 |
Сотрудники Компании ФОК вместе с активистами проекта МОСГОРЧАТ разработали туристскую символику города Солигалича Костромской области
Сотрудники Компании ФОК – старший консультант Алексей Зайцев и картограф Олег Киселёв – вместе с активистами проекта МОСГОРЧАТ разработали туристскую символику города Солигалича (Костромская обл.).
Город Солигалич (основан в 1335 г.) уникален полным отсутствием многоэтажной застройки, сохранением исторического центра, в том числе деревянных торговых рядов постройки XIX века.
Предложенный логотип занял первое место в конкурсе на лучшую туристскую символику Солигаличского района для последующего ее использования на баннерах, сувенирной, полиграфической продукции, а также фото- и видеопродукции, объявленном в рамках подготовки к юбилею района.
Также для города, где некогда активно развивалось солеварение, был сформулирован слоган: «Самая соль!», намекающий на самобытность и культурную ценность древнего русского города.
Контактное лицо: Ирина Мальцева, PR-директор Компании ФОК
Компания: Компания ФОК
Добавлен: 20:24, 23.07.2013
Количество просмотров: 687
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |