 |
Поздравляем футбольную команду «Авто Плюс»!
Мы достойно сражались со всеми соперниками, среди которых были и профессиональные команды. Наши футболисты показали высокий уровень подготовки, волю к победе и сплоченность! Во встрече с «DHL» мы выиграли со счетом 2:1, «Байкал Сервис» мы обошли на два гола и завершили матч с результатом 3:1, команду «Chery» обыграли всухую со счетом 2:0. В ¼ финала нашим спортсменам предстояло играть с соперником «ТатНефть», и на последних минутах второго тайма мы вырвали победу со счетом 2:0. Все ближе подходя к финалу, почувствовав радость победы, в полуфинале мы сражались с командой «ЭйрТранс». Опасные моменты возникали постоянно, но к концу матча результат оказался ничейным. Мы одержали победу по пенальти и получили право играть в финале! Наши футболисты выкладывались в каждом матче, не жалея сил! Но в решающей встрече коллектив «Militzer & MünchMilitzer» оказался свежее и обыграл нас со счетом 2:0. Торжественная церемония награждения победителей состоялась прямо на футбольном поле! Сплоченная игра нашей команды, жажда победы и высокая самоотдача поразили многих соперников! Мы по праву вышли в золотую серию и заняли почетное второе место! Впереди нашу футбольную команду ждут новые победы! Фото и видеоотчет также можно посмотреть в группе организатора в социальной сети «ВКонтакте»
Информация о телеканале: «Авто Плюс» — развлекательно-познавательный канал для автолюбителей. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 50 млн зрителей. В программе канала: все об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе, рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки мирового автопрома и события в крупнейших гоночных сериях. Телеканал — Лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч - 2012» «Авто Плюс» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.autoplustv.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Евгений Омельченко Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: 8-915-284-82-82 e-mail: OmelchenkoEA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 02:54, 17.07.2013
Количество просмотров: 672
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |