Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Call-центр life:) получил наивысшее международное признание!

Киев. 11 июля 2013 года. Оператор мобильной связи life:) совместно с компанией Global Bilgi стали золотыми призерами в номинации «Лучшее аутсорсинговое партнерство» за весомые достижения в предоставлении услуг call центра. Такую высокую оценку плодотворному сотрудничеству двух компаний дала престижная международная организация, объединяющая лучшие практики контактных центров, - ContactCenterWorld.com на церемонии награждения Top Ranking Performers 2013 в Вене (Австрия).
Оператор мобильной связи life:) стал первой компанией в истории украинского бизнеса, которая благодаря сотрудничеству с Global Bilgi была отмечена золотой наградой за передовой опыт в обслуживании клиентов посредством call-центра.
Партнерство life:) и Global Bilgi длится уже пятый год. За время совместной работы были достигнуты высокие показатели как по уровню удовлетворенности абонентов оператора, так и по операционной эффективности работы call-центра. Кроме того, создан ряд новых услуг и каналов обслуживания, в том числе онлайн-чат с сотрудниками call-центра, который оператор life:) запустил первым среди мобильных операторов Украины благодаря сотрудничеству с Global Bilgi.
Александр Баринов, Главный исполнительный директор life:): «Высокие стандарты обслуживания клиентов являются для нас приоритетом. Я рад, что профессиональное международное жюри подтвердило наше лидерство в этом направлении, удостоив золотой награды. Для нас это еще один знак качества – дополнительно к позитивным оценкам наших абонентов. Мы намерены удерживать высокопрофессиональный уровень работы нашего call-центра, и главное, не «обслуживать миллионы звонков», а общаться с каждым абонентом, обратившимся в call-центр life:)»
Валерий Светлов, Генеральный директор Global Bilgi: «Мы гордимся, что завоевали первое место в такой престижной категории как «Лучшее аутсорсинговое партнерство» и наши достижения в этой области были высоко оценены мировым сообществом, что еще раз подтверждает отличные стандарты обслуживания нашей компании. Мы признательны команде life:) за потрясающе продуктивное сотрудничество, благодаря чему заветное «золото» стало нашим общим достижением на пути к еще более выдающимся результатам».

Учитывая, что в финале конкурса Top Ranking Performers своими достижениями делились ведущие контакт-центры Европы, Ближнего Востока и Африки, первое место говорит о действительно высоких результатах, достигнутых в тесном сотрудничестве двух ведущих компаний Украины.
Ежегодно в конкурсе принимают участие компании из разных стран мира. Аудиторию мероприятия составляют директора, руководители высшего звена, отвечающие за работу и развитие call-центров, тренеры, менеджеры, которые изучают лучшие практики, а также представители компаний, интересующиеся тенденциями современного рынка call-центров.

***

life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на первый квартал 2013 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 11,1 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.

life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.

life:) предоставляет услуги роуминга своим абонентам в сетях 397 роуминг-партнеров в 185 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 6 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47,382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.

***

Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.

В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Лучшего партнера по аутсорсингу в регионе EMEA.

Контактное лицо: Юлия
Компания: ООО "Астелит"
Добавлен: 04:03, 12.07.2013 Количество просмотров: 779


У меня свидание с кино, Арт центр "Первый мост", 20:01, 23.11.2025, Россия71
Мероприятие по обмену в сфере кинематографа прошло 20 ноября между Циндао и Пермью в онлайн- и офлайн-форматах


Все, что нужно знать про водопроводные отводы полипропиленовые PP-R и PP, Пресс-служба, 20:59, 21.11.2025, Россия290
20 ноября 2025 года специалисты компании Гремир подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Объединение земельных участков в один: инструкция от кадастрового инженера 2025, Пресс-служба, 21:21, 18.11.2025, Россия142
17 ноября 2025 года специалисты компании Ростра подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Независимая гарантия: особенности и применение в 2025 году, Пресс-служба, 18:48, 15.11.2025, Россия444
13 ноября 2025 года специалисты Т-Банка подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Выгодное обналичивание крипты в Бишкеке — как безопасно вывести средства, Пресс-служба, 18:38, 15.11.2025, Россия530
14 ноября 2025 года специалисты финансовой компании подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Чем отличается грунтовой каток от вибрационного и пневмоколесного, Пресс-служба, 18:33, 15.11.2025, Россия100
12 ноября 2025 года специалисты компании Остров Машин подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Как бизнес использует шильдики для узнаваемости бренда, Пресс-служба, 18:26, 15.11.2025, Россия179
12 ноября 2025 года специалисты компании Маде Метал подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Видеонаблюдение для бизнеса: как выбрать систему, соблюдать закон и получить ROI за счёт видеоаналитики, Пресс-служба, 21:45, 12.11.2025, Россия239
10 ноября 2025 года специалисты компании Мегафон подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Лебедка или лебедка электрическая: практическое сравнение, Пресс-служба, 21:38, 12.11.2025, Россия200
10 ноября 2025 года специалисты компании Грузовая Механика подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Отдых в Карелии: в объятиях природы и озёрного спокойствия, Пресс-служба, 21:31, 12.11.2025, Россия103
10 ноября 2025 года специалисты компании Лахтиклуб подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Кулинарное шоу китайского бренда бытовой техники Midea с ведущими блогерами и известным шеф-поваром Александром Бельковичем, Midea, 15:36, 11.11.2025, Россия297
В октябре 2025 года в бренд-центре Midea прошли съемки имиджевого кулинарного шоу — уникального проекта, собравшего ведущих блогеров из разных сфер и знаменитого шеф-повара Александра Бельковича, ведущего популярных телепрограмм о кулинарии.


Дайджест мероприятий на яхтах Флотилии «Рэдиссон Ройал» в ноябре, Флотилия «Рэдиссон Ройал», 11:12, 10.11.2025, Россия355
Встречайте самые яркие события ноября на яхтах Флотилии!


«Лента PRO» на треть увеличила продажи в Арктической зоне, Лента PRO, 10:29, 10.11.2025, Россия187
«Лента PRO» увеличила продажи в Арктической зоне. Товарооборот вырос более чем на 30% по сравнению с сезоном 2024 года. Кроме того, «Лента PRO» расширила клиентскую базу на 66%.


Кассовый аппарат Эвотор цена и преимущества онлайн-покупки, Пресс-служба, 20:18, 03.11.2025, Россия401
02 ноября 2025 года специалисты компании Ф-Сервис подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Стальной каркас таланта: Разработка и проведение центров оценки и развития, Пресс-служба, 23:11, 02.11.2025, Россия229
01 ноября 2025 года специалисты Центра Развития подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


  © 2003-2025 inthepress.ru