 |
Телеканал «Ля-минор» объявляет конкурс «Самый душевный клип»
У каждого из вас есть потрясающая возможность проявить свой творческий потенциал и выиграть призы! Снимайте видеоклипы на любимые, авторские или написанные специально для вас песни в стиле телеканала «Ля-минор»! Конкурс «Самый душевный клип» поможет вам превратить творческий процесс в настоящее удовольствие и продемонстрировать свои таланты оператора или актера, режиссера или исполнителя! Чтобы принять участие в конкурсе необходимо: 1. Отснять и выложить видеоклип на портал www.youtube.com. 2. Заполнить анкету, которая размещена в группе телеканала «Ля-минор» в социальной сети «Одноклассники». 3. Прислать анкету и ссылку на видеоклип на электронный адрес klip@laminortv.ru. Мы не смеем ограничивать ваше творчество и желание удивить нас своими работами, получить высокую оценку профессионалов и признание друзей. Каждый участник может прислать любое количество видеороликов! Видеоматериалы, допущенные к участию в конкурсе, будут размещены в группе телеканала «Ля-минор». Лучший видеоролик выберет креативное жюри, а победители получат интересные и ценные призы! Автора самого душевного видеоклипа ждет музыкальный центр с системой караоке, подарок за второе место – видеокамера, обладатель почетного 3 места получит плеер! Но это еще не все! Для финалиста номинации «Спецприз» приготовлен презент от артиста Сергея Любавина. Генеральный информационный партнер конкурса – женский журнал MyJane, информационный партнер – информационное агентство Inter Media. Телеканал «Ля-минор» приглашает принять участие в конкурсе!
Условия проведения конкурса: При выставлении работ на конкурс участники автоматически соглашаются с условиями конкурса. Прием работ проводится с 15.07.2013 по 31.10.2013 включительно. Выбирать победителя будет жюри – креативная группа телеканала «Ля-минор». Объявление победителей состоится в группе телеканала «Ля-минор» в социальной сети «Одноклассники». Работы, присланные на конкурс, должны быть выполнены самостоятельно.
Информация о телеканале: «Ля-минор» — первый российский телеканал душевных песен и эстрадной музыки. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории — более 33 млн зрителей. В эфире телеканала звучит лучшая эстрадная и авторская песня, традиционный и современный городской романс, транслируются музыкальные видеоклипы и видеозаписи концертов. В программе канала: музыкальные фильмы, творческие вечера и программы по заявкам, прямые эфиры с участием любимых музыкантов и исполнителей. Телеканал – лауреат европейской премией спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2007), лауреат Национальной премии «Наши песни - 2008», лауреат Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион - 2009» «Ля-минор» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Русская ночь», «Интересное ТВ», «Много ТВ». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.laminortv.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Евгений Омельченко Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: 8-915-284-82-82 e-mail: OmelchenkoEA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 00:58, 16.07.2013
Количество просмотров: 621
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |