Terranova известна во всем мире как марка модной молодежной одежды по доступным ценам. Создатели Terranova характеризуют имидж бренда как «свежий, солнечный и полный жизни», и это более чем оправданно, ведь все модели разрабатываются дизайнерами мультинациональной компании с настоящей итальянской душой. Terranova – это экспрессия и гармония, буйство красок и сдержанность классики, экстравагантность и комфорт – словом, сама Италия.
Бренд Terranova принадлежит одной из крупнейших компаний-производителей одежды в Европе Teddy, которая была основана в Италии в 1961 году. Торговая марка Terranova появилась в 1988 году и уже через два года благодаря развитию системы франчайзинга была широко представлена в Испании, Югославии и странах восточной Европы. Сегодня коллекции Terranova, ориентированные на молодых потребителей, продаются в одной из самых больших в мире розничной сети, насчитывающей 440 магазинов в 36 странах. Ежегодно модели Terranova покупают более 12 миллионов молодых людей.
В самом центре Москвы, на Никольской 4, магазин Terranova был открыт в 2004 году (на тот момент самый большой в мире). После недолгого перерыва и смены политики развития и работы компании Teddy на российском рынке Terranova на НИКОЛЬСКОЙ вновь представляет самые актуальные тренды молодежной моды. Компания «Фешн Стрит», которой принадлежит магазин, планирует развивать систему субфранчайзинга и сотрудничать с Teddy по продвижению еще одного знаменитого бренда Calliope. По словам генерального директора компании Максима Агапова, "сейчас оптимальное время для открытия таких магазинов. Ситуация на рынке довольно стабильная и мы можем строить долгосрочные планы по развитию бизнеса как в самом центре Москвы, так и в любых городах России. Спрос на молодежную одежду хорошего качества по доступным ценам сейчас даже увеличился, а Terranova – это качественный дизайн мирового уровня и четко отлаженный механизм взаимодействия с партнерами".
Магазин Terranova на НИКОЛЬСКОЙ открылся презентацией коллекции London – хита зимнего сезона 2009-2010. Шотландская клетка, легинсы, кардиганы, узкие джинсы, шляпки и ботильоны – актуальные тренды в лучших традициях «брит-попа» прямо с лондонских улиц. «Удивлять каждый день!» – это кредо не только бренда, но и самого магазина Terranova на НИКОЛЬСКОЙ. Несколько сотен квадратных метров ярких образов и стильных идей, музыкальные сеты от лучших диджеев Москвы и Европы, постоянные обновления коллекций, акции и скидки. Динамика здесь повсюду – как и в жизни молодых, целеустремленных и ярких людей. Именно они стали участниками креативного показа коллекции London в день открытия магазина. «Это наша одежда – она яркая, стильная, универсальная и удобная, а главное, по карману», – говорили участники дефиле.
Terranova на НИКОЛЬСКОЙ, дом 4 www.trnv.ru
Дополнительная информация: Ника Консалт для Terranova на НИКОЛЬСКОЙ Наталия Малафеева malafeeva@nikaconsult.com (906) 708-3180
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».