Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство Newton PR&Communications входит в ТОР-10 первого Национального рейтинга коммуникационных компаний по объемам бизнеса в 2012 году

К участию в рейтинге были приглашены 100 российских PR-агентств. В итоговую таблицу вошли 22 из них. Ранжирование проводилось по показателю выручки компаний от PR-деятельности в 2012 году, по количеству сотрудников, занятых в PR-проектах, и по объему выручки на каждого сотрудника. В целом за год российские компании, включенные в рейтинг, заработали на PR-услугах 3,8 млрд рублей, что на 12% больше объемов предыдущего года.
«Рейтинг коммуникационных компаний по объемам бизнеса в 2012 году» станет частью интегрированного Национального рейтинга, который включит в себя как финансовый аспект, так и информационную активность, и профессиональный уровень персонала.
«Несмотря на неоднозначную методологию и неполное отражение рыночной активности многих представителей PR-отрасли, рейтинг является хорошей основой для ее дальнейшего развития, - отметил председатель совета директоров Группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин. – «Ньютон» остается в числе ведущих коммуникационных компаний России и постоянно улучшает свои показатели. Мы примем участие в следующих исследованиях Национального рейтинга коммуникационных компаний и планируем сохранить в них лидирующие позиции».
«Включение Newton PR&Communications в первую десятку – знак того, что мы движемся в верном направлении, - согласна исполнительный директор агентства Наталья Гурова. – Мы активно развиваем международное взаимодействие, осваивая новые технологии и правила работы рынка мирового PR. Стандарты проектной работы, система профессиональной подготовки наших менеджеров строятся на основе современной международной практики. В клиентском портфеле компании все более уверенные позиции занимает PR-сопровождение европейских проектов в России и СНГ».
Напомним, Newton PR&Communications с 2009 является российским представителем глобальной сети Vivactis-Newton21, с 2010 – Waggener Edstrom Worldwide, с 2012 г. –Partners of Promotion.
О компании
Newton PR&COMMUNICATIONS - одна из лидирующих российских коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации и СНГ. Клиентами Newton.PR&COMMUNICATIONS являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды. Проекты НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS удостоены престижных российских и международных премий: Московского международного фестиваля рекламы, Национальной премии в области PR «Серебряный лучник», «Серебряный меркурий», Интернациональной премии «Золотой пропеллер». Контакты За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Алине Виноградовой e-mail info@newton-pr.ru тел. +7 495 228 31 92 www.newton-pr.ru

Контактное лицо: Алина Виноградова
Компания: Newton PR&Communications
Добавлен: 03:23, 12.07.2013 Количество просмотров: 662


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия61
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия77
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия98
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия122
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия120
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1824
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия142
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия151
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия457
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru