 |
Сотрудники Компании ФОК вместе с активистами проекта МОСГОРЧАТ разработали туристскую символику города Солигалича Костромской области
Сотрудники Компании ФОК – старший консультант Алексей Зайцев и картограф Олег Киселёв – вместе с активистами проекта МОСГОРЧАТ разработали туристскую символику города Солигалича (Костромская обл.).
Город Солигалич (основан в 1335 г.) уникален полным отсутствием многоэтажной застройки, сохранением исторического центра, в том числе деревянных торговых рядов постройки XIX века.
Предложенный логотип занял первое место в конкурсе на лучшую туристскую символику Солигаличского района для последующего ее использования на баннерах, сувенирной, полиграфической продукции, а также фото- и видеопродукции, объявленном в рамках подготовки к юбилею района.
Также для города, где некогда активно развивалось солеварение, был сформулирован слоган: «Самая соль!», намекающий на самобытность и культурную ценность древнего русского города.
Контактное лицо: Ирина Мальцева, PR-директор Компании ФОК
Компания: Компания ФОК
Добавлен: 20:24, 23.07.2013
Количество просмотров: 695
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |