 |
Телеканал «Авто плюс» поздравляет экипаж Дмитрия Сотникова с победой в ралли-рейде «Шелковый путь»
Завершающий этап марафона проходил под Астраханью и был самым коротким – из 162 километров скоростными были 87. Казалось бы немного, но организаторы нашли такой участок, где извилистая гравийная трасса прячется в песчаных волнах, где бездорожье сменяется дюнами, где петляют едва просматриваемые степные дороги, которые разбегаются в разные стороны и важно выбрать из них ту, что выведет в нужном направлении. Победа экипажа Дмитрия Сотникова в грузовом зачете ралли-рейда «Шелковый путь» стала большой неожиданностью для многих соперников команды «КАМАЗ-мастер». Сам молодой пилот был тоже немало удивлен тем, что его экипаж в итоге поднялся на самую верхнюю строчку. Еще накануне пальма первенства была у экипажа Айрата Мардеева, который, напомним, был победителем прошлогоднего «Шелкового пути». Но под конец дня команда так вымотались, что пропустила одну контрольную точку. С лидирующей строчки они спустились на четвертую позицию, уступив первое место экипажу быстрой технички Дмитрия Сотникова. Но вот, что стало полной неожиданностью для всех на этом «Шелковом пути», так это прорыв «МАЗа». Команда задалась целью подняться на верхние строчки общего зачета и свою задачу выполнила – экипаж Сергея Вязовича занял второе место. Достойная победа и достойные конкуренты! Информация о телеканале: «Авто Плюс» — развлекательно-познавательный канал для автолюбителей. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 50 млн зрителей. В программе канала: все об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе, рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки мирового автопрома и события в крупнейших гоночных сериях. Телеканал — Лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч - 2012» «Авто Плюс» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.autoplustv.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Евгений Омельченко Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: 8-915-284-82-82 e-mail: OmelchenkoEA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 00:49, 16.07.2013
Количество просмотров: 612
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |