 |
«Лето Банк» в Великом Новгороде возглавил Сергей Таряник
В его обязанности будет входить развитие бизнеса нового банка группы ВТБ в Великом Новгороде и Новгородской области. Сергей Таряник родился 8 апреля 1980 года в г. Жмеринка, Винницкой области, Украина. В 2002 году окончил философский факультет Новгородского государственного университета по специальности «Философия». В 2009 году получил второе высшее образование на экономическом факультете Российского государственного гуманитарного университета по специальности «Экономика и управление на предприятии». Трудовую деятельность начал с 2002 года в The Coca-Cola Company; в сфере FMCG проработал до 2005 года. С 2005 года осуществлял трудовую деятельность в Санкт-Петербургском региональном представительстве ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Отвечал за работу с партнерами банка в северной и восточной части Ленинградской области, с 2006 года был переведен в Новгородское региональное представительство, где развивал бизнес с нуля, в 2007 году назначен на должность директора представительства. С 2012 по 2013 – заместитель директора по розничному и малому бизнесу Новгородского филиала ОАО «Россельхозбанк». В феврале 2013 года принят на должность управляющего Новгородским областным центром «Лето Банк» (ОАО).
ОАО «Лето Банк» (генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №650) является дочерним банком ЗАО «ВТБ 24» и специализируется на потребительском кредитовании в сети отделений и торговых точках партнеров. Уставный капитал банка составляет 215 млн рублей, размер собственных средств — 1 474,4 млн рублей. Номер горячей линии: 8 800 510-9-510. Сайт банка: www.letobank.ru
Контактное лицо: Лето Банк
Компания: ОАО "Лето Банк"
Добавлен: 06:22, 19.07.2013
Количество просмотров: 757
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия351 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
|
 |