Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лидеры PR-отрасли выступят на саммите ICCO 2013

«Развитие или упадок: что ждет PR?» станет темой Саммита Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), который состоится в Париже 10–11 октября 2013 года и объединит ведущих специалистов отрасли со всего мира для обсуждения актуальных вопросов и тенденций практики связей с общественностью.
Сегодня отрасль находится на переходном этапе, что обусловлено целым рядом происходящих изменений: расширением влияния digital, растущей конкуренцией и др., а также потенциальными возможностями и рисками, связанными как с традиционными, так и новыми средствами массовой информации. В рамках Саммита лидеры отрасли выделят ключевые тренды, которые будут определять облик PR-профессии на ближайший период и расскажут, как реагировать на происходящие изменения.
Одним из ключевых мероприятий Саммита станет дискуссия на тему «Агентство будущего», посвященная компаниям, которые совсем недавно завершили процесс реструктуризации своих организаций в соответствии с требованиями, которые диктует современный рынок. В обсуждении примут участие Фред Кук, генеральный директор GollinHarris, и Дейв Синей, генеральный директор Fleishman-Hillard. Модератором дискуссии станет главный редактор The Holmes Report Пол Холмс.
Выступление лорда Чадлингтона, генерального директора Hunstworth plc., откроет программу второго дня, 11 октября, за которой последует панельная дискуссия с участием руководителей крупнейших независимых агентств Бразилии, России, Индии и Китая.

Френсис Ингхэм, исполнительный директор ICCO, отмечает: «Саммит является важнейшим событием в мировом календаре PR-событий. В мероприятии примут участие лучшие спикеры ведущих агентств в области связей с общественностью. Если вы профессионально занимаетесь PR, то вы должны быть там!»

Комментирует Андрей Баранников, председатель АКОС, генеральный директор SPN Ogilvy: «Саммит ICCO зарекомендовал себя как отличная площадка для обмена международным опытом в области агентского PR-бизнеса. На протяжении двух дней лидеры рынка по связям с общественностью со всех континентов будут обсуждать глобальные тренды, вызовы, стоящие перед профессиональным сообществом, и в ходе дискуссий искать ответы на сложные вопросы. Вне всяких сомнений, событие представляет большой интерес для российских агентств, которые в настоящее время активно интегрируются в мировой PR-рынок».
Местом проведения Саммита станет отель «Ле Жарден де ла Вилла» – новая элитная конференц-площадка в самом центре Парижа. В программе мероприятия также запланирован гала-ужин в честь Французской ассоциации в области связей с общественностью Syntec, которая отмечает в 2013 году свое 25-летие.
Узнать подробную информацию, а также пройти онлайн-регистрацию Вы сможете на официальном сайте Саммита www.iccosummit.org. Участники, подавшие заявки до 10 августа, смогут воспользоваться специальным предложением. Регистрация на гала-ужин будет объявлена дополнительно в ближайшее время.

ICCO – Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, объединяет агентства по всему миру и представлена 29 национальными организациями. В Ассоциацию входят около 1500 PR-агентств из Европы, Африки, Азии, Америки и Австралии. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации. www.iccopr.com

АКОС – Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью, была создана 16 марта 1999 г. и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). www.akospr.ru

Контактное лицо: Екатерина Каржонкова
Компания: АКОС
Добавлен: 01:33, 13.07.2013 Количество просмотров: 756


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия405
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru