Банк «Петрокоммерц» открыл в Москве дополнительный офис, специализирующийся на кредитовании МСБ
27 июня 2013 года при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялось торжественное открытие нового Бизнес-центра Банка «Петрокоммерц» - «Тверской», специализирующегося на кредитовании малого и среднего бизнеса. Он стал 20-м по счету офисом Банка в Московском регионе. В рамках мероприятия состоялась пресс-конференция для представителей СМИ, посвященная тенденциям в сфере кредитования малого и среднего бизнеса. На вопросы журналистов ответили топ-менеджеры Банка «Петрокоммерц»: Исполнительный директор Павел Неумывакин, Директор департамента кредитования малого и среднего бизнеса Виктор Окопный, а также представитель МСП Банка - Директор департамента финансирования малого и среднего предпринимательства Дирекции «Фронт-офис» Михаил Афанасьев. По словам Исполнительного директора Банка Павла Неумывакина, за 2012 год портфель кредитов МСБ в «Петрокоммерце» увеличился до 2,1 млрд рублей, а по итогам первого полугодия текущего года достиг 5 млрд рублей, показав рост в 2,5 раза. К концу года планируется в Банке планируют увеличить кредитов малому и среднему бизнесу до 10 млрд рублей.
Bank Petrocommerce opened in Moscow additional office, specializing in lending to small and medium business
On the 27th of June, 2013 with the support of the Communications Agency Poleznyie Svyazy was held a solemn opening of a new Business-center of the Bank Petrocommerce - «Tverskoy», which specialize in lending to small and medium-sized businesses. It became the 20th office of the Bank in the Moscow region. In the framework of the event there was a press-conference for mass media representatives on trends in the sphere of crediting small and medium business. The questions were answered by top managers of the Bank Petrocommerce: Executive Director Paul Neumyvakin, Director of Department of crediting of small and medium business Viktor Okopny, as well as the representative of the SME Bank - Director of Finance for small and medium enterprise administration of the «Front office» Mikhail Afanasiev. According to the Executive Director of the Bank Pavel Neumyvakin, portfolio of SME loans of 2012 increased to 2.1 billion rubles, and in the first half of the current year reached 5 billion rubles, showing an increase of 2.5 times. By the end of the year it is planned to increase loans to small and medium business up to 10 billion rubles.
Контакты для СМИ: Екатерина Кривошеева, младший менеджер по работе с клиентами Коммуникационного агентства "Полезные связи" Тел: + 7 (499) 257 30 05 Моб: +7 (968) 625 49 22 krivosheeva@svyazy.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.