 |
Softline провела модернизацию почтовой системы НБД-Банка
Компания Softline объявляет о завершении проекта по модернизации почтовой системы на базе Microsoft Exchange для НБД-Банка. В результате во всей сети подразделений банка была обновлена информационная система.
ОАО «НБД-Банк» - межрегиональный банк, образованный в 1992 году в Нижнем Новгороде. Сеть структурных подразделений банка расположена в шести регионах и включает в себя 24 офиса. Более двадцати лет банк занимается кредитованием и обслуживанием предпринимателей, а также малых и средних предприятий самых разных отраслей.
Для оптимизации IT-процессов в головном и дополнительных офисах банка была поставлена задача по миграции почтового сервиса Microsoft Exchange 2003 на Exchange 2010. Партнером по осуществлению модернизации существующей системы стала компания Softline, длительное время сотрудничающая с НБД-Банком в области поставок ПО и обладающая значительным опытом в реализации подобных проектов.
Команда Softline осуществила предпроектное обследование, в результате чего была разработана архитектура новой почтовой системы, исходя из ее улучшенных возможностей, а также создан пошаговый план миграции. В рамках проекта инженеры Softline провели работы по созданию пилотной инфраструктуры и переходу всех пользователей на электронную почту в тестовой среде и последующее переключение всех сотрудников на Exchange 2010. На финальной стадии работ специалисты Softline полностью вывели Microsoft Exchange Server 2003 из эксплуатации и провели тестирование нового почтового сервиса согласно разработанным критериям программы и методике испытаний.
«Результаты тестирования показали существенное повышение отказоустойчивости почтовой системы и увеличение скорости прохождения почты. Удаленный доступ позволил сотрудникам банка оперативно реагировать на изменения и полноценно работать, находясь вне своего рабочего места», - отметил Юрий Пихун, менеджер по продажам решений Softline в Нижнем Новгороде.
«Специалисты банка отметили улучшенную поддержку работы почты, больше возможностей для совместного планирования мероприятий, наличие повсеместного доступа к почтовому ящику, однотипный интерфейс Outlook как в браузере, так и мобильных устройствах. Инженеры Softline проводили миграцию в промышленной среде в выходные дни, чтобы не прерывать работу банка и переход на новую систему не мешал деятельности пользователей», - прокомментировал результаты проекта Василий Постнов, начальник отдела технического обеспечения НБД-Банка.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 20:25, 23.07.2013
Количество просмотров: 944
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия79 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия77 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия73 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия80 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |