 |
Publicity Creating - новый PR-партнер компании Lenovo в Украине
10 июля 2013 компания Publicity Creating организовала пресс-ланч для Представительства Lenovo в Украине. Во встрече «Lenovo: новые горизонты» приняли участие ключевые сотрудники Lenovo и представители ведущих украинских СМИ. Формат события, в определенной степени, носил эксклюзивный характер и предусматривал общение в непринужденной атмосфере на актуальные темы IT-рынка. Руководство и ведущие специалисты Представительства Lenovo в Украине рассказали о тенденциях рынка, а также поделились планами развития Lenovo в нашей стране. В своем выступлении, председатель Представительства Lenovo в Украине, Чжоу ВейЦзянь подчеркнул, что компания является лидером по продажам персональных компьютеров и планирует активно расширять линейку таких продуктов как планшеты и смартфоны, а также развивать работу в корпоративном секторе. Ключевым моментом мероприятия стало представление журналистам уникальных продуктов и новинок: некоторые из них они увидели первыми в Украине. Особенно аудиторию заинтересовали ультрабук Lenovo ThinkPad X1 Carbon и тонкий сенсорный ноутбук Lenovo Flex 14, смартфон Lenovo A390, современные сверхкомпактные десктопы и устройства Аll-in-one. В рамках мероприятия журналистам представили компанию Publicity Creating как нового PR-партнера Lenovo в Украине, которая будет решать задачи в сфере информирования СМИ, потребителей и широкой общественности, дальнейшего укрепления позиций бренда Lenovo в Украине. «Это было первое мероприятие, организованное нами для Lenovo, сразу со старта сотрудничества. Мы пригласили очень авторитетную целевую аудиторию, чтобы ознакомить представителей ведущих СМИ со свежими новинками и уникальными моделями Lenovo. Формат пресс-ланча позволил участникам ближе познакомиться с командой Lenovo и узнать последние новости и планы компании первыми. Мы рады начать работу с таким динамичным и инновационным брендом как Lenovo и уверены, что она будет эффективной», - сообщила Руслана Плис, управляющий партнер агентства Publicity Creating.
15 июля 2013 г. Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn . Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.
Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 19:10, 17.07.2013
Количество просмотров: 863
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |