|
«Ростелеком» установил в Ростове-на-Дону шесть инфоматов с доступом к порталу госуслуг
В 2013 году «Ростелеком» установил шесть инфоматов с доступом к единому порталу госуслуг в Ростове-на-Дону. Инфоматы - это терминалы, подключенные к сети интернет, через которые можно получать государственные и муниципальные услуги, размещенные на портале www.gosuslugi.ru.
Инфоматы оснащены сенсорным экраном, клавиатурой для заполнения форм и принтером для печати бланков заявлений и шаблонов документов. Встроенный блок аудиосвязи позволяет пользователям связываться с единым контакт-центром портала госуслуг и получать консультации по работе с инфоматом в режиме реального времени.
«Наша компания уделяет первостепенное внимание вопросам развития «электронного правительства» в Ростовской области, в частности портала госуслуг и информированию населения о его возможностях», - отметил директор Ростовского филиала «Ростелекома» Сергей Алхасов.
Адреса инфоматов, установленные «Ростелекомом», в г. Ростове-на-Дону:
пер. Братский,47 (центр продаж и обслуживания); пр. Буденновский ,50 (центр продаж и обслуживания); ул. Волкова, 9 (центр продаж и обслуживания); ул. Социалистическая,191 (центр продаж и обслуживания); ул. Социаластическая,112 (министерство информационных технологий и связи Ростовской области); пр. Ворошиловский,53 (центр продаж и обслуживания). Ростовский филиал ОАО «Ростелеком» сотрудничает с Администрацией Ростовской области в части исполнения Областной долгосрочной целевой программы «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Ростовской области на 2010-2014 годы» и является исполнителем ее мероприятий в части создания инфраструктуры «электронного правительства». При участии компании, в Ростовской области создана система межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти по государственным и муниципальным услугам.
Контактное лицо: Кудрявцев Николай
Компания: Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 00:08, 18.07.2013
Количество просмотров: 656
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия87 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|