 |
1С:Первый БИТ помог пивному магазину «Пенное» организовать безупречный клиентский сервис
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили проект по оптимизации работы магазина по продаже пива и закусок «Пенное». Внедрение программы «1С:Розница 8» и установка электронного торгового оборудования позволили организовать эффективную торговую деятельность. Скорость обслуживания покупателей увеличилась. Упростились процедуры по приемке, реализации и учету товаров. Магазин «Пенное» принадлежит ИП Маямсиной и занимается розничной торговлей пива и закусок. Ранее учет и регистрация продаж велись при помощи тетрадных записей и калькулятора. С целью оптимизации расходов и повышения контроля над бизнес-процессами предприниматель решила автоматизировать бизнес при помощи специализированной программы. Исполнителями проекта выступили сотрудники крупнейшей фирмы-франчайзи 1С – 1С:Первый БИТ. Они осуществили установку и настройку системы «1С:Розница 8» и оборудования: Чековый принтер Posiflex Aura-6800, АТОЛ: Драйвер электронных весов, Argox AS-8520 беспроводной сканер, Компьютер "ОФИС", провели обучение пользователей. Автоматизация охватила 4 рабочих места. В результате проекта появилась возможность в автоматическом режиме осуществлять операции: • отслеживать приход товаров от контрагента на склад магазина; • торговать комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта; • производить инвентаризацию товарных запасов; • оформлять приходные и расходные кассовые ордеры непосредственно в магазине; • мониторить перемещение денежных средств между внутренними кассами магазина; Обмен данными между системой и оборудованием упрощает процедуру регистрации операций. Все сведения о продажах, сроках годности товаров, сроках ожидаемых поставок и пр. хранятся в единой информационной базе. Это позволяет объективно оценивать рентабельность торговой точки, своевременно пополнять ассортимент. Обслуживание происходит в несколько раз быстрее, чем прежде. Это положительно влияет на лояльность покупателей и формирует магазину привлекательный образ. С программами 1С Ваш бизнес станет еще лучше. Проверено тысячами компаний. Узнайте об этом и Вы. Просто позвоните нам прямо сейчас. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 19:05, 26.07.2013
Количество просмотров: 821
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия222 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия221 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия255 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |