 |
«Остров сокровищ от Живчик» воплотил детские фантазии
В июльском эфире национальных телеканалов стартовал новый захватывающий ролик о приключениях детей и их любимца - Живчика. Ролик наполнен неожиданными и яркими поворотами. Вся телеистория полна духом приключений, невероятными эмоциями и драйвом.
«Живчик» приглашает всех окунуться в водоворот настоящих пиратских приключений и получить море незабываемых эмоций. В увлекательной истории ролика мы видим счастливых родителей, жизнерадостных детишек и любимца малышей Живчика. История о том, как дети и Живчик плывут к острову сокровищ, превращая обычную детскую песочницу в настоящий пиратский корабль. Когда родители возвращаются домой, не в состоянии остаться в стороне от столь захватывающих приключений: Живчик их также переносит в сказочный мир детства, и вся семья вместе мчится к неизведанным островам.
Особенностью ролика стало объединение целого ряда эпизодов и сложных анимационных приемов Андрея Сахалтуева, в которые органично вписался мультипликационный персонаж - Живчик. Известный российский режиссер Ярослав Чеважевский отлично справился с задачей: очень реалистично и живо воспроизвел на экране яркие детские фантазии, взрывные эмоции малышей и родителей. Маленькие актеры не просто великолепно выполнили свою работу, но и получили массу удовольствия.
Чтобы создать атмосферу пиратских приключений, в одном из столичных павильонов построили корабль. Контроль над строительством поручили профессионалам - настоящим корабельным мастерам.
Валерий Полушко, начальник отдела маркетинга рынков напитков корпорации «Оболонь»: «Ни один бренд, тем более с претензией на лидерские позиции и успех, не имеет права оставаться статичным и не учитывать последние тенденции на рынке. Поэтому в этом году мы пересмотрели коммуникационную платформу бренда и внесли в нее некоторые коррективы, которые нашли свое отражение в новом рекламном ролике. Съемочная площадка для детей стала не просто работой - для них это была захватывающая реальность, которая придала актерской игре достоверности. Также впервые в ролике уникальность и натуральность «Живчика» подчеркивает продуктовая часть, которая демонстрирует составляющие напитка".
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=bGKjgZ4ZVyw
Над проектом работали: Корпорация «Оболонь»: Александр Башкин - директор по маркетингу; Валерий Полушко - начальник отдела маркетинга рынка напитков; Евгения Гречко - ведущий бренд-менеджер категории безалкогольных напитков; Оксана Хорт - бренд-менеджер категории безалкогольных напитков; Евгений Дудник - бренд-менеджер категории безалкогольных напитков.
DDB Ukraine: Игорь Клименко - креативный директор; Дмитрий Спивак - директор отдела по работе с клиентами Ольга Лукьяненко - старший копирайтер; Елена Лукьянова - директор по новому бизнесу; Юлия Капустина - менеджер по работе с клиентами
Adrenalin Brothers: Ольга Белик - исполнительный продюсер; Яна Гурская - продюсер; Александр Шабратько - пост-продакшн продюсер. Ярослав Чеважевский - режиссер; Алексей Хорошко - оператор.
Sakhaltuev production Kiev Postproduction
Контактное лицо: Ярошенко М.
Компания: Корпорация "Оболонь"
Добавлен: 05:52, 23.07.2013
Количество просмотров: 571
Концерт группы Great Pretenders в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 12:23, 22.03.2025, Россия80 |
21 марта в 18:00 на малой сцене ТРЦ «Нора» состоится концерт московской группы Great Pretenders. Это выступление станет настоящим событием для поклонников рокабилли и всех ценителей живого звука. |
Музыкальный спектакль «Царевна-Лягушка», Культурный центр "Строгино", 19:45, 17.03.2025, Россия418 |  |
На сцене Культурного центра "Строгино" 30 марта в 12:00 состоится Музыкальный спектакль «Царевна-Лягушка» (0+)
Для детей до 3-х лет (включительно) вход БЕСПЛАТНЫЙ в сопровождении взрослого.
Продолжительность: 60 минут. |
Руководители компании «Союз Маринс Групп» посетили Малый театр, Marins Group, 19:41, 17.03.2025, Россия239 |
2 марта руководители компании «Союз Маринс Групп» посетили один из старейших театров России, которым по праву гордится наша страна, Государственный академический Малый театр. Указом Президента России Малому театру присвоен статус национального достояния. |
|
 |