решения. МЫ ПОМОГАЕМ ФОРМИРОВАТЬ ДОБРОЕ ИМЯ!
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».