Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

29 июля состоится конференция «PR в Интернете»

29 июля в Санкт-Петербурге в шестой раз состоится конференция «PR в Интернете». В этом году конференция пройдет в наиболее эффективном формате единого мастер-класса и будет посвящена 4 направлениям. В последний понедельник июля конференц-залы гостиницы Holiday Inn St.Petersburg распахнут свои двери для топ-менеджмента и специалистов по PR крупнейших российских и международных компаний, агентств и организаций. Перед аудиторией выступят около 40 спикеров, среди которых: Евсеева Екатерина (директор по маркетингу и PR, Itmozg), Паршкова Виктория (директор по развитию, PR Partner), Терентьева Ирина (основатель и генеральный директор, фотобанк Лори), Киянцева Ксения (директор по маркетингу, PickPoint), Кондратьев Александр (руководитель VIP-отдела, Integrum), Платонов Дмитрий (руководитель юридического департамента, Yota Devices) и многие другие.
Организаторы «PR в Интернете» обещают выступления более 20 авторитетных спикеров-докладчиков, только конкретные методики и технологии работы без «воды» и «общих слов». В рамках секции Social Media Marketing спикеры расскажут о принципах выбора платформы, на примере собственных кейсов поделятся секретами привлечение и удержания внимания аудитории и формирования лояльности с помощью конкурсов, акций, ивентов и опросов. В блоке, посвященном Media Relations, будут рассмотрены правила написания PR-материалов для Интернет-СМИ, методики онлайн-мониторинга, будет дан обзор способов генерирования инфоповодов для инициирование публикаций в СМИ.
Во второй половине дня конференции участники обсудят аспекты, связанные с репутацией компании в Интернете, поговорят об имеющихся инструментах мониторинга упоминаний, кроме того пришедшим представителям компаний будет предложено протестировать сервисы мониторинга упоминаний на примере собственного бизнеса.
В рамках блока, посвященного fun-технологиям, участники поговорят о создании и посеве вирусных роликов и создании интерактивности.
Мероприятие пройдет в конференц-зале гостиницы Holiday Inn St.Petersburg по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д.97А (ст.м. «Московские ворота»)
Организатор Social Media Conference — бизнес-акселератор «Сейчас.ру».
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке: http://www.prconf.ru/spb/2013/program/
Информация предоставлена партнером конференции — Интернет-агентством KREADO.
Контактная информация:
PR-менеджер агентства KREADO,
Яна Лаврова
тел: (812) 332-8461
(499)709-84-61
pr@kreado.ru
www.kreado.ru

Контактное лицо: Лаврова Яна
Компания: Kreado
Добавлен: 00:42, 16.07.2013 Количество просмотров: 612


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия245
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия190
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия556
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия101
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия405
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия232
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru