ActiveCloud by Softline перенесла часть ИТ-инфраструктуры Московского ювелирного завода в «облако»
Компания ActiveCloud by Softline объявляет о завершении проекта по переводу в «облака» корпоративной почты Microsoft Exchange (SaaS), сайта и серверов Московского ювелирного завода. Данное решение освободило клиента от затрат на поддержку работы собственных серверов.
ОАО «Московский ювелирный завод» (МЮЗ) является одним из ведущих отечественных предприятий драгоценной промышленности. Компания основана в 1920 году и уже более 90 лет занимает значительную долю российского рынка ювелирных изделий. Завод имеет большую развитую сеть розничных магазинов, располагающихся в 90 городах России.
Компания использует облачные технологии в качестве бизнес-инструментов с 2006 года, начав с миграции локальных серверов в «облако». Тогда технические специалисты завода приняли стратегическое решение о начале работы c новыми инновационными решениями. ИТ-политика компании такова, что время и труд своих сотрудников оцениваются выше стоимости услуг «облачного» провайдера.
«Для нас важно, чтобы ИТ-служба компании была сосредоточена на специфичных для нашего бизнеса задачах, а не на работе с серверами и оборудованием. Все стандартные процессы мы отдаем на аутсорсинг. Аренда «облачных» сервисов и аутсорсинг ИТ-поддержки позволяет экономить время, деньги и направлять силы наших сотрудников на развитие ИТ-систем», - говорит Богдан Калиновский, директор по ИТ ОАО «Московский ювелирный завод».
Семилетний опыт использования предприятием «облачных» технологий показал, насколько удачной оказалась выбранная стратегия развития ИТ. И вслед за серверами начался перенос в «облако» системы корпоративных коммуникаций. Руководство Московского ювелирного завода приняло решение о размещении корпоративной почты в «облаке». Компания использует одну из самых современных почтовых технологий - Microsoft Exchange по модели SaaS, которая в числе других инновационных возможностей e-mail позволяет получить необходимое количество почтовых ящиков.
Партнером по осуществлению миграции стала компания ActiveCloud by Softline. В рамках проекта технические специалисты МЮЗ и ActiveCloud осуществили миграцию первых 75 почтовых ящиков. По результатам тестирования услуги в течение трех месяцев руководство завода приняло решение о переводе всей корпоративной почты в «облако» ActiveCloud. При этом МЮЗ получил отличное коммуникационное решение, которое позволяет работать с документами, задачами, планировать встречи, работая с корпоративным календарем. А интеграция с мобильными устройствами дает возможность сотрудникам всё время оставаться на связи. В течение 3 квартала 2013 года будут перенесены в «облако» еще несколько сотен почтовых аккаунтов и серверов.
«Мы решили перевести почту и серверы на аутсорсинг, поскольку нет смысла выделять ресурсы на закупку дорогостоящего оборудования и лицензий, настройку и поддержку, когда можно получить готовый работающий сервис. Протестировав услуги ряда провайдеров, мы остановились на ActiveCloud by Softline. Со специалистами компании у нас получилось построить надежную «облачную» инфраструктуру», - отмечает Богдан Калиновский.
По его словам, основным препятствием перехода в «облако» для МЮЗ был вопрос обеспечения надежности и безопасности сервисов. Но благодаря интеграции с Active Directory для компании теперь не так важно, что почтовые серверы находятся не локально, а в «облаке» ActiveCloud.
У Московского ювелирного завода есть опыт использования в «облаке» и других ИТ-инструментов: CRM-систем, Microsoft SharePoint, антивирусного ПО. Для обеспечения нагрузоустойчивости и постоянной стабильной работы сайта используется тот же хостинг.
«Мы намерены развивать эту практику и дальше; применять целесообразные для нас инновации одними из первых», - комментирует «облачные» планы компании Богдан Калиновский.
«Московский ювелирный завод - не новичок в «облачных» технологиях, – говорит Евгений Жильцов, менеджер проектов ActiveCloud by Softline (ООО «АктивХост РУ»). – Уже семь лет компания использует различные возможности «облака». И мне как менеджеру проекта было приятно, что такая продвинутая компания выбрала технологии ActiveCloud. А благодаря профессионализму технических специалистов Московского ювелирного завода миграция в «облако» прошла незаметно для пользователей». _________________________ Следите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany ___________________ О компании ActiveCloud by Softline ActiveCloud by Softline – один из ведущих провайдеров хостинга и передовых облачных решений для бизнеса, работающий на рынке с 2003 года (с 2010 года компания входит в холдинг Softline). Компания имеет представительства в шести странах СНГ и обслуживает порядка 35 000 клиентов. ActiveCloud является одним из лидеров по количеству предоставляемых сервисов среди IT-провайдеров (40). Все сервисы компании полностью автоматизированы. Обеспечивается круглосуточная поддержка и SLA с финансовой гарантией доступности до 99,95%. О компании Softline Softline, вот уже 20 лет работающая на рынке ПО, – лидирующая компания в сфере лицензионного программного обеспечения (ПО) и ряда ИТ-услуг. Работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг в области комплексного лицензирования ПО, информационной безопасности, виртуализации, САПР и др., включая аутсорсинг и техническую поддержку. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT. Softline располагает представительствами в 68 городах 25 стран мира. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: eleonora.ershova@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.