 |
Открывается 100-тый «ЭКО маркет»
20 июля состоится открытие года: начнет работу 100-ый магазин сети «ЭКО маркет» в Киеве, по адресу: ул. Радунская, 40.
В этот день всех гостей и жителей микрорайона ожидает много радостных событий, которые сделают открытие незабываемым. Праздник будет сопровождаться розыгрышами ценных призов.
Каждый покупатель получит скидку 10% на покупку от 100 гривен. А любой обладатель чека от 100 грн., в котором есть продукция партнера праздника ТМ «Майский», в течение дня сможет выиграть «ЭКО»-сертификаты на 1000, 2000 и 3000 гривен, а также планшет, ноутбук и телевизор.
На праздничном открытии детей ожидают аттракционы, сладкие гостинцы, конкурсы с призами. Специально среди младшего поколения будут разыграны велосипеды.
Торговая площадь нового магазина сети «ЭКО маркет» на Радунской – 2823 м кв. Для максимально быстрого обслуживания покупателей в нем предусмотрено 18 касс, в том числе экспресс и 1 детская кассы.
«За 10 лет развития сеть «ЭКО маркет» разрослась до сотни магазинов. Это – один из показателей востребованности нашей работы, – подчеркнул Генеральный директор сети Александр Ференец. – Мы и в дальнейшем будем стараться, чтобы жители Украины могли найти в наших магазинах все необходимое в повседневной жизни по цене, которая их устраивает. Мы также стремимся предложить продукцию, которую можно приобрести только у нас. Для этого расширяем ассортимент собственных торговых марок за счет лучших отечественных продуктов и специально отобранных поставок импорта», – отметил Александр Ференец.
Все обладатели бесплатных купонов от сервиса Groupon, которые придут на открытие 100-го «ЭКО маркета», примут участие в розыгрыше специального приза – iPhone 5!
Новый магазин на Радунской станет центром притяжения для всего микрорайона, в том числе, благодаря наличию собственного кафе. Всех, кто придает большое значение свежести, порадуют аквариум с живой рыбой и разливное пиво. А собственная пекарня позволит ежедневно снабжать все желающих еще горячим, ароматным хлебом эксклюзивной выпечки.
Справка: Сеть супермаркетов «ЭКО маркет» - динамично развивающаяся торговая сеть Украины (на данный момент насчитывает 99 супермаркетов в 32 городах Украины). В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Президент "ЭКО маркет" Виктор Повница вошел в «25 лучших СЕО Украины 2012 года» по версии журнала FORBES. Официальный слоган компании отражает ее миссию: «ЭКО маркет - экономный супермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь: пресс-служба Сети «ЭКО-маркет» press@eko.com.ua www.eko.com.ua
Контактное лицо: Анна Верещак
Компания: PR-бюро "Дієслово"
Добавлен: 17:05, 11.07.2013
Количество просмотров: 709
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |