|
«Групон» запускает B2B-платформу для многотысячной аудитории партнеров компании
«Групон Россия», Москва, 16 июля 2013, - Российское подразделение международной компании «Групон», «Групон Россия», объявляет о запуске новой интернет-платформы для осуществления B2B-коммуникации с тысячами партнеров компании по всей стране. Ресурс www.grouponworks.ru разработан для компаний из различных секторов сферы потребительских услуг и розничной торговли, с целью обеспечивать всестороннюю поддержку партнеров в поиске новых маркетинговых инструментов для привлечения новых покупателей услуг и товаров. Платформа предоставляет доступ к «личным кабинетам» для компаний-партнеров «Групона», в которых находятся подробная информация о проходящей на сайте www.groupon.ru акции, включая статистические данные о совершенных и совершаемых покупках в ходе акции, демографические особенности покупателей и другие факторы. Эти данные позволяют владельцам и операционному менеджменту подготовиться к дополнительному потоку покупателей, распределить ресурсы внутри компании и использовать максимальные возможности для увеличения лояльности новой аудитории. Кроме конфиденциальной информации GrouponWorks.ru содержит блог деловых экспертов в различных областях: по ресторанному бизнесу, маркетингу в сфере услуг для потребителя, дополнительным продажам на местах и другим вопросам. Статьи блога простым языком рассказывают о технологиях позиционирования бренда в социальных сетях, содержат советы о повышении мотивации у сотрудников и полезные знания о развитии того или иного вида бизнеса. Также на сайте размещены видео-истории сотрудничества различных видов бизнеса с «Групоном», в которых владельцы и управляющие ресторанов, медицинских центров, фотостудий, магазинов и других компаний рассказывают о том, какие задачи они решали в ходе работы с «Групоном», каких результатов добились. «Акция с «Групоном» позволила в минимальные сроки добиться тех показателей, которые мы ставили перед собой и даже открыть вторую студию китайского массажа» - говорит Елена Меркулова, коммерческий директор студий китайского массажа «Янгуан». Посмотреть ее историю можно здесь: www.grouponworks.ru/case-studies/yanguan/ Как отмечает руководитель отдела по работе с партнерами «Групон Россия» Ольга Романова, формат проекта GrouponWorks объединяет все функциональные предложения компании «Групон», выстроенные специально для оказания поддержки, как существующим, так и потенциальным партнерам. С момента покупки компании в августе 2010 года «Групон Россия» успела установить партнерские отношения с более чем 13 000 коммерческими организациями по всей стране. За это же время компанией было продано 7 000 000 купонов и сертификатов. Самыми продаваемыми категориями услуг и товаров среди российских покупателей «Групона» являются «красота и здоровье», товары и туристические услуги. Количество партнеров «Групона» достигает на окончание 1 квартала 2013 года 500 000 компаний по всему миру, а количество подписчиков превышает 200 миллионов человек. О «Групон Россия» «Групон Россия» является частью компании «Групон» – мирового лидера в сфере развития местного бизнеса, осуществляющего свою деятельность в 48 странах мира. Компания помогает поставщикам услуг и товаров в решении их бизнес-задач, предоставляет инструменты и услуги, вместе с ними разрабатывая и проводя кампании, ориентированные на привлечение новых покупателей и более эффективную операционную деятельность. «Групон» – это многосторонняя платформа, предоставляющая возможность миллионам подписчиков ежедневно знакомиться с выгодными предложениями на услуги и товары в их городе, регионе, стране. С «Групоном» покупатели находят новые рестораны и развлечения, лучшие предложения на туристические услуги, электронику, товары для дома и многое другое.
Контактное лицо: Александр Шеломов
Компания: Groupon
Добавлен: 22:48, 20.07.2013
Количество просмотров: 570
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|