 |
1С:Первый БИТ расширяет масштабы автоматизации компании «Т-Книга» в Оренбурге
Компания «1С:Первый БИТ» продолжает автоматизацию ООО «Т-Книга» на базе решения «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ». В связи с увеличением учетных задач система развернута на еще одно рабочее место в бухгалтерии. В результате, несмотря на возросшие объемы работы, все операции по ведению бухгалтерского и налогового учетов, а также формированию регламентированной отчетности выполняются оперативно. Производительность труда специалистов бухгалтерии повысилась. ООО «Т-Книга» занимается издательской деятельностью, поставками технической литературы, журналов, бланков удостоверений по охране труда и электробезопасности, плакатов по ГО и ЧС, по технике безопасности и охране труда, знаков (запрещающие, предписывающие, предупреждающие, эвакуационные и т.п.), а также канцелярских товаров и офисных принадлежностей. Для ведения учета в компании используется система «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», внедренная специалистами 1С:Первого БИТа. Программа полностью удовлетворяла потребностям организации. Однако в связи с увеличением учетных задач возникла потребность в ее расширении. Для реализации проекта руководство снова обратилось в компанию «1С:Первый БИТ», которая зарекомендовала себя в качестве надежного партнера, способного оперативно и на высоком профессиональном уровне выполнить работы любого уровня сложности. В ходе проекта автоматизировано дополнительное рабочее место в бухгалтерии, проведено обучение специалиста ООО «Т-Книга» по работе с системой. В результате повысилась производительность труда сотрудников бухгалтерии. Несмотря на значительный объем работы, все учетные задачи решаются оперативно, без задержек. Программа обеспечивает: • Ведение бухгалтерского и налогового учета; • Подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности; • Ведение налогового учета по налогу на прибыль; • Учет основных средств, МПЗ и расчетов с контрагентами; • Расчет себестоимости продукции; • Автоматизированный учет НДС и многое другое. Руководство осталось довольно результатами проекта и функционалом программы. В дальнейшем планируется сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения. Повышайте эффективность работы Вашей компании – выбирайте автоматизацию от 1С:Первого БИТа. Звоните в ближайший офис, мы подберем оптимальное решение Ваших задач! Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 02:14, 17.07.2013
Количество просмотров: 929
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия47 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия248 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия248 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия280 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |