 |
Softline провела модернизацию почтовой системы НБД-Банка
Компания Softline объявляет о завершении проекта по модернизации почтовой системы на базе Microsoft Exchange для НБД-Банка. В результате во всей сети подразделений банка была обновлена информационная система.
ОАО «НБД-Банк» - межрегиональный банк, образованный в 1992 году в Нижнем Новгороде. Сеть структурных подразделений банка расположена в шести регионах и включает в себя 24 офиса. Более двадцати лет банк занимается кредитованием и обслуживанием предпринимателей, а также малых и средних предприятий самых разных отраслей.
Для оптимизации IT-процессов в головном и дополнительных офисах банка была поставлена задача по миграции почтового сервиса Microsoft Exchange 2003 на Exchange 2010. Партнером по осуществлению модернизации существующей системы стала компания Softline, длительное время сотрудничающая с НБД-Банком в области поставок ПО и обладающая значительным опытом в реализации подобных проектов.
Команда Softline осуществила предпроектное обследование, в результате чего была разработана архитектура новой почтовой системы, исходя из ее улучшенных возможностей, а также создан пошаговый план миграции. В рамках проекта инженеры Softline провели работы по созданию пилотной инфраструктуры и переходу всех пользователей на электронную почту в тестовой среде и последующее переключение всех сотрудников на Exchange 2010. На финальной стадии работ специалисты Softline полностью вывели Microsoft Exchange Server 2003 из эксплуатации и провели тестирование нового почтового сервиса согласно разработанным критериям программы и методике испытаний.
«Результаты тестирования показали существенное повышение отказоустойчивости почтовой системы и увеличение скорости прохождения почты. Удаленный доступ позволил сотрудникам банка оперативно реагировать на изменения и полноценно работать, находясь вне своего рабочего места», - отметил Юрий Пихун, менеджер по продажам решений Softline в Нижнем Новгороде.
«Специалисты банка отметили улучшенную поддержку работы почты, больше возможностей для совместного планирования мероприятий, наличие повсеместного доступа к почтовому ящику, однотипный интерфейс Outlook как в браузере, так и мобильных устройствах. Инженеры Softline проводили миграцию в промышленной среде в выходные дни, чтобы не прерывать работу банка и переход на новую систему не мешал деятельности пользователей», - прокомментировал результаты проекта Василий Постнов, начальник отдела технического обеспечения НБД-Банка.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 20:25, 23.07.2013
Количество просмотров: 965
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия92 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия98 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |