 |
Центр сопровождения Синтез стал частью ГК «1С:Первый БИТ»
Компания «Центр сопровождения Синтез» вошла в ГК «1С:Первый БИТ» и стала его официальным подразделением во Владимире. Слияние с крупным провайдером ИТ-услуг открывает предприятиям региона хорошие перспективы развития бизнеса. Работая под маркой «Первый БИТ», Центр сопровождения Синтез продолжит оказывать весь комплекс предоставляемых ранее ИТ-услуг, но теперь их перечень будет гораздо обширнее: • поставка, внедрение, адаптация под нужды клиента и сопровождение программ 1С и отраслевых разработок 1С:Первого БИТа; • электронный документооборот и отчетность через интернет; • подбор и поставка электронного торгового оборудования и лицензионного программного обеспечения для автоматизации розничной торговли, общепита и сферы услуг; • аренда программных продуктов; • системы бизнес-анализа; • обучение работе с автоматизированными системами; • информационная безопасность; • подбор и обслуживание компьютерной техники, прокладка локальных сетей; • разработка, сопровождение и продвижение сайтов.
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля) успешно работает на рынке информационных технологий более 15 лет. Его филиальная сеть сегодня насчитывает свыше 60 представительств в 7 странах мира. Это обеспечивает эффективный обмен опытом и доступность качественных услуг и сервисов широкому кругу пользователей. На счету компании свыше 120 000 успешно реализованных проектов по автоматизации учета и управления. Линейка собственных разработок 1С:Первого БИТа – это более 40 решений для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса с различной отраслевой направленностью. Вам обязательно понравятся возможности систем БИТ.Строительство, БИТ.ФИНАНС, БИТ.Отель, БИТ.Ресторан, БИТ.Управление медицинским центром и многие другие. Обратитесь в ближайший филиал компании 1С:Первый БИТ и получите первоклассный сервис по привлекательной цене! Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 02:17, 17.07.2013
Количество просмотров: 660
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия330 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия322 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |