 |
«Ростелеком» установил в Ростове-на-Дону шесть инфоматов с доступом к порталу госуслуг
В 2013 году «Ростелеком» установил шесть инфоматов с доступом к единому порталу госуслуг в Ростове-на-Дону. Инфоматы - это терминалы, подключенные к сети интернет, через которые можно получать государственные и муниципальные услуги, размещенные на портале www.gosuslugi.ru.
Инфоматы оснащены сенсорным экраном, клавиатурой для заполнения форм и принтером для печати бланков заявлений и шаблонов документов. Встроенный блок аудиосвязи позволяет пользователям связываться с единым контакт-центром портала госуслуг и получать консультации по работе с инфоматом в режиме реального времени.
«Наша компания уделяет первостепенное внимание вопросам развития «электронного правительства» в Ростовской области, в частности портала госуслуг и информированию населения о его возможностях», - отметил директор Ростовского филиала «Ростелекома» Сергей Алхасов.
Адреса инфоматов, установленные «Ростелекомом», в г. Ростове-на-Дону:
пер. Братский,47 (центр продаж и обслуживания); пр. Буденновский ,50 (центр продаж и обслуживания); ул. Волкова, 9 (центр продаж и обслуживания); ул. Социалистическая,191 (центр продаж и обслуживания); ул. Социаластическая,112 (министерство информационных технологий и связи Ростовской области); пр. Ворошиловский,53 (центр продаж и обслуживания). Ростовский филиал ОАО «Ростелеком» сотрудничает с Администрацией Ростовской области в части исполнения Областной долгосрочной целевой программы «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Ростовской области на 2010-2014 годы» и является исполнителем ее мероприятий в части создания инфраструктуры «электронного правительства». При участии компании, в Ростовской области создана система межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти по государственным и муниципальным услугам.
Контактное лицо: Кудрявцев Николай
Компания: Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 00:08, 18.07.2013
Количество просмотров: 714
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия271 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия270 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия266 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия272 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |