С 1 августа по четвергам в 21:10 – «Прайм Тайм Боксинг» Рейтинговые и титульные бои по ведущим версиям профессионального бокса с комментариями Александра Беленького.
С 4 августа по воскресеньям в 16:00 – рубрика "На пути к большому спорту" Репортажи с детско-юношеских турниров, праздников и фестивалей, посвященных единоборствам.
С 5 августа по понедельникам в 21:00 – «Ударные новости» Еженедельная информационно-аналитическая программа. Все самые интересные события из мира единоборств за прошедшую неделю. Соревнования, семинары, аттестации, фестивали, памятные даты и специальные репортажи.
7 и 21 августа в 21:00 – «Рэй-клуб» Программа выходит в прямом эфире в жанре аналитического ток-шоу с бессменным ведущим Николаем Коровиным. Семинар мастера восточных единоборств, бой за чемпионский титул, новые правила проведения соревнований – события не только значимые для любителей и профессионалов мира боевых искусств, но зачастую очень и очень спорные. На подобных конструктивных спорах строится ток-шоу. Гибкость тематического поля программы позволит вовлечь в дискуссию широкий круг аудитории.
11 и 25 августа в 18:00 – «Дополнительный раунд» В гостях у ведущего программы Богдана Курилко - российские и зарубежные звезды боевых стилей, легендарные мастера мирового класса, известные промоутеры и журналисты, руководители федераций и ведомств. Эксперты и знатоки в области единоборств помогут ответить на все интересующие вопросы и разобраться в самом сложном и самом интересном, что существует на сегодняшний день в мире боевых искусств.
14 августа в 21:00 – «Территория бокса» В гостях у ведущих телепрограммы Алексея Гусева и Ильи Рябцева герои профессионального и любительского бокса обсуждают острые проблемы и свежие новости современного бокса.
24 августа – Чемпионат Мира «БОИ по правилам TNA на кубок TATNEFT» 1/2 финала Финалисты шестого сезона Чемпионата мира «Бои по правилам TNA на кубок TATNEFT» определятся 24 августа 2013 года в «Татнефть Арене». В этом году в полуфинал вышли спортсмены из восьми стран, в том числе и четверо бойцов из России. Это выступающие в весовой категории до 70 кг Вячеслав Борщёв из Волгограда – молодой, но перспективный боец, чемпион России по К-1 в 2012 году, и вице-чемпион «Боев по правилам TNA» двух последних сезонов Максим Смирнов из Перми, которому в этом сезоне выход в полуфинал дался нелегко. Против российских спортсменов выступят любимец казанской публики Энрике Гогохия из Украины и открытие этого сезона в чемпионате - израильтянин Итай Гершон. Чемпионат будет транслироваться на видео-портале RedMedia TV. Комментаторы: Роман Мазуров, Давид Кучашвили
28 августа в 21:00 – «Ближний бой» Аналитическая программа, посвященная последним и самым свежим событиям в мире смешанных единоборств, К-1 и кикбоксинга. Острые темы, спорные вопросы и проблемы в прямом эфире с ведущим программы Александром Садоковым.
Информация о телеканале:
«Боец» — первый российский телеканал боевых искусств. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории — более 53 млн зрителей. В программе канала: самые значимые события и новости из мира единоборств, топовые турниры мирового спорта, встречи с мастерами мирового уровня, истории «патриархов» боевых искусств, ток-шоу и мастер-классы легендарных российских и зарубежных файтеров. Телеканал — лауреат Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион - 2011» «Боец» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.boets.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.