 |
SIAB сделал мобильный банк бесплатным
С 22 июля 2013 мобильный банк SIAB-Mobile стал бесплатным для всех клиентов Банка SIAB.
SIAB-Mobile — это удобный, а главное, безопасный инструмент удаленного управления финансами.
В этом году, по версии авторитетного рейтинга для смартфонов с операционными системами IOS и Android, приведенного Digital Security, мобильный банк SIAB-Mobile был признан самым безопасным в России .
Подключить мобильный банк SIAB-Mobile можно в любом отделении Банка SIAB
Банк SIAB был основан в 27 марта 1995 года и предоставляет полный спектр банковских услуг для физических и юридических лиц в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
В своей работе Банк фокусируется на использовании высоких технологий и прагматичных инновациях с приоритетом предоставления розничных банковских услуг на базе платежных карт.
Банк SIAB Адрес: 196084, Россия, г. Санкт-Петербург, Черниговская ул., д. 8, лит. А, пом. 1-Н Электронная почта: bank@siab.ru Контакт-центр Телефон: (812) 374-87-87 Или 8 800 200-81-30 (бесплатный звонок по России)
Контактное лицо: Начальник отдела PR Момот Алексей
Компания: Банк SIAB
Добавлен: 01:55, 24.07.2013
Количество просмотров: 747
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |