Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Групон» запускает B2B-платформу для многотысячной аудитории партнеров компании

«Групон Россия», Москва, 16 июля 2013, - Российское подразделение международной компании «Групон», «Групон Россия», объявляет о запуске новой интернет-платформы для осуществления B2B-коммуникации с тысячами партнеров компании по всей стране. Ресурс www.grouponworks.ru разработан для компаний из различных секторов сферы потребительских услуг и розничной торговли, с целью обеспечивать всестороннюю поддержку партнеров в поиске новых маркетинговых инструментов для привлечения новых покупателей услуг и товаров.
Платформа предоставляет доступ к «личным кабинетам» для компаний-партнеров «Групона», в которых находятся подробная информация о проходящей на сайте www.groupon.ru акции, включая статистические данные о совершенных и совершаемых покупках в ходе акции, демографические особенности покупателей и другие факторы. Эти данные позволяют владельцам и операционному менеджменту подготовиться к дополнительному потоку покупателей, распределить ресурсы внутри компании и использовать максимальные возможности для увеличения лояльности новой аудитории.
Кроме конфиденциальной информации GrouponWorks.ru содержит блог деловых экспертов в различных областях: по ресторанному бизнесу, маркетингу в сфере услуг для потребителя, дополнительным продажам на местах и другим вопросам. Статьи блога простым языком рассказывают о технологиях позиционирования бренда в социальных сетях, содержат советы о повышении мотивации у сотрудников и полезные знания о развитии того или иного вида бизнеса.
Также на сайте размещены видео-истории сотрудничества различных видов бизнеса с «Групоном», в которых владельцы и управляющие ресторанов, медицинских центров, фотостудий, магазинов и других компаний рассказывают о том, какие задачи они решали в ходе работы с «Групоном», каких результатов добились. «Акция с «Групоном» позволила в минимальные сроки добиться тех показателей, которые мы ставили перед собой и даже открыть вторую студию китайского массажа» - говорит Елена Меркулова, коммерческий директор студий китайского массажа «Янгуан». Посмотреть ее историю можно здесь: www.grouponworks.ru/case-studies/yanguan/
Как отмечает руководитель отдела по работе с партнерами «Групон Россия» Ольга Романова, формат проекта GrouponWorks объединяет все функциональные предложения компании «Групон», выстроенные специально для оказания поддержки, как существующим, так и потенциальным партнерам.
С момента покупки компании в августе 2010 года «Групон Россия» успела установить партнерские отношения с более чем 13 000 коммерческими организациями по всей стране. За это же время компанией было продано 7 000 000 купонов и сертификатов. Самыми продаваемыми категориями услуг и товаров среди российских покупателей «Групона» являются «красота и здоровье», товары и туристические услуги. Количество партнеров «Групона» достигает на окончание 1 квартала 2013 года 500 000 компаний по всему миру, а количество подписчиков превышает 200 миллионов человек.

О «Групон Россия»
«Групон Россия» является частью компании «Групон» – мирового лидера в сфере развития местного бизнеса, осуществляющего свою деятельность в 48 странах мира. Компания помогает поставщикам услуг и товаров в решении их бизнес-задач, предоставляет инструменты и услуги, вместе с ними разрабатывая и проводя кампании, ориентированные на привлечение новых покупателей и более эффективную операционную деятельность. «Групон» – это многосторонняя платформа, предоставляющая возможность миллионам подписчиков ежедневно знакомиться с выгодными предложениями на услуги и товары в их городе, регионе, стране. С «Групоном» покупатели находят новые рестораны и развлечения, лучшие предложения на туристические услуги, электронику, товары для дома и многое другое.

Контактное лицо: Александр Шеломов
Компания: Groupon
Добавлен: 22:48, 20.07.2013 Количество просмотров: 585


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия221
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия121
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия503
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия130
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия319
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия301
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru