 |
Лидеры PR-отрасли выступят на саммите ICCO 2013
«Развитие или упадок: что ждет PR?» станет темой Саммита Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), который состоится в Париже 10–11 октября 2013 года и объединит ведущих специалистов отрасли со всего мира для обсуждения актуальных вопросов и тенденций практики связей с общественностью. Сегодня отрасль находится на переходном этапе, что обусловлено целым рядом происходящих изменений: расширением влияния digital, растущей конкуренцией и др., а также потенциальными возможностями и рисками, связанными как с традиционными, так и новыми средствами массовой информации. В рамках Саммита лидеры отрасли выделят ключевые тренды, которые будут определять облик PR-профессии на ближайший период и расскажут, как реагировать на происходящие изменения. Одним из ключевых мероприятий Саммита станет дискуссия на тему «Агентство будущего», посвященная компаниям, которые совсем недавно завершили процесс реструктуризации своих организаций в соответствии с требованиями, которые диктует современный рынок. В обсуждении примут участие Фред Кук, генеральный директор GollinHarris, и Дейв Синей, генеральный директор Fleishman-Hillard. Модератором дискуссии станет главный редактор The Holmes Report Пол Холмс. Выступление лорда Чадлингтона, генерального директора Hunstworth plc., откроет программу второго дня, 11 октября, за которой последует панельная дискуссия с участием руководителей крупнейших независимых агентств Бразилии, России, Индии и Китая.
Френсис Ингхэм, исполнительный директор ICCO, отмечает: «Саммит является важнейшим событием в мировом календаре PR-событий. В мероприятии примут участие лучшие спикеры ведущих агентств в области связей с общественностью. Если вы профессионально занимаетесь PR, то вы должны быть там!»
Комментирует Андрей Баранников, председатель АКОС, генеральный директор SPN Ogilvy: «Саммит ICCO зарекомендовал себя как отличная площадка для обмена международным опытом в области агентского PR-бизнеса. На протяжении двух дней лидеры рынка по связям с общественностью со всех континентов будут обсуждать глобальные тренды, вызовы, стоящие перед профессиональным сообществом, и в ходе дискуссий искать ответы на сложные вопросы. Вне всяких сомнений, событие представляет большой интерес для российских агентств, которые в настоящее время активно интегрируются в мировой PR-рынок». Местом проведения Саммита станет отель «Ле Жарден де ла Вилла» – новая элитная конференц-площадка в самом центре Парижа. В программе мероприятия также запланирован гала-ужин в честь Французской ассоциации в области связей с общественностью Syntec, которая отмечает в 2013 году свое 25-летие. Узнать подробную информацию, а также пройти онлайн-регистрацию Вы сможете на официальном сайте Саммита www.iccosummit.org. Участники, подавшие заявки до 10 августа, смогут воспользоваться специальным предложением. Регистрация на гала-ужин будет объявлена дополнительно в ближайшее время. ICCO – Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, объединяет агентства по всему миру и представлена 29 национальными организациями. В Ассоциацию входят около 1500 PR-агентств из Европы, Африки, Азии, Америки и Австралии. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации. www.iccopr.com
АКОС – Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью, была создана 16 марта 1999 г. и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). www.akospr.ru
Контактное лицо: Екатерина Каржонкова
Компания: АКОС
Добавлен: 01:33, 13.07.2013
Количество просмотров: 736
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |