 |
В Global Bilgi подвели итоги по социальным активностям первого полугодия 2013 года
17 июня 2013 г. Киев. Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi подвел итоги по социальным активностям, проведенным в первом полугодии 2013 года. Компанией был организован ряд мероприятий, направленных на помощь детям и заботу об окружающей среде.
Благотворительность является неотъемлемой частью социальной политики компании Global Bilgi. Так в первом полугодии 2013 года сотрудниками контактного центра были организованы: • Летние пикники для детей из детских домов Харькова и Днепропетровска; • Экскурсия в аэродинамический музей с детьми одного из киевских детских домов; • В киевском и днепропетровском офисах были организованы праздники для детей сотрудников. Также на праздник, проведенный в честь Дня защиты детей, были приглашены дети киевского и днепропетровского детских домов; • Сбор вещей и игрушек для детских домов 4-х городов Украины: Киев, Харьков, Днепропетровск, Сумы.
Участниками увлекательных мероприятий, организованных контактным центром Global Bilgi, стали 10 детей из детского дома семьи Барановых, Днепропетровск, 6 из киевского и 30 детей из харьковского детских домов. Также сотрудниками компании было собрано более 100 килограмм игрушек и полезных вещей для детей-сирот.
Помимо активностей, направленных на помощь детям, call-центр Global Bilgi принял участие во всеукраинском субботнике «Сделаем Украину чистой – 2013!». К благотворительному проекту присоединились 46 человек из 4 городов Украины. Сотрудники из Сум наводили порядок и сажали деревья в районе Безымянного озера, ребята из Днепропетровской локации убирали территорию парка им. Б. Хмельницкого, сотрудники киевского офиса наводили порядок в Кучмином Яру, а харьковские коллеги убирали Саржин Яр. О компании Global Bilgi Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии. В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России. В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Лучшего партнера по аутсорсингу в регионе EMEA. Дополнительная информация о компании доступна на сайте http://www.globalbilgi.ru/
Контактное лицо: Владимир Петренко
Компания: Global Bilgi
Добавлен: 00:18, 18.07.2013
Количество просмотров: 838
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |