 |
За первое полугодие 2013 года Красноярским филиалом ОАО «ФГК» погружено более 57 тысяч вагонов
Общий объем перевезенных в первом полугодии 2013 года грузов Красноярским филиалом ОАО «Федеральная грузовая компания» (ОАО «ФГК») составил 3,7 млн тонн, или более 57 тыс. вагонов. Объем среднесуточной погрузки вагонов Красноярского филиала в I полугодии 2013 года составил 316 вагонов. Наибольшим спросом у грузоотправителей пользовались полувагоны. С начала года их было погружено почти 54 тыс. единиц, или 3,5 млн тонн. Объемы погрузки в другие рода подвижного состава ОАО «ФГК» на Красноярской железной дороге распределились следующим образом: – крытые вагоны – 2 тыс. вагонов (более 128 тыс. тонн); – платформы – 1,1 тыс. вагонов (более 50 тыс. тонн) Наибольшие темпы роста по сравнению с аналогичным периодом 2012 года отмечены в погрузке каменного и бурого углей, минерально-строительных грузов, химикатов, соды, лесных грузов и лома черных металлов.
Контактное лицо: Белов Вячеслав
Компания: Федеральная грузовая компания, Красноярский филиал
Добавлен: 05:06, 11.07.2013
Количество просмотров: 679
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |