 |
Сотрудники Компании ФОК вместе с активистами проекта МОСГОРЧАТ разработали туристскую символику города Солигалича Костромской области
Сотрудники Компании ФОК – старший консультант Алексей Зайцев и картограф Олег Киселёв – вместе с активистами проекта МОСГОРЧАТ разработали туристскую символику города Солигалича (Костромская обл.).
Город Солигалич (основан в 1335 г.) уникален полным отсутствием многоэтажной застройки, сохранением исторического центра, в том числе деревянных торговых рядов постройки XIX века.
Предложенный логотип занял первое место в конкурсе на лучшую туристскую символику Солигаличского района для последующего ее использования на баннерах, сувенирной, полиграфической продукции, а также фото- и видеопродукции, объявленном в рамках подготовки к юбилею района.
Также для города, где некогда активно развивалось солеварение, был сформулирован слоган: «Самая соль!», намекающий на самобытность и культурную ценность древнего русского города.
Контактное лицо: Ирина Мальцева, PR-директор Компании ФОК
Компания: Компания ФОК
Добавлен: 20:24, 23.07.2013
Количество просмотров: 671
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |