С 15 по 31 июля телеканал «Кухня ТВ» совместно с Интерактивным ТВ «Ростелеком» при поддержке Кулинарной Студии «Clever» объявляет новый фотоконкурс «Лови позитив» для всех, кто любит готовить и делает это с удовольствием!
К участию в конкурсе принимаются фотоработы, связанные с позитивными эмоциями во время приготовления любых блюд: весело оформленный завтрак, обед или ужин, смешные ситуации на кухне, пикнике или рыбалке, в конце концов, пойманный в нужный момент смешной кадр. Главное, мы ждём от вас только позитив! Автору самой оптимистичной и «вкусной» фотографии, получившей наибольшее количество «лайков» в нашей группе «ВКонтакте», мы подарим яркие и интересные призы! Готовить еду надо с удовольствием – тогда и только тогда она получится по-настоящему вкусной! А поможет вам в этом кулинарная программа «Вечное лето с Найджелой» на телеканале «Кухня ТВ» в пакетах оператора Интерактивного ТВ «Ростелеком», где первоклассный повар Найджела Лоусон снова порадует новыми рецептами! В домашней обстановке она приготовит блюда, которые будут особенно актуальны в летнем сезоне. Кулинарные рецепты Найджелы включают в себя абсолютно все: от итальянской пасты до жареной баранины по марокканскому рецепту. Что готовить на своей кухне, решать вам! Чтобы принять участие в конкурсе «Лови позитив» необходимо: 1. Вступить в группу телеканала «Кухня ТВ» «ВКонтакте». 2. Сделать интересную фотографию совместно с семьей или друзьями, как весело и со вкусом можно подойти к процессу приготовления пищи. 3. Разместить фотографию и краткое описание к ней в специальном альбоме группы. Также мы предлагаем специальные условия для участников! Если вы являетесь абонентом Интерактивного ТВ «Ростелеком», то у вашей фотографии больше шансов на победу! Отправляйте личное сообщение администратору группы «ВКонтакте» с указанием номера вашего договора и ссылкой на размещенную работу в альбоме, и мы подарим вам пять дополнительных «лайков»! Желаем удачи! Условия проведения конкурса: Прием фотографий и рецептов проводится с 15.07.2013 по 31.07.2013 включительно. Выбирать победителя будет жюри – креативная группа телеканала «Кухня ТВ». 03.08.2013 состоится объявление победителей и вручение призов. Каждый участник может предложить любое количество конкурсных работ. Все вопросы по поводу проведения конкурса можно задать администратору группы «ВКонтакте». Организатор конкурса оставляет за собой право отменить конкурс или изменить условия участия в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, которые сделают процесс определения победителей невозможным. При выставлении рецептов на конкурс участники автоматически соглашаются с условиями конкурса. Информация о телеканале: «Кухня ТВ» — развлекательно-познавательный телеканал о кулинарии и искусстве приготовления пищи. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории — более 42 млн зрителей. В программе канала – яркие кулинарные шоу и поединки, путешествия по миру, забытые и экзотические рецепты, гастрономические пристрастия звезд, изысканные мастер-классы от лучших поваров со всех уголков земного шара. «Кухня ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Ля-минор», «Русская ночь», «Интересное ТВ», «Много ТВ». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.kuhnyatv.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Евгений Омельченко Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: 8-915-284-82-82 e-mail: OmelchenkoEA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.