 |
Накануне выборов в заксобрание донским журналистам пожелали мужества
Избирательная комиссия Ростовской области 24 июля провела семинар для представителей СМИ. Цель – «сверить часы» перед началом агитационной кампании на выборах в региональный парламент.
Объективность, достоверность, равные условия для всех кандидатов – на этих «трех китах» должна строиться работа средств массовой информации в период предвыборной агитации. Соблюдать эти принципы призвал журналистов председатель Избирательной комиссии Ростовской области Сергей Юсов на семинаре для представителей СМИ региона.
Накануне страта агитационной кампании по выборам депутатов донского парламента в ростовском Общественном собрании журналисты и представители Облизбиркома обсудили особенности грядущих выборов, изменения в избирательном законодательстве, а также ту роль, которую играют в предвыборной борьбе средства массовой информации. - Я убежден, что от журналистов во многом зависит состояние того информационного поля, в котором избиратель сможет сделать правильный и осознанный выбор. Избиратель вправе всегда и везде рассчитывать на адекватное и беспристрастное отношение, как со стороны политических партий, так и со стороны СМИ. Необходимо объективно оценивать ход избирательного процесса и честно, без фальсификаций доказательств, объяснять победы и поражения оппонентов. Мы рассчитываем, что именно журналисты способны понять истинные причины якобы сенсационных заявлений и оценить сложившуюся ситуацию беспристрастно, — отметил глава донского Облизбиркома, обращаясь к представителям региональных и муниципальных печатных изданий, радиоканалов, телекомпаний и интернет-порталов.
Предстоящие 8 сентября выборы в Заксобрание Ростовской области обещают быть непростыми. Регистрация кандидатов-списочников и кандидатов по одномандатным избирательным округам продолжается до 4 августа, однако уже сегодня Облизбирком зарегистрировал более 500 претендентов на депутатские мандаты. Эксперты прогнозируют нешуточную борьбу, в которую зачастую оказываются вовлеченными СМИ.
- По принципу «закон требует» мы и должны действовать, - обратилась к коллегам председатель регионального отделения Союза журналистов России, члену Общественной палаты Ростовской области Вера Южанская. - Не старайтесь повлиять на исход событий, старайтесь сделать равными условия для всех, насколько это возможно. Я прошу вас быть мужественными, готовится к худшему, но надеяться на лучшее.
Перед участниками семинара выступили сотрудники юридического отдела и контрольно-ревизионной службы Облизбиркома. Они подробно рассказали об изменениях и новых положениях в федеральном и региональном законодательствах, правилах размещения агитационных материалов. Также была проведена презентация Интернет-ресурсов Областной Избирательной комиссии, где журналисты могут регулярно получать всю необходимую информацию.
Напомним, что выборы депутатов Законодательного Собрания Ростовской области пятого созыва пройдут 8 сентября 2012 года, в единый день голосования. Жителям Ростовской области предстоит избрать 60 депутатов: 30 – по партийным спискам, столько же по одномандатным округам.
По данным Главного управления Минюста России в Ростовской области зарегистрировано 56 политических партий. Выдвигать своих кандидатов могут 50 зарегистрированных региональных партийных отделений, а также общественные объединения и движения. В этом году впервые в Ростовской области списки кандидатов от политических партий будут состоять из общерегиональной и территориальной частей.
Мероприятие стало очередным в серии обучающих проектов Облизбиркома. Ранее Избирательной комиссией Ростовской области были проведены обучающие семинары для политических партий по документальному сопровождению процедуры выдвижения, выставка политических партий, семинар для молодых журналистов области, круглый стол с представителями правозащитных организаций.
Похожие публикации: «Донской избирком уравнял в возможностях все 50 партий», «Молодые журналисты Дона получили противоядие от черного PR», «Премьера выставки донского политбомонда»
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 21:56, 25.07.2013
Количество просмотров: 828
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |