На конференции традиционно обсуждаются вопросы государственного регулирования, регионального развития, отраслевые проблемы, развитие систем управления и технологий в области защиты информации, передовой опыт реализованных проектов, решений и внедрений. Основные темы конференции «ИнфоБЕРЕГ-2013»: • Безопасность Сочи-2014 (защита объектов спортивной инфраструктуры, транспорта и связи, противодействие кибератакам на информационные ресурсы); • День безопасности ТЭК (АСУ ТП; 256-ФЗ, безопасность КВО ТЭК) ; • День безопасности банков (ИБ в свете НПС, расследование инцидентов); • Электронная подпись (в рамках конференции пройдет заседание комитета Экспертного совета по развитию юридически значимого электронного документооборота и применению электронной подписи, при Комитете Госдумы РФ по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству; 63-ФЗ; трансграничный документооборот); • И многое другое. Кроме деловой программы организаторы конференции «ИнфоБЕРЕГ-2013» запланировали ряд спортивно-развлекательных мероприятий. Так, по традиции, в один из дней мероприятия состоится III ежегодный турнир по волейболу с участием Спортивного клуба ветеранов ФСБ России «Отдушина», сборной УФСБ России по Краснодарскому краю и сборной участников «ИнфоБЕРЕГ-2013». Набор в команду конференции уже начался! Аудитория конференции «ИнфоБЕРЕГ-2013» В конференции традиционно принимают участие представители федеральных органов государственной власти, законодательных, контролирующих и регулирующих структур Российской Федерации. Основная аудитория конференции – это руководители и специалисты Федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации. Администраций городов, краев и областей субъектов Российской Федерации. Российских предприятий различных отраслей промышленности: нефтегазодобыча и переработка, энергетика, транспорт, связь, металлургия, машиностроение и др. Финансовых и кредитных учреждений, а также коммерческих банков Российской Федерации. Ведущих компаний-разработчиков систем и средств информационной безопасности, а также организаций осуществляющих свою деятельность в области защиты информации и ИТ консалтинга. Ведущих телекоммуникационных компаний, операторов связи. Социальная ответственность конференции «ИнфоБЕРЕГ-2013» Часть денежных средств от спонсорских и организационных взносов участников XII конференции «Информационная безопасность. Региональные аспекты. ИнфоБЕРЕГ-2013» будет передана в дом ребенка №2 г. Сочи. Вы тоже можете помочь детям! Наши контакты: Кочукова Виктория, Руководитель проекта, Академия Информационных Систем Тел.: +7 (495) 231-30-49 Email: conf@infosystem.ru http://vipforum.ru/
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.