Банк «Петрокоммерц» открыл в Москве дополнительный офис, специализирующийся на кредитовании МСБ
27 июня 2013 года при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялось торжественное открытие нового Бизнес-центра Банка «Петрокоммерц» - «Тверской», специализирующегося на кредитовании малого и среднего бизнеса. Он стал 20-м по счету офисом Банка в Московском регионе. В рамках мероприятия состоялась пресс-конференция для представителей СМИ, посвященная тенденциям в сфере кредитования малого и среднего бизнеса. На вопросы журналистов ответили топ-менеджеры Банка «Петрокоммерц»: Исполнительный директор Павел Неумывакин, Директор департамента кредитования малого и среднего бизнеса Виктор Окопный, а также представитель МСП Банка - Директор департамента финансирования малого и среднего предпринимательства Дирекции «Фронт-офис» Михаил Афанасьев. По словам Исполнительного директора Банка Павла Неумывакина, за 2012 год портфель кредитов МСБ в «Петрокоммерце» увеличился до 2,1 млрд рублей, а по итогам первого полугодия текущего года достиг 5 млрд рублей, показав рост в 2,5 раза. К концу года планируется в Банке планируют увеличить кредитов малому и среднему бизнесу до 10 млрд рублей.
Bank Petrocommerce opened in Moscow additional office, specializing in lending to small and medium business
On the 27th of June, 2013 with the support of the Communications Agency Poleznyie Svyazy was held a solemn opening of a new Business-center of the Bank Petrocommerce - «Tverskoy», which specialize in lending to small and medium-sized businesses. It became the 20th office of the Bank in the Moscow region. In the framework of the event there was a press-conference for mass media representatives on trends in the sphere of crediting small and medium business. The questions were answered by top managers of the Bank Petrocommerce: Executive Director Paul Neumyvakin, Director of Department of crediting of small and medium business Viktor Okopny, as well as the representative of the SME Bank - Director of Finance for small and medium enterprise administration of the «Front office» Mikhail Afanasiev. According to the Executive Director of the Bank Pavel Neumyvakin, portfolio of SME loans of 2012 increased to 2.1 billion rubles, and in the first half of the current year reached 5 billion rubles, showing an increase of 2.5 times. By the end of the year it is planned to increase loans to small and medium business up to 10 billion rubles.
Контакты для СМИ: Екатерина Кривошеева, младший менеджер по работе с клиентами Коммуникационного агентства "Полезные связи" Тел: + 7 (499) 257 30 05 Моб: +7 (968) 625 49 22 krivosheeva@svyazy.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».