 |
Девушки телеканала «Русская ночь» вновь поддержат бойцов реалити-шоу «M-1 Fighter»
18 июля в столичном клубе Arena Moscow пройдут рейтинговые бои между участниками 3 сезона Первого телевизионного реалити-шоу по смешанным единоборствам «М-1 Fighter».
Шоу обещает быть очень зрелищным и интересным. Участники грандиозного реалити продемонстрируют навыки, полученные в ходе интенсивных 3-х недельных тренировок и мастер-классов. Традиционно боевой вечер украсят девушки телеканала «Русская ночь», выступив в роли Ring Card Girls. Дефиле красавиц-моделей вновь порадует зрителей, а спортсменам придаст сил и уверенности. Яркая внешность, очарование и грация девушек телеканала «Русская ночь» – лучшая поддержка для бойцов реалити-шоу «M-1 Fighter»! Информация о телеканале: «Русская Ночь» — первый российский эротический телеканал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории — более 12 млн зрителей. В программе канала: художественные фильмы, сериалы, телевизионные шоу, а также телеконкурс собственного производства - «Мисс Русская Ночь». «Русская Ночь» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «Интересное ТВ», «Много ТВ». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.rusnight.ru/ Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Евгений Омельченко Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: 8-915-284-82-82 e-mail: OmelchenkoEA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 04:01, 12.07.2013
Количество просмотров: 724
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |