 |
Агентство Newton PR&Communications входит в ТОР-10 первого Национального рейтинга коммуникационных компаний по объемам бизнеса в 2012 году
К участию в рейтинге были приглашены 100 российских PR-агентств. В итоговую таблицу вошли 22 из них. Ранжирование проводилось по показателю выручки компаний от PR-деятельности в 2012 году, по количеству сотрудников, занятых в PR-проектах, и по объему выручки на каждого сотрудника. В целом за год российские компании, включенные в рейтинг, заработали на PR-услугах 3,8 млрд рублей, что на 12% больше объемов предыдущего года. «Рейтинг коммуникационных компаний по объемам бизнеса в 2012 году» станет частью интегрированного Национального рейтинга, который включит в себя как финансовый аспект, так и информационную активность, и профессиональный уровень персонала. «Несмотря на неоднозначную методологию и неполное отражение рыночной активности многих представителей PR-отрасли, рейтинг является хорошей основой для ее дальнейшего развития, - отметил председатель совета директоров Группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин. – «Ньютон» остается в числе ведущих коммуникационных компаний России и постоянно улучшает свои показатели. Мы примем участие в следующих исследованиях Национального рейтинга коммуникационных компаний и планируем сохранить в них лидирующие позиции». «Включение Newton PR&Communications в первую десятку – знак того, что мы движемся в верном направлении, - согласна исполнительный директор агентства Наталья Гурова. – Мы активно развиваем международное взаимодействие, осваивая новые технологии и правила работы рынка мирового PR. Стандарты проектной работы, система профессиональной подготовки наших менеджеров строятся на основе современной международной практики. В клиентском портфеле компании все более уверенные позиции занимает PR-сопровождение европейских проектов в России и СНГ». Напомним, Newton PR&Communications с 2009 является российским представителем глобальной сети Vivactis-Newton21, с 2010 – Waggener Edstrom Worldwide, с 2012 г. –Partners of Promotion. О компании Newton PR&COMMUNICATIONS - одна из лидирующих российских коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации и СНГ. Клиентами Newton.PR&COMMUNICATIONS являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды.
Проекты НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS удостоены престижных российских и международных премий: Московского международного фестиваля рекламы, Национальной премии в области PR «Серебряный лучник», «Серебряный меркурий», Интернациональной премии «Золотой пропеллер». Контакты За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Алине Виноградовой e-mail info@newton-pr.ru тел. +7 495 228 31 92 www.newton-pr.ru
Контактное лицо: Алина Виноградова
Компания: Newton PR&Communications
Добавлен: 03:23, 12.07.2013
Количество просмотров: 694
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |