В августе стикеры журнала «Автомобили и цены» появятся в метро
В преддверии 9-й Международной выставки «Интеравто» реклама издания будет размещена в Московском метрополитене.
Со дня открытия в декабре 2009 г. станции «Мякинино» Арбатско-Покровская линия стала самой удобной транспортной артерией, позволяющей без пробок добраться до МВЦ «Крокус Экспо», традиционного места проведения выставки «Интеравто». Этот фактор оказался одним из наиболее важных при выборе локации для продвижения журнала.
Кампания продлится в течение месяца. В качестве основного рекламного сообщения будет представлен слоган «Все авто в одном журнале!», актуальность которого подтверждена высокими показателями полугодовой читательской аудитории издания по Москве — 2021,5 тыс. чел. (TNS Gallup Media, сентябрь 2012 г. — февраль 2013 г.).
По окончании срока размещения стикеров издания «Автомобили и цены» в метро рекламная кампания журнала продолжится на автозаправочных станциях. Уже в сентябре имиджи издания увидят клиенты АЗС самых крупных сетей, таких как «Лукойл», «Роснефть», ТНК, «Татнефть» и др. Кроме того, рекламная поддержка будет осуществляться и в киосковых сетях (приоритетная выкладка), а также на тематических выставках.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.