Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Накануне выборов в заксобрание донским журналистам пожелали мужества

Избирательная комиссия Ростовской области 24 июля провела семинар для представителей СМИ. Цель – «сверить часы» перед началом агитационной кампании на выборах в региональный парламент.

Объективность, достоверность, равные условия для всех кандидатов – на этих «трех китах» должна строиться работа средств массовой информации в период предвыборной агитации. Соблюдать эти принципы призвал журналистов председатель Избирательной комиссии Ростовской области Сергей Юсов на семинаре для представителей СМИ региона.

Накануне страта агитационной кампании по выборам депутатов донского парламента в ростовском Общественном собрании журналисты и представители Облизбиркома обсудили особенности грядущих выборов, изменения в избирательном законодательстве, а также ту роль, которую играют в предвыборной борьбе средства массовой информации.

- Я убежден, что от журналистов во многом зависит состояние того информационного поля, в котором избиратель сможет сделать правильный и осознанный выбор. Избиратель вправе всегда и везде рассчитывать на адекватное и беспристрастное отношение, как со стороны политических партий, так и со стороны СМИ. Необходимо объективно оценивать ход избирательного процесса и честно, без фальсификаций доказательств, объяснять победы и поражения оппонентов. Мы рассчитываем, что именно журналисты способны понять истинные причины якобы сенсационных заявлений и оценить сложившуюся ситуацию беспристрастно, — отметил глава донского Облизбиркома, обращаясь к представителям региональных и муниципальных печатных изданий, радиоканалов, телекомпаний и интернет-порталов.

Предстоящие 8 сентября выборы в Заксобрание Ростовской области обещают быть непростыми. Регистрация кандидатов-списочников и кандидатов по одномандатным избирательным округам продолжается до 4 августа, однако уже сегодня Облизбирком зарегистрировал более 500 претендентов на депутатские мандаты. Эксперты прогнозируют нешуточную борьбу, в которую зачастую оказываются вовлеченными СМИ.

- По принципу «закон требует» мы и должны действовать, - обратилась к коллегам председатель регионального отделения Союза журналистов России, члену Общественной палаты Ростовской области Вера Южанская. - Не старайтесь повлиять на исход событий, старайтесь сделать равными условия для всех, насколько это возможно. Я прошу вас быть мужественными, готовится к худшему, но надеяться на лучшее.

Перед участниками семинара выступили сотрудники юридического отдела и контрольно-ревизионной службы Облизбиркома. Они подробно рассказали об изменениях и новых положениях в федеральном и региональном законодательствах, правилах размещения агитационных материалов. Также была проведена презентация Интернет-ресурсов Областной Избирательной комиссии, где журналисты могут регулярно получать всю необходимую информацию.

Напомним, что выборы депутатов Законодательного Собрания Ростовской области пятого созыва пройдут 8 сентября 2012 года, в единый день голосования. Жителям Ростовской области предстоит избрать 60 депутатов: 30 – по партийным спискам, столько же по одномандатным округам.

По данным Главного управления Минюста России в Ростовской области зарегистрировано 56 политических партий. Выдвигать своих кандидатов могут 50 зарегистрированных региональных партийных отделений, а также общественные объединения и движения. В этом году впервые в Ростовской области списки кандидатов от политических партий будут состоять из общерегиональной и территориальной частей.

Мероприятие стало очередным в серии обучающих проектов Облизбиркома. Ранее Избирательной комиссией Ростовской области были проведены обучающие семинары для политических партий по документальному сопровождению процедуры выдвижения, выставка политических партий, семинар для молодых журналистов области, круглый стол с представителями правозащитных организаций.

Похожие публикации: «Донской избирком уравнял в возможностях все 50 партий», «Молодые журналисты Дона получили противоядие от черного PR», «Премьера выставки донского политбомонда»

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 21:56, 25.07.2013 Количество просмотров: 874


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия168
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия618
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия540
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru