 |
Эксперты "Аладдин Р.Д." и ARinteg расскажут о функциональных возможностях нового продукта - единой карты сотрудника
Москва, 23 июля 2013 года. – 25 июля 2013 года компании ARinteg и "Аладдин Р.Д." проведут бесплатный мастер-класс, в ходе которого будут рассмотрены возможности, преимущества и актуальность использования единой карты сотрудника на базе решений и технологий компании "Аладдин Р.Д.". Специалисты ARinteg и "Аладдин Р.Д." подробно расскажут о функционале продукта, эффективно решаемых типовых задачах, приведут примеры внедрения, а также ответят на вопросы участников.
Единая карта сотрудника – это универсальная карта будущего, объединяющая в себе функционал смарт-карты для доступа в информационную систему, содержащая RFID-метки для контроля доступа и учёта рабочего времени, визуальную информацию о сотруднике, функционал банковской карты и многое другое. Важно отметить, что единая карта сотрудника также может сочетать в себе функционал "зарплатной" карты, что в последнее время стало особенно актуально среди крупных организаций.
Помимо единой карты сотрудника, в рамках мастер-класса запланировано обсуждение возможностей и преимуществ широкого спектра решений компании "Аладдин Р.Д.", в числе которых линейка USB-ключей и смарт-карт eToken, линейка продуктов Secret Disk, "Крипто БД" и др.
Участие в мастер-классе бесплатное, по предварительной регистрации. Для участия в мероприятии необходимо отправить заявку, указав Ваши контактные данные.
Ждём Вас в студии Юлии Высоцкой по адресу: ул. Правды, д. 21, стр. 1. Начало мероприятия – 09:30.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Аладдин Р.Д.
Добавлен: 02:54, 25.07.2013
Количество просмотров: 755
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |