 |
Фотоконкурс «Сладкая жизнь» от телеканала «Кухня ТВ»
С 15 по 31 июля телеканал «Кухня ТВ» совместно с журналом «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи» и Кулинарной Студией «Clever» объявляет фотоконкурс «Сладкая жизнь»!
Вы любите удивлять своих близких и радовать себя приготовлением новых сладостей? Ваше хобби – печь красивые и вкусные торты и кексы? Тогда у вас есть уникальный шанс продемонстрировать свой талант, получить достойную оценку от профессионалов и добиться восхищения друзей. Конкурс «Сладкая жизнь» поможет вам в этом! Чтобы принять участие в конкурсе необходимо: 1. Вступить в группу телеканала «Кухня ТВ» на Facebook. 2. Сделать интересную фотографию с изображением своего сладкого творения или смешным и «вкусным» процессом приготовления десерта. 3. Отправить фотографию (или несколько фотографий) и краткое описание к ней администратору группы. Каждый участник может разместить любое количество работ. Лучший десерт выберет креативное жюри, а победитель получит интересные и ценные призы! Победителю достанутся кухонные весы, полугодовая подписка на журнал «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи» и сертификат на две персоны на мастер-класс от Кулинарной Студии Clever. Если вы увлекаетесь созданием кондитерских шедевров и любите сладкое, мы будем рады видеть вас среди участников конкурса! «Сладкая жизнь» доступна каждому! Награда ждет лучших! Условия проведения конкурса: При выставлении работ на конкурс участники автоматически соглашаются с условиями конкурса. Прием фотографий и рецептов проводится с 15.07.2013 по 31.07.2013 включительно. Выбирать победителя будет жюри – креативная группа телеканала «Кухня ТВ». Объявление победителей и вручение призов состоится 01.08.2013. Все вопросы по поводу проведения конкурса можно задать администратору группы Facebook. Организатор конкурса оставляет за собой право отменить конкурс или изменить условия участия в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, которые сделают процесс определения победителей невозможным. Информация о телеканале: «Кухня ТВ» — развлекательно-познавательный телеканал о кулинарии и искусстве приготовления пищи. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории — более 42 млн зрителей. В программе канала – яркие кулинарные шоу и поединки, путешествия по миру, забытые и экзотические рецепты, гастрономические пристрастия звезд, изысканные мастер-классы от лучших поваров со всех уголков земного шара. «Кухня ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Ля-минор», «Русская ночь», «Интересное ТВ», «Много ТВ». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.kuhnyatv.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Евгений Омельченко Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: 8-915-284-82-82 e-mail: OmelchenkoEA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 00:24, 16.07.2013
Количество просмотров: 632
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия154 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |