 |
«Остров сокровищ от Живчик» воплотил детские фантазии
В июльском эфире национальных телеканалов стартовал новый захватывающий ролик о приключениях детей и их любимца - Живчика. Ролик наполнен неожиданными и яркими поворотами. Вся телеистория полна духом приключений, невероятными эмоциями и драйвом.
«Живчик» приглашает всех окунуться в водоворот настоящих пиратских приключений и получить море незабываемых эмоций. В увлекательной истории ролика мы видим счастливых родителей, жизнерадостных детишек и любимца малышей Живчика. История о том, как дети и Живчик плывут к острову сокровищ, превращая обычную детскую песочницу в настоящий пиратский корабль. Когда родители возвращаются домой, не в состоянии остаться в стороне от столь захватывающих приключений: Живчик их также переносит в сказочный мир детства, и вся семья вместе мчится к неизведанным островам.
Особенностью ролика стало объединение целого ряда эпизодов и сложных анимационных приемов Андрея Сахалтуева, в которые органично вписался мультипликационный персонаж - Живчик. Известный российский режиссер Ярослав Чеважевский отлично справился с задачей: очень реалистично и живо воспроизвел на экране яркие детские фантазии, взрывные эмоции малышей и родителей. Маленькие актеры не просто великолепно выполнили свою работу, но и получили массу удовольствия.
Чтобы создать атмосферу пиратских приключений, в одном из столичных павильонов построили корабль. Контроль над строительством поручили профессионалам - настоящим корабельным мастерам.
Валерий Полушко, начальник отдела маркетинга рынков напитков корпорации «Оболонь»: «Ни один бренд, тем более с претензией на лидерские позиции и успех, не имеет права оставаться статичным и не учитывать последние тенденции на рынке. Поэтому в этом году мы пересмотрели коммуникационную платформу бренда и внесли в нее некоторые коррективы, которые нашли свое отражение в новом рекламном ролике. Съемочная площадка для детей стала не просто работой - для них это была захватывающая реальность, которая придала актерской игре достоверности. Также впервые в ролике уникальность и натуральность «Живчика» подчеркивает продуктовая часть, которая демонстрирует составляющие напитка".
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=bGKjgZ4ZVyw
Над проектом работали: Корпорация «Оболонь»: Александр Башкин - директор по маркетингу; Валерий Полушко - начальник отдела маркетинга рынка напитков; Евгения Гречко - ведущий бренд-менеджер категории безалкогольных напитков; Оксана Хорт - бренд-менеджер категории безалкогольных напитков; Евгений Дудник - бренд-менеджер категории безалкогольных напитков.
DDB Ukraine: Игорь Клименко - креативный директор; Дмитрий Спивак - директор отдела по работе с клиентами Ольга Лукьяненко - старший копирайтер; Елена Лукьянова - директор по новому бизнесу; Юлия Капустина - менеджер по работе с клиентами
Adrenalin Brothers: Ольга Белик - исполнительный продюсер; Яна Гурская - продюсер; Александр Шабратько - пост-продакшн продюсер. Ярослав Чеважевский - режиссер; Алексей Хорошко - оператор.
Sakhaltuev production Kiev Postproduction
Контактное лицо: Ярошенко М.
Компания: Корпорация "Оболонь"
Добавлен: 05:52, 23.07.2013
Количество просмотров: 576
Попробуйте Ростов на вкус, Marins Park Hotel, 18:56, 18.04.2025, Россия26 |
Marins Park Hotel Ростов всегда заботится о комфорте своих гостей: предлагает лучшие номера, вкусную еду по системе «шведский стол», а ещё подсказывает, как интересно провести досуг. |
|
 |