|
Премьера на телеканале CBS Reality: «Измена»
В июле на телеканале CBS Reality состоится показ четвертого сезона нашумевшего реалити-шоу «Измена». «Вы можете убежать, но не сможете скрыться» – главный девиз сериала «Измена», который помогает раскрыть измену в отношениях между мужчиной и женщиной. Каждая серия начинается с краткого интервью, в котором герой передачи рассказывает, как встретил своего партнера и почему подозревает его в измене. Затем в дело вступает детективное агентство «Измена». Эти специалисты не боятся громких скандалов и делают все возможное и невозможное, чтобы незаметно следить за подозреваемым. Они мастерски прокрадываются в дома и в офисы, устанавливают скрытые видеокамеры и пристально следят за развитием драматических событий. Когда неопровержимые доказательства засняты на камеру, детективы передают своему клиенту скрытую запись, а неверному партнеру сообщают о том, что все его тайны раскрыты. Как правило, выяснение отношений происходит в общественном месте, и горячие разборки между бывшими возлюбленными возникают на глазах у многочисленных зрителей. Сериал «Измена» транслируется не только в США, но и более чем в 100 странах мира, а еженедельная аудитория сериала достигает 1,5 миллиона человек.
Смотрите, как разгораются искры в программе «Измена» по выходным с 13 июля в 23:00 (МСК).
А знаете ли Вы, что: - Мужья и жены, ни разу не изменявшие друг другу, живут в среднем на 12 лет дольше. - Женам в течение всей жизни изменяют 75% мужчин. - Лишь 3 % мужчин женятся на своих любовницах. - Под воздействием «алкогольных паров» изменяют 15% мужчин и 7% женщин. Программа рассчитана на зрителей старше 12 лет.
Справки
CBS Reality CBS Reality – настоящая жизненная драма, преступления и необыкновенные мистические истории. Вы станете свидетелями сенсационных кадров, которые не оставят вас равнодушными – от документальных фильмов и сериалов до реалити-шоу. CBS Reality – подсказано жизнью!
Chello Zone Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни. В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International. Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках. Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com
CBS Studios International CBS Studios International является одним из ведущих поставщиков контента на международный телерынок и имеет лицензии для работы на более, чем 200 рынках и 30 языках на многочисленных медиаплатформах. Студия принимает участие в международных совместных предприятиях, которые в настоящий момент состоят из 22 каналов, вещающих на 18 языках в 87 территориях, достигая более 100 млн. международных домохозяйств. CBS Studios International также экспортирует разнообразную линейку форматов для производства на местных рынках по всему миру. Подразделение распространяет контент от CBS Television Studios, CBS Television Distribution, Showtime, CBS News, CBS Films – всего более 70 000 часов программного вещания. CBS Studios International является подразделением CBS Corporation.
Контактное лицо: Мария Джус
Компания: SKC Agency
Добавлен: 05:19, 11.07.2013
Количество просмотров: 918
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|