Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Накануне выборов в заксобрание донским журналистам пожелали мужества

Избирательная комиссия Ростовской области 24 июля провела семинар для представителей СМИ. Цель – «сверить часы» перед началом агитационной кампании на выборах в региональный парламент.

Объективность, достоверность, равные условия для всех кандидатов – на этих «трех китах» должна строиться работа средств массовой информации в период предвыборной агитации. Соблюдать эти принципы призвал журналистов председатель Избирательной комиссии Ростовской области Сергей Юсов на семинаре для представителей СМИ региона.

Накануне страта агитационной кампании по выборам депутатов донского парламента в ростовском Общественном собрании журналисты и представители Облизбиркома обсудили особенности грядущих выборов, изменения в избирательном законодательстве, а также ту роль, которую играют в предвыборной борьбе средства массовой информации.

- Я убежден, что от журналистов во многом зависит состояние того информационного поля, в котором избиратель сможет сделать правильный и осознанный выбор. Избиратель вправе всегда и везде рассчитывать на адекватное и беспристрастное отношение, как со стороны политических партий, так и со стороны СМИ. Необходимо объективно оценивать ход избирательного процесса и честно, без фальсификаций доказательств, объяснять победы и поражения оппонентов. Мы рассчитываем, что именно журналисты способны понять истинные причины якобы сенсационных заявлений и оценить сложившуюся ситуацию беспристрастно, — отметил глава донского Облизбиркома, обращаясь к представителям региональных и муниципальных печатных изданий, радиоканалов, телекомпаний и интернет-порталов.

Предстоящие 8 сентября выборы в Заксобрание Ростовской области обещают быть непростыми. Регистрация кандидатов-списочников и кандидатов по одномандатным избирательным округам продолжается до 4 августа, однако уже сегодня Облизбирком зарегистрировал более 500 претендентов на депутатские мандаты. Эксперты прогнозируют нешуточную борьбу, в которую зачастую оказываются вовлеченными СМИ.

- По принципу «закон требует» мы и должны действовать, - обратилась к коллегам председатель регионального отделения Союза журналистов России, члену Общественной палаты Ростовской области Вера Южанская. - Не старайтесь повлиять на исход событий, старайтесь сделать равными условия для всех, насколько это возможно. Я прошу вас быть мужественными, готовится к худшему, но надеяться на лучшее.

Перед участниками семинара выступили сотрудники юридического отдела и контрольно-ревизионной службы Облизбиркома. Они подробно рассказали об изменениях и новых положениях в федеральном и региональном законодательствах, правилах размещения агитационных материалов. Также была проведена презентация Интернет-ресурсов Областной Избирательной комиссии, где журналисты могут регулярно получать всю необходимую информацию.

Напомним, что выборы депутатов Законодательного Собрания Ростовской области пятого созыва пройдут 8 сентября 2012 года, в единый день голосования. Жителям Ростовской области предстоит избрать 60 депутатов: 30 – по партийным спискам, столько же по одномандатным округам.

По данным Главного управления Минюста России в Ростовской области зарегистрировано 56 политических партий. Выдвигать своих кандидатов могут 50 зарегистрированных региональных партийных отделений, а также общественные объединения и движения. В этом году впервые в Ростовской области списки кандидатов от политических партий будут состоять из общерегиональной и территориальной частей.

Мероприятие стало очередным в серии обучающих проектов Облизбиркома. Ранее Избирательной комиссией Ростовской области были проведены обучающие семинары для политических партий по документальному сопровождению процедуры выдвижения, выставка политических партий, семинар для молодых журналистов области, круглый стол с представителями правозащитных организаций.

Похожие публикации: «Донской избирком уравнял в возможностях все 50 партий», «Молодые журналисты Дона получили противоядие от черного PR», «Премьера выставки донского политбомонда»

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 21:56, 25.07.2013 Количество просмотров: 820


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru