Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Call-центр life:) получил наивысшее международное признание!

Киев. 11 июля 2013 года. Оператор мобильной связи life:) совместно с компанией Global Bilgi стали золотыми призерами в номинации «Лучшее аутсорсинговое партнерство» за весомые достижения в предоставлении услуг call центра. Такую высокую оценку плодотворному сотрудничеству двух компаний дала престижная международная организация, объединяющая лучшие практики контактных центров, - ContactCenterWorld.com на церемонии награждения Top Ranking Performers 2013 в Вене (Австрия).
Оператор мобильной связи life:) стал первой компанией в истории украинского бизнеса, которая благодаря сотрудничеству с Global Bilgi была отмечена золотой наградой за передовой опыт в обслуживании клиентов посредством call-центра.
Партнерство life:) и Global Bilgi длится уже пятый год. За время совместной работы были достигнуты высокие показатели как по уровню удовлетворенности абонентов оператора, так и по операционной эффективности работы call-центра. Кроме того, создан ряд новых услуг и каналов обслуживания, в том числе онлайн-чат с сотрудниками call-центра, который оператор life:) запустил первым среди мобильных операторов Украины благодаря сотрудничеству с Global Bilgi.
Александр Баринов, Главный исполнительный директор life:): «Высокие стандарты обслуживания клиентов являются для нас приоритетом. Я рад, что профессиональное международное жюри подтвердило наше лидерство в этом направлении, удостоив золотой награды. Для нас это еще один знак качества – дополнительно к позитивным оценкам наших абонентов. Мы намерены удерживать высокопрофессиональный уровень работы нашего call-центра, и главное, не «обслуживать миллионы звонков», а общаться с каждым абонентом, обратившимся в call-центр life:)»
Валерий Светлов, Генеральный директор Global Bilgi: «Мы гордимся, что завоевали первое место в такой престижной категории как «Лучшее аутсорсинговое партнерство» и наши достижения в этой области были высоко оценены мировым сообществом, что еще раз подтверждает отличные стандарты обслуживания нашей компании. Мы признательны команде life:) за потрясающе продуктивное сотрудничество, благодаря чему заветное «золото» стало нашим общим достижением на пути к еще более выдающимся результатам».

Учитывая, что в финале конкурса Top Ranking Performers своими достижениями делились ведущие контакт-центры Европы, Ближнего Востока и Африки, первое место говорит о действительно высоких результатах, достигнутых в тесном сотрудничестве двух ведущих компаний Украины.
Ежегодно в конкурсе принимают участие компании из разных стран мира. Аудиторию мероприятия составляют директора, руководители высшего звена, отвечающие за работу и развитие call-центров, тренеры, менеджеры, которые изучают лучшие практики, а также представители компаний, интересующиеся тенденциями современного рынка call-центров.

***

life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на первый квартал 2013 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 11,1 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.

life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.

life:) предоставляет услуги роуминга своим абонентам в сетях 397 роуминг-партнеров в 185 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 6 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47,382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.

***

Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.

В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Лучшего партнера по аутсорсингу в регионе EMEA.

Контактное лицо: Юлия
Компания: ООО "Астелит"
Добавлен: 04:03, 12.07.2013 Количество просмотров: 785


Discover the Best Wedding Restaurants in Moscow for Your Perfect Day, Пресс-служба, 20:24, 13.12.2025, Россия48
10 декабря 2025 года специалисты компании Сохо Кантри подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Лазерное оборудование для салона и лазер для эпиляции с гарантией качества и прибыли., Пресс-служба, 20:21, 13.12.2025, Россия41
08 декабря 2025 года специалисты компании Prof Beauty подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Как найти работу мечты в Севастополе?, Пресс-служба, 19:48, 13.12.2025, Россия40
07 декабря 2025 года специалисты компании РЖД подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


«НЭК.ТЕХ» вошёл в Техкомитет Росстандарта «Интеллектуальная собственность», ООО "НЭК ТЕХ", 20:54, 13.12.2025, Россия65
Научно-технический центр «НЭК.ТЕХ» вошёл в состав Технического комитета Росстандарта №481 – «Интеллектуальная собственность». Соответствующее решение закреплено в Приказе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии №1691.


Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:29, 13.12.2025, Россия53
8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России.


Как айдентика превращает бизнес в бренд, Пресс-служба, 23:00, 09.12.2025, Россия76
05 декабря 2025 года специалисты компании Волга подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


ТОП-10 инструментов для цифрового документооборота в компании (от хранения до подписания), Пресс-служба, 21:16, 08.12.2025, Россия95
04 декабря 2025 года специалисты компании Nopaper подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Бренд buyson получил премию Best for Life Design Award в номинации “Продукт года”, Аскона, 21:27, 08.12.2025, Россия173
Бренд buyson стал лауреатом престижной премии Best for Life Design Award, одержав победу в номинации “Продукт года” в категории “Кровати” с инновационной разработкой — линейкой бескаркасных кроватей.


Более четырехсот детских сладких подарков отправляются в подразделения Сибирского филиала ведомственной охраны Минтранса России в преддверии Нового Года, Сибирский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 21:16, 08.12.2025, Россия122
В преддверии Нового года, Сибирский филиал ведомственной охраны Минтранса России дарит волшебство детям своих работников.


Вклад с пополнением и снятием: как выбрать выгодный вариант в 2025 году, Пресс-служба, 21:28, 03.12.2025, Россия238
03 декабря 2025 года специалисты Т-Банка подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор куда надежнее отдать деньги взамен на надежду получить их обратно.


Ампулы для лица: что это такое и как их правильно использовать в уходе, Пресс-служба, 21:20, 03.12.2025, Россия167
02 декабря 2025 года специалисты компании "Лету" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы


Как светодиодные экраны, табло и бегущие строки преображают бизнес и мероприятия, Пресс-служба, 21:05, 02.12.2025, Россия396
01 декабря 2025 года специалисты компании "Меви" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы


Как персональная экосистема тренинга меняет результат и восприятие занятий спортом, Пресс-служба, 21:01, 02.12.2025, Россия229
30 ноября 2025 года специалисты компании "Фитнесс3000" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Электронные компоненты и FPGA: основа современных технологий, Пресс-служба, 20:57, 02.12.2025, Россия347
29 ноября 2025 года специалисты компании "МДКам" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Как выбрать ортопедическую детскую обувь, Пресс-служба, 20:54, 02.12.2025, Россия210
28 ноября 2025 года специалисты компании "Детский мир" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru