 |
НКО «ИНКАХРАН» модернизирует ИТ-инфраструктуру
Системный интегратор ЛанКей произвел миграцию почтового сервера Exchange Server 2010 и построил отказоустойчивый кластер на базе Exchange Server 2010 для НКО «ИНКАХРАН» (ОАО).
В конце 2012 года Небанковская кредитная организация «ИНКАХРАН» (открытое акционерное общество) обратилось в компанию ЛанКей с задачей провести модернизацию существующей ИТ-инфраструктуры. Было необходимо произвести миграцию почтового сервера Exchange Server 2010 из старого леса Active Directory в новый. Кроме того, в связи с повышенными требованиями к надежности сервиса электронной почты требовалось обеспечить его максимальную отказоустойчивость.
Компания ЛанКей провела аудит существующей ИТ-инфраструктуры и разработала план миграции. Был развернут двухузловой кластер электронной почты на базе Exchange Server в новом лесу и произведена миграция 500 почтовых ящиков из старого леса. Между серверами почтовых ящиков настроена взаимная репликация почтовых баз, а между серверами клиентского доступа настроена балансировка нагрузки. Также компания ЛанКей взяла на себя обязательства по дальнейшему сопровождению и обслуживанию почтового сервиса.
В результате выполненных работ НКО «ИНКАХРАН» (ОАО) использует надежный и отказоустойчивый почтовый сервис Microsoft Exchange, который полностью удовлетворяет задачам и потребностям профессиональной деятельности НКО «ИНКАХРАН» (ОАО).
Контактное лицо: Виктория Нестерова
Компания: ЛанКей
Добавлен: 02:41, 25.07.2013
Количество просмотров: 685
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия130 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия128 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия135 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |