«Остров сокровищ от Живчик» воплотил детские фантазии
В июльском эфире национальных телеканалов стартовал новый захватывающий ролик о приключениях детей и их любимца - Живчика. Ролик наполнен неожиданными и яркими поворотами. Вся телеистория полна духом приключений, невероятными эмоциями и драйвом.
«Живчик» приглашает всех окунуться в водоворот настоящих пиратских приключений и получить море незабываемых эмоций. В увлекательной истории ролика мы видим счастливых родителей, жизнерадостных детишек и любимца малышей Живчика. История о том, как дети и Живчик плывут к острову сокровищ, превращая обычную детскую песочницу в настоящий пиратский корабль. Когда родители возвращаются домой, не в состоянии остаться в стороне от столь захватывающих приключений: Живчик их также переносит в сказочный мир детства, и вся семья вместе мчится к неизведанным островам.
Особенностью ролика стало объединение целого ряда эпизодов и сложных анимационных приемов Андрея Сахалтуева, в которые органично вписался мультипликационный персонаж - Живчик. Известный российский режиссер Ярослав Чеважевский отлично справился с задачей: очень реалистично и живо воспроизвел на экране яркие детские фантазии, взрывные эмоции малышей и родителей. Маленькие актеры не просто великолепно выполнили свою работу, но и получили массу удовольствия.
Чтобы создать атмосферу пиратских приключений, в одном из столичных павильонов построили корабль. Контроль над строительством поручили профессионалам - настоящим корабельным мастерам.
Валерий Полушко, начальник отдела маркетинга рынков напитков корпорации «Оболонь»: «Ни один бренд, тем более с претензией на лидерские позиции и успех, не имеет права оставаться статичным и не учитывать последние тенденции на рынке. Поэтому в этом году мы пересмотрели коммуникационную платформу бренда и внесли в нее некоторые коррективы, которые нашли свое отражение в новом рекламном ролике. Съемочная площадка для детей стала не просто работой - для них это была захватывающая реальность, которая придала актерской игре достоверности. Также впервые в ролике уникальность и натуральность «Живчика» подчеркивает продуктовая часть, которая демонстрирует составляющие напитка".
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=bGKjgZ4ZVyw
Над проектом работали:
Корпорация «Оболонь»: Александр Башкин - директор по маркетингу; Валерий Полушко - начальник отдела маркетинга рынка напитков; Евгения Гречко - ведущий бренд-менеджер категории безалкогольных напитков; Оксана Хорт - бренд-менеджер категории безалкогольных напитков; Евгений Дудник - бренд-менеджер категории безалкогольных напитков.
DDB Ukraine: Игорь Клименко - креативный директор; Дмитрий Спивак - директор отдела по работе с клиентами Ольга Лукьяненко - старший копирайтер; Елена Лукьянова - директор по новому бизнесу; Юлия Капустина - менеджер по работе с клиентами
Adrenalin Brothers: Ольга Белик - исполнительный продюсер; Яна Гурская - продюсер; Александр Шабратько - пост-продакшн продюсер. Ярослав Чеважевский - режиссер; Алексей Хорошко - оператор.
В Тольяттинской филармонии состоялась церемония награждения ежегодного областного конкурса-премии имени К.П. Головкина в области изобразительного искусства и дизайна.
Конкурс «Родники.дети» 1 декабря завершил прием заявок. В конкурсе принимают участие авторы-исполнители и исполнители детских песен от 7 до 17 лет, а также взрослые авторы песен для детей. Заявки можно было подать в двух номинациях «Автор детской песни» и «Исполнитель».
В Липецке при поддержке благотворительного фонда «Милосердие» прошел региональный конкурс-фестиваль детских академических хоров и ансамблей «Звонкие голоса».
14 декабря в 19:00 на цокольном этаже торгово-развлекательного центра «Нора» состоится зажигательная новогодняя ZUMBA-PARTY. Это уникальная возможность окунуться в атмосферу праздника, зарядиться энергией и получить незабываемые впечатления.
30 ноября в Центральном офицерском клубе Воздушно-космических сил состоялась торжественная церемония награждения финалистов ежегодного конкурса героико-патриотических и военных строевых песен «Военная песня на службе Отечеству!» имени народного артиста РСФСР Эдуарда Лабковского.
В ноябре на цокольном этаже торгово-развлекательного центра «Нора» состоялась зажигательная ZUMBA-PARTY, которая собрала участников самых разных возрастов и уровней подготовки.
29 ноября на малой сцене торгово-развлекательного центра «Нора» состоялось яркое выступление кавер-группы «Рассветы». Посетители центра смогли насладиться живым исполнением популярных русских и зарубежных поп-рок хитов – от ретро до современных.
В первый зимний день сотрудники московских предприятий «Союза Маринс Групп» вместе со своими семьями открыли для себя традиционный русский промысел – гжель.
8 декабря, в воскресенье, в 14:00 на цокольном этаже торгово-развлекательного центра «Нора» состоится яркая концертная программа с презентацией песни Лесюши и Minisamka, а также долгожданная фан-встреча с другими известными блогерами.
Молодые сотрудники, отмеченные руководителями подразделений компании за высокие производственные результаты, были награждены поездкой в город Белград (Сербия) на концерт звезды мировой музыкальной культуры Эда Ширана.
В преддверии праздника День матери в ТРЦ «Нора» совместно с шахматным клубом «МАКСИМУМ» состоялся увлекательный семейный шахматный турнир. Мероприятие привлекло большое количество участников, желающих провести время вместе, сразиться в шахматных поединках и получить заряд положительных эмоций.
28 ноября в Москве состоялась 12-я церемония вручения ежегодной премии "Событие года" ведущим представителям российской киноиндустрии и телевидения. Торжественный прием прошел в знаменитом архитектурном шедевре XVIII века — «Особняке на Волхонке».
24 ноября в ТРЦ «Нора» состоялся увлекательный творческий мастер-класс, посвящённый прекрасному празднику – Дню матери. Под руководством опытного мастера дети сделали уникальные памятные портреты любимым мамам, используя технику аппликации из цветной бумаги, картона и других материалов.
29 ноября в 18:00 на малой сцене ТРЦ «Нора» состоится выступление кавер-группы «Рассветы». Посетители смогут насладиться популярными русскими и зарубежными поп-рок хитами от ретро до современных в живом исполнении.