 |
Телеканал «365 дней ТВ» объявляет имена победителей конкурса «Прогулки по стране»
В номинации «Видеосюжет» призовые места и памятные подарки для победителей распределились следующим образом: 1 место – Климов В.В. «Монастыри Белева» - ноутбук 2 место – Соколов В.В. «Головинский водопад» - ноутбук 3 место – Буреева М.С. « История улиц Миасса» - комплект приемного оборудования «Триколор» 4 место – Видеостудия «Школьный дом» (г. Железногорск) – комплект приемного оборудования «Триколор» 5 место – Кузьмичева Д.В. «Город Лакинс» - комплект приемного оборудования «Триколор» 6 место – Дормидонтов О.В. «Красное село» - комплект приемного оборудования «Триколор» Финалисты номинации «Спецрепортаж» за 1 и 2 место получают в подарок по ноутбуку, за 3,4,5,6 места – комплекты приемного оборудования «Триколор» 1 место завоевывает Кузьмичева Д.В. со своей работой «Город Лакинск» 2 место – Горбунов Д.А. «Успенский собор Тульского кремля» 3 место – Некрасова Г.Н. «Тотьма» 4 место – Камакин О.Н. «Ленинградская область» 5 место – Колюбаева М.А. «Нева» 6 место – Веселова Е.Р. «Самсон» Лучшей в специальной номинации «Прогулки с классом» от «Учительской газеты» признана творческая работа 4 «В» класс школы №617 города Санкт-Петербурга! И памятный подарок – ноутбук получает Терешкина М.В. Главный редактор Русского Исторического Канала «365 дней ТВ» Герман Трегубенко благодарит всех участников конкурса: «Благодаря нашим талантливым телезрителям мы целых три месяца имели возможность путешествовать по стране. За это время мы познакомились с достопримечательностями городов, узнали о невиданных местах и необычных мероприятиях, проводимых в уголках нашей Родины. Неподдельная гордость за свой край чувствовалась в каждой работе, не зависимо от номинации. Отдельную благодарность выражаем всем посетителям и подписчикам нашей странички на «Facebook». Спасибо за ваши комментарии и голосование, реплики и важные замечания. Нам было крайне тяжело определить победителей, потому что каждый участник, безусловно, заслуживает отдельного внимания». Редакция телеканала «365 дней ТВ» в ближайшее время свяжется с каждым победителем и расскажет всю информацию о получении приза. Поздравляем! До новых встреч на конкурсах телеканала «365 дней ТВ»! Информация о телеканале: «365 дней ТВ» — первый российский исторический телеканал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории — более 39 млн зрителей. В программе канала: лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал - трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), двукратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе – 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», а также лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина – 2012». «365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.365days.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Евгений Омельченко Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: 8-915-284-82-82 e-mail: OmelchenkoEA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 00:22, 16.07.2013
Количество просмотров: 640
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |