|
Количество пользователей сервисами самообслуживания ОАО «Кузбаcсэнергосбыт» продолжает увеличиваться
C начала года количество пользователей сервисами самообслуживания ОАО «Кузбассэнергосбыт», зарегистрированных на официальном сайте, увеличилось в 2,5 раза – с 24 до 61 тыс. человек. Наиболее востребованной остается услуга «Ввод показаний электросчетчиков» на сайте ОАО «Кузбассэнергосбыт» и в разделе «Личный кабинет потребителям-гражданам», где можно также получить информацию о задолженности и произвести оплату потребленной электроэнергии. – За прошедшее полугодие тысячи клиентов ОАО «Кузбассэнергосбыт» оценили удобство пользования сервисами самообслуживания. Дистанционные сервисы ОАО «Кузбассэнергосбыт» позволяют гражданам-потребителям не только облегчить процедуру передачи показаний домашних электросчетчиков, но и производить оплату в любое удобное для них время, − комментирует технический директор ОАО «Кузбассэнергосбыт» Дмитрий Игнатьев. За первое полугодие 2013 года показания приборов учета через «Личный кабинет» были переданы гражданами-потребителями более 60 тысяч раз. Популярность данного сервиса среди наших потребителей обусловлена возможностью получить всю информацию о состоянии лицевого счета и произвести оплату посредством банковской карты в режиме онлайн в любое время суток. Кроме того, оплатить электроэнергию можно при помощи нового сервиса – оплата по штрих-коду. С момента введения услуги оплату таким образом произвели более 40 тысяч раз. Еще одним сервисом самообслуживания, позволяющим гражданам-потребителям оперативно передавать показания приборов учета гарантирующему поставщику, является «Ввод показаний электросчетчиков» на официальном сайте компании www.kuzesc.ru. С начала 2013 года им воспользовались более 30 тысяч раз. Для все большего числа потребителей удобным становится такой сервис самообслуживания поставщика электроэнергии, как SMS-портал. Для отправки сообщения необходимо набрать 10*номер лицевого счета*показания счетчика и отправить его на номер 8-903-797-6242. За полгода посредством SMS-сообщения показания приборов учета были переданы более 11 тысяч раз. Также для жителей Новокузнецка и Новокузнецкого района по-прежнему работает «Голосовой портал» по номеру автоответчика 931-931. В этом году показания счетчиков при помощи данного сервиса были переданы более 16 тысяч раз.
Контактное лицо: Соколова Алина
Компания: ОАО «Кузбаcсэнергосбыт»
Добавлен: 00:01, 19.07.2013
Количество просмотров: 637
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:43, 18.12.2024, Россия492 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:38, 18.12.2024, Россия179 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
|
|