Фотоконкурс «Сладкая жизнь» от телеканала «Кухня ТВ»
С 15 по 31 июля телеканал «Кухня ТВ» совместно с журналом «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи» и Кулинарной Студией «Clever» объявляет фотоконкурс «Сладкая жизнь»!
Вы любите удивлять своих близких и радовать себя приготовлением новых сладостей? Ваше хобби – печь красивые и вкусные торты и кексы? Тогда у вас есть уникальный шанс продемонстрировать свой талант, получить достойную оценку от профессионалов и добиться восхищения друзей. Конкурс «Сладкая жизнь» поможет вам в этом! Чтобы принять участие в конкурсе необходимо: 1. Вступить в группу телеканала «Кухня ТВ» на Facebook. 2. Сделать интересную фотографию с изображением своего сладкого творения или смешным и «вкусным» процессом приготовления десерта. 3. Отправить фотографию (или несколько фотографий) и краткое описание к ней администратору группы. Каждый участник может разместить любое количество работ. Лучший десерт выберет креативное жюри, а победитель получит интересные и ценные призы! Победителю достанутся кухонные весы, полугодовая подписка на журнал «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи» и сертификат на две персоны на мастер-класс от Кулинарной Студии Clever. Если вы увлекаетесь созданием кондитерских шедевров и любите сладкое, мы будем рады видеть вас среди участников конкурса! «Сладкая жизнь» доступна каждому! Награда ждет лучших! Условия проведения конкурса: При выставлении работ на конкурс участники автоматически соглашаются с условиями конкурса. Прием фотографий и рецептов проводится с 15.07.2013 по 31.07.2013 включительно. Выбирать победителя будет жюри – креативная группа телеканала «Кухня ТВ». Объявление победителей и вручение призов состоится 01.08.2013. Все вопросы по поводу проведения конкурса можно задать администратору группы Facebook. Организатор конкурса оставляет за собой право отменить конкурс или изменить условия участия в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, которые сделают процесс определения победителей невозможным. Информация о телеканале: «Кухня ТВ» — развлекательно-познавательный телеканал о кулинарии и искусстве приготовления пищи. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории — более 42 млн зрителей. В программе канала – яркие кулинарные шоу и поединки, путешествия по миру, забытые и экзотические рецепты, гастрономические пристрастия звезд, изысканные мастер-классы от лучших поваров со всех уголков земного шара. «Кухня ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Ля-минор», «Русская ночь», «Интересное ТВ», «Много ТВ». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.kuhnyatv.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Евгений Омельченко Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: 8-915-284-82-82 e-mail: OmelchenkoEA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».