 |
В августе стикеры журнала «Автомобили и цены» появятся в метро
В преддверии 9-й Международной выставки «Интеравто» реклама издания будет размещена в Московском метрополитене. Со дня открытия в декабре 2009 г. станции «Мякинино» Арбатско-Покровская линия стала самой удобной транспортной артерией, позволяющей без пробок добраться до МВЦ «Крокус Экспо», традиционного места проведения выставки «Интеравто». Этот фактор оказался одним из наиболее важных при выборе локации для продвижения журнала. Кампания продлится в течение месяца. В качестве основного рекламного сообщения будет представлен слоган «Все авто в одном журнале!», актуальность которого подтверждена высокими показателями полугодовой читательской аудитории издания по Москве — 2021,5 тыс. чел. (TNS Gallup Media, сентябрь 2012 г. — февраль 2013 г.). По окончании срока размещения стикеров издания «Автомобили и цены» в метро рекламная кампания журнала продолжится на автозаправочных станциях. Уже в сентябре имиджи издания увидят клиенты АЗС самых крупных сетей, таких как «Лукойл», «Роснефть», ТНК, «Татнефть» и др. Кроме того, рекламная поддержка будет осуществляться и в киосковых сетях (приоритетная выкладка), а также на тематических выставках.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Журнал "Автомобили и цены"
Добавлен: 19:22, 26.07.2013
Количество просмотров: 745
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |