Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лидеры PR-отрасли выступят на саммите ICCO 2013

«Развитие или упадок: что ждет PR?» станет темой Саммита Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), который состоится в Париже 10–11 октября 2013 года и объединит ведущих специалистов отрасли со всего мира для обсуждения актуальных вопросов и тенденций практики связей с общественностью.
Сегодня отрасль находится на переходном этапе, что обусловлено целым рядом происходящих изменений: расширением влияния digital, растущей конкуренцией и др., а также потенциальными возможностями и рисками, связанными как с традиционными, так и новыми средствами массовой информации. В рамках Саммита лидеры отрасли выделят ключевые тренды, которые будут определять облик PR-профессии на ближайший период и расскажут, как реагировать на происходящие изменения.
Одним из ключевых мероприятий Саммита станет дискуссия на тему «Агентство будущего», посвященная компаниям, которые совсем недавно завершили процесс реструктуризации своих организаций в соответствии с требованиями, которые диктует современный рынок. В обсуждении примут участие Фред Кук, генеральный директор GollinHarris, и Дейв Синей, генеральный директор Fleishman-Hillard. Модератором дискуссии станет главный редактор The Holmes Report Пол Холмс.
Выступление лорда Чадлингтона, генерального директора Hunstworth plc., откроет программу второго дня, 11 октября, за которой последует панельная дискуссия с участием руководителей крупнейших независимых агентств Бразилии, России, Индии и Китая.

Френсис Ингхэм, исполнительный директор ICCO, отмечает: «Саммит является важнейшим событием в мировом календаре PR-событий. В мероприятии примут участие лучшие спикеры ведущих агентств в области связей с общественностью. Если вы профессионально занимаетесь PR, то вы должны быть там!»

Комментирует Андрей Баранников, председатель АКОС, генеральный директор SPN Ogilvy: «Саммит ICCO зарекомендовал себя как отличная площадка для обмена международным опытом в области агентского PR-бизнеса. На протяжении двух дней лидеры рынка по связям с общественностью со всех континентов будут обсуждать глобальные тренды, вызовы, стоящие перед профессиональным сообществом, и в ходе дискуссий искать ответы на сложные вопросы. Вне всяких сомнений, событие представляет большой интерес для российских агентств, которые в настоящее время активно интегрируются в мировой PR-рынок».
Местом проведения Саммита станет отель «Ле Жарден де ла Вилла» – новая элитная конференц-площадка в самом центре Парижа. В программе мероприятия также запланирован гала-ужин в честь Французской ассоциации в области связей с общественностью Syntec, которая отмечает в 2013 году свое 25-летие.
Узнать подробную информацию, а также пройти онлайн-регистрацию Вы сможете на официальном сайте Саммита www.iccosummit.org. Участники, подавшие заявки до 10 августа, смогут воспользоваться специальным предложением. Регистрация на гала-ужин будет объявлена дополнительно в ближайшее время.

ICCO – Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, объединяет агентства по всему миру и представлена 29 национальными организациями. В Ассоциацию входят около 1500 PR-агентств из Европы, Африки, Азии, Америки и Австралии. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации. www.iccopr.com

АКОС – Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью, была создана 16 марта 1999 г. и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). www.akospr.ru

Контактное лицо: Екатерина Каржонкова
Компания: АКОС
Добавлен: 01:33, 13.07.2013 Количество просмотров: 690


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия171
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия66
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия196
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия82
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия66
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия432
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия444
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия426
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия100
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия241
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия335
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru