 |
Накануне выборов в заксобрание донским журналистам пожелали мужества
Избирательная комиссия Ростовской области 24 июля провела семинар для представителей СМИ. Цель – «сверить часы» перед началом агитационной кампании на выборах в региональный парламент.
Объективность, достоверность, равные условия для всех кандидатов – на этих «трех китах» должна строиться работа средств массовой информации в период предвыборной агитации. Соблюдать эти принципы призвал журналистов председатель Избирательной комиссии Ростовской области Сергей Юсов на семинаре для представителей СМИ региона.
Накануне страта агитационной кампании по выборам депутатов донского парламента в ростовском Общественном собрании журналисты и представители Облизбиркома обсудили особенности грядущих выборов, изменения в избирательном законодательстве, а также ту роль, которую играют в предвыборной борьбе средства массовой информации. - Я убежден, что от журналистов во многом зависит состояние того информационного поля, в котором избиратель сможет сделать правильный и осознанный выбор. Избиратель вправе всегда и везде рассчитывать на адекватное и беспристрастное отношение, как со стороны политических партий, так и со стороны СМИ. Необходимо объективно оценивать ход избирательного процесса и честно, без фальсификаций доказательств, объяснять победы и поражения оппонентов. Мы рассчитываем, что именно журналисты способны понять истинные причины якобы сенсационных заявлений и оценить сложившуюся ситуацию беспристрастно, — отметил глава донского Облизбиркома, обращаясь к представителям региональных и муниципальных печатных изданий, радиоканалов, телекомпаний и интернет-порталов.
Предстоящие 8 сентября выборы в Заксобрание Ростовской области обещают быть непростыми. Регистрация кандидатов-списочников и кандидатов по одномандатным избирательным округам продолжается до 4 августа, однако уже сегодня Облизбирком зарегистрировал более 500 претендентов на депутатские мандаты. Эксперты прогнозируют нешуточную борьбу, в которую зачастую оказываются вовлеченными СМИ.
- По принципу «закон требует» мы и должны действовать, - обратилась к коллегам председатель регионального отделения Союза журналистов России, члену Общественной палаты Ростовской области Вера Южанская. - Не старайтесь повлиять на исход событий, старайтесь сделать равными условия для всех, насколько это возможно. Я прошу вас быть мужественными, готовится к худшему, но надеяться на лучшее.
Перед участниками семинара выступили сотрудники юридического отдела и контрольно-ревизионной службы Облизбиркома. Они подробно рассказали об изменениях и новых положениях в федеральном и региональном законодательствах, правилах размещения агитационных материалов. Также была проведена презентация Интернет-ресурсов Областной Избирательной комиссии, где журналисты могут регулярно получать всю необходимую информацию.
Напомним, что выборы депутатов Законодательного Собрания Ростовской области пятого созыва пройдут 8 сентября 2012 года, в единый день голосования. Жителям Ростовской области предстоит избрать 60 депутатов: 30 – по партийным спискам, столько же по одномандатным округам.
По данным Главного управления Минюста России в Ростовской области зарегистрировано 56 политических партий. Выдвигать своих кандидатов могут 50 зарегистрированных региональных партийных отделений, а также общественные объединения и движения. В этом году впервые в Ростовской области списки кандидатов от политических партий будут состоять из общерегиональной и территориальной частей.
Мероприятие стало очередным в серии обучающих проектов Облизбиркома. Ранее Избирательной комиссией Ростовской области были проведены обучающие семинары для политических партий по документальному сопровождению процедуры выдвижения, выставка политических партий, семинар для молодых журналистов области, круглый стол с представителями правозащитных организаций.
Похожие публикации: «Донской избирком уравнял в возможностях все 50 партий», «Молодые журналисты Дона получили противоядие от черного PR», «Премьера выставки донского политбомонда»
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 21:56, 25.07.2013
Количество просмотров: 849
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия233 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия135 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |