 |
Call-центр life:) получил наивысшее международное признание!
Киев. 11 июля 2013 года. Оператор мобильной связи life:) совместно с компанией Global Bilgi стали золотыми призерами в номинации «Лучшее аутсорсинговое партнерство» за весомые достижения в предоставлении услуг call центра. Такую высокую оценку плодотворному сотрудничеству двух компаний дала престижная международная организация, объединяющая лучшие практики контактных центров, - ContactCenterWorld.com на церемонии награждения Top Ranking Performers 2013 в Вене (Австрия). Оператор мобильной связи life:) стал первой компанией в истории украинского бизнеса, которая благодаря сотрудничеству с Global Bilgi была отмечена золотой наградой за передовой опыт в обслуживании клиентов посредством call-центра. Партнерство life:) и Global Bilgi длится уже пятый год. За время совместной работы были достигнуты высокие показатели как по уровню удовлетворенности абонентов оператора, так и по операционной эффективности работы call-центра. Кроме того, создан ряд новых услуг и каналов обслуживания, в том числе онлайн-чат с сотрудниками call-центра, который оператор life:) запустил первым среди мобильных операторов Украины благодаря сотрудничеству с Global Bilgi. Александр Баринов, Главный исполнительный директор life:): «Высокие стандарты обслуживания клиентов являются для нас приоритетом. Я рад, что профессиональное международное жюри подтвердило наше лидерство в этом направлении, удостоив золотой награды. Для нас это еще один знак качества – дополнительно к позитивным оценкам наших абонентов. Мы намерены удерживать высокопрофессиональный уровень работы нашего call-центра, и главное, не «обслуживать миллионы звонков», а общаться с каждым абонентом, обратившимся в call-центр life:)» Валерий Светлов, Генеральный директор Global Bilgi: «Мы гордимся, что завоевали первое место в такой престижной категории как «Лучшее аутсорсинговое партнерство» и наши достижения в этой области были высоко оценены мировым сообществом, что еще раз подтверждает отличные стандарты обслуживания нашей компании. Мы признательны команде life:) за потрясающе продуктивное сотрудничество, благодаря чему заветное «золото» стало нашим общим достижением на пути к еще более выдающимся результатам».
Учитывая, что в финале конкурса Top Ranking Performers своими достижениями делились ведущие контакт-центры Европы, Ближнего Востока и Африки, первое место говорит о действительно высоких результатах, достигнутых в тесном сотрудничестве двух ведущих компаний Украины. Ежегодно в конкурсе принимают участие компании из разных стран мира. Аудиторию мероприятия составляют директора, руководители высшего звена, отвечающие за работу и развитие call-центров, тренеры, менеджеры, которые изучают лучшие практики, а также представители компаний, интересующиеся тенденциями современного рынка call-центров.
***
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на первый квартал 2013 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 11,1 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) предоставляет услуги роуминга своим абонентам в сетях 397 роуминг-партнеров в 185 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 6 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47,382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
***
Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Лучшего партнера по аутсорсингу в регионе EMEA.
Контактное лицо: Юлия
Компания: ООО "Астелит"
Добавлен: 04:03, 12.07.2013
Количество просмотров: 738
Научные конференции издательства «Интернаука», Пресс-служба, 09:40, 07.03.2025, Россия56 |
05 марта 2025 года специалисты издательства Интернаука подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации аспирантам, докторантам, соискателям и научным сотрудникам. |
ИК Фонтвьель - отзывы и обзор 2025, Пресс-служба, 22:24, 04.03.2025, Россия127 |
04 марта 2025 года специалисты компании Фонтвьель подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации по своей профессиональной области. |
Прикоснитесь к истории города: настоящий артефакт разместили в универмаге «Сормовские Зори», Сормовские Зори, 21:22, 04.03.2025, Россия53 |
В универмаге «Сормовские Зори» на первом этаже установлена уникальная чугунная табличка, датированная 1914 годом, которая была найдена сотрудником локомотивного депо «Барабинск» Новосибирской области Дмитрием Мусатовым. Благодаря администрации универмага «Сормовские Зори» исторический артефакт вернулся на свою родину, в Нижний Новгород, и теперь представлен в универмаге. |
SIGMA EXPO GROUP усиливает экспансию в продовольственной сфере, SIGMA EXPO GROUP, 20:26, 27.02.2025, Россия218 |  |
SIGMA EXPO GROUP, один из ведущих выставочных операторов России, усиливает своё присутствие в продовольственной отрасли, приобретя долю и став стратегическим партнером в коммуникационно-выставочных проектах компании ITH, развивающей индустриальную выставку Coffee Tea Cacao Russian Expo, фестиваль для потребителей «ЧАШКА» и отраслевое издание «Кофе и Чай в России». |
Еженедельные гастрономические шоу в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 17:51, 20.02.2025, Россия194 |
Каждую субботу для гостей загородного комплекса «Тропикана Парк» проходит яркий гастрономический фестиваль. Начиная с 15:00 отдельная зона на территории отеля превращается в настоящий рай для гурманов. |
Легендарный Ансамбль Александрова выступил в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 17:45, 20.02.2025, Россия66 |
8 и 9 февраля в Кремлевском концертном зале столицы Приволжья и нижегородском военном госпитале выступил ведущий творческий коллектив Министерства обороны России – Дважды Краснознамённый ордена Красной Звезды академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова. |
|
 |